Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

shef,
Вариатор надежен? Думаю выгнать с Фатерлянда А6С7, если финансы к концу года позволят, с 2.0d на вариаторе они в основном.
Вот кумекаю над этим вопросом, Эра Глонасс с 2018 года, Евро упал, RUR растет, еще схожу тест-драйвы Камри и Мазды 6 (но думаю они оставят больше негатива после колец).
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
11deniska
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 19:41
Авто: A4B8
Ваше имя: Денис
Город: Брест

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение 11deniska »

это ж сколько она будет денег стоить????? из германии. мне чего то все прям хвалят оптиму))
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

romBY писал(а):shef,
Вариатор надежен? Думаю выгнать с Фатерлянда А6С7, если финансы к концу года позволят, с 2.0d на вариаторе они в основном.
Вот кумекаю над этим вопросом, Эра Глонасс с 2018 года, Евро упал, RUR растет, еще схожу тест-драйвы Камри и Мазды 6 (но думаю они оставят больше негатива после колец).
Вариатор вполне надежен, если не строить из себя Алена Проста :-) Основные жалобы на них на мой взгляд с просторов СНГ, но там, как я уже писал в этой ветке когда-то, половина покупателей А4 и А6 из ворот салона сразу заезжают в ворота чип-мастеров и погнали потом вваливать. В итоге у всех потом масложеры, вариаторы по 100 тыс. не ходят и т.п. Дело во многих случаях не в бобине ... ИМХО :-)

Сам хочу весной попробовать авто сменить. Нужна с автоматом. Выгнать из Германии - ну не знаю. Вы не впишитесь даже близко в верхнюю планку нашего рынка. А переплачивать как минимум 5к$ за то, что авто с запада, а не с востока - ну это на любителя. Таскают сейчас в основном с моторами до 1,5. В наших размерах это Пассаты 1.4 с газом.
В раше я лично стремаюсь б/у брать. У меня нет там свояков и корешей, к кому можно было бы поехать и спокойно машины посмотреть.
Инсигнии не плохо выглядят в целом. Тоже посматриваю на них.

П.С. а ваще можно пойти и за 15 взять новый Дастер цвета "хаки" на полном фарше и не париццо :-)
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Почитай audi-club.ru ветка мультитроник. Там вроде связку 2.0d и вариатор не хвалят.
Tangen
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
Авто: A4 B8 1.8tfsi
Ваше имя: Дима
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Tangen »

Я свою 2009 года 1.8 tfsi на палке отдал за 11400 в сентябре месяце, брал 3,5 года назад примерно в два раза дороже из Голландии :D машина была без косяков,пробег подходил под 200тыс поэтому решил продавать, масло не жрала, при том что висела она около полугода в интернете, вообщем первый кто ее приехал смотреть тот и купил, говорил что до моей посмотрел машин 10 говорит в основном рашенские упилки, а потом я 4 месяца себе ничего не мог найти, смотрел либо а4 рейсталинг либо гольф 7, ценник у нас был неадекватен а в рашке курс становился не очень выгодным, в итоге взял из трейд-ина на независимости рестайлинг 2012 год 1.8 тфси который последнего поколения 170 лошадок, механика, комфорт салон, спорт руль, а так комплектация похуже чем в предыдущей, но зато пробег 100тыс, обошлась в 15.5, двигатель новый экономичнее примерно на литр с моим стилем вождения и гораздо более приемистый по сравнение с моими предыдущими 1.8 tfsi 120HP СDHA, вообщем как-то так) хороший бонус складывающиеся задние сиденья в отличии от старой, что в ней реально напрягало) буду вопросы спрашиваете)
Аватара пользователя
romBY
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 06 апр 2008, 21:24
Откуда: Minsk City
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение romBY »

11deniska писал(а):это ж сколько она будет денег стоить????? из германии. мне чего то все прям хвалят оптиму))
До 25k можно уложиться с пробегом в 100k, но это предмет рассуждений и приоритетов при выборе авто, большинство будет смотреть в сторону новых и наверно будут правы.
После 1 января 2018 года цена на авто вырастит из-за Глонаса, в РФ уже есть первые жертвы (у них с 1.01.2017 вступило в силу):
http://www.yaplakal.com/forum7/topic1547991.html

