кто ездил "на турбине" знает что это за кайф когда она "включается"
- комп показывает что турбина работает (до 1,1 bar)
а еду как на атмосферном движке...
-умники говорят -все работает (манометр в фейсу тычут) -но я то знаю ...
Реально у