Обидно, что в ТС нам попросту не оставляют выбора при выборе авто.
Пассат 1.9 ТD (AAZ) '93 катал 5 лет; А4 1,9 TDI (AVG) '96 Avant катал 1 год; VW Sharan 1.9 TDI (AVG) '00 катал 7 лет; Peogeot 605 2,1 TD '97 катал 2 года; Passat 1,9 TDI (AWX) '04 катал 3 года; Sharan 2,0 TDI (BMP) '06 есть; А4 2.0 TDI (СAGA) '09 есть
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

а я накатал уже почти 265 тыс с 2013 года (свой пробег 115 тыс, и пока менять не собираюсь, пусть сучка отбивает затраты на покупку), а пока все хорошо, подвеска работает. АКБ родной крутит, Сажевик прожигается, шестигранник (привод маслонасоса) не менял, колодки,правда, подходят, подшипники передние менял, датчик давления сажевика поменял, и ГРМ менял, заклеивал соединения трубки и дренажа люка, летом дала течь (зато научился снимать обшивку пол салона).... Предстоит наверное мне "Месть гитлера" это 100% ибо при замене подшипников два года назад, не открутился этот чертов болт верхних рычагов... Была непонятная проблема по завоздушке печки, но ее решил (правильно развоздушил систему)

Впринципе к ремонтам готов, руки уже выросли с нужного места... ОЖИДАЮ ПРИХОДА СЦЕПЫ И МАХОВИКА... уже как год, собака никак не развалится... Машина пока не гниет, сколы есть... после каждой зимы вычищаю грязь из под локеров (защита колеса), так что машина вроде пока "НЕБЯДЫ"
bavs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:10
Авто: A4 B8 1,8 TFSI
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение bavs »

Доброе утро!
Подскажите советом, кто менял цепь... у меня А4 В8, мотор 1,8 тфси, пробег 100 тысяч, ничего не звинит, не стучит... машина едет гладко... но читал и слышал от "бывалых", что рекомендуют менять цепь на 100-120 тыс... т.к. она растягивается... на Серова подключить и сделать замеры стоит дорого... + визуальный осмотр начали впрягать, что снимать много всего надо... еще дороже...
Собственно вопрос - что посоветуете и как можно бюджетно и нормально померять натяжение цепи ?!
если что-то не совсем корректно описал, просьба сильно не судить, я новичок в этой теме
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Какого года машина?
bavs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:10
Авто: A4 B8 1,8 TFSI
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение bavs »

2010
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Посмотреть можно с помощью компьютера, но визуальный осмотр будет конечно же лучше. Если цепь не менялась, то стоит к этому готовиться.
bavs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:10
Авто: A4 B8 1,8 TFSI
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение bavs »

может можете порекомендовать кого ?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Для замены цепи?
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

+375 (29) 652-25-11 РУСЛАН
bavs
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 15:10
Авто: A4 B8 1,8 TFSI
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение bavs »

сначала для диагностики
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Дима410 »

Набирай Руслана
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

bavs писал(а):Доброе утро!
Подскажите советом, кто менял цепь... у меня А4 В8, мотор 1,8 тфси, пробег 100 тысяч
Кто скзал что на 100 тыс. надо цепь менять. Если нет на то причин то и не лезь. ГРМ на 120 тыс. меняют если не ошибаюсь. Советую забыть по крайней мере до 200.
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Подскажите куда подключать + под капотом для прикуривания?. Что-то не пойму. Напрямую к АКБ инструкция вроде запрещает. А у меня тока на голландском языке. Помогите други.
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

минус на правой чашке, плюс (снять крышку на пластике между двиглом и лобовиком, там увидишь коробочку, ее открыть и там плюсовая клемма
Аватара пользователя
shef
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 21:58

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение shef »

Для владельцев "тракторов" инфа - началась бесплатная перепрошивка мозгов дизельных двигателей. Если ваша машина светилась на Ауди-сервисах в Минске, то вам позвонят и предложат. Если не светилась - при желании можно позвонить самому и уточнить.
Занимает час времени. Кофе в зоне ожидания тоже бесплатно :-)
Не примут только с чипом двигателя. Должен быть полный сток.
Были Иклипс, 93, 2.0/А4, 97, ADR/Xedos 9, 2.5/А6 С5, 98, 2.4/А6 С6, 05, 3.0D/Королла, 02, 1.6
Есть А4 В8, 08, 2.0D/А6 С6, 09, 2.0D
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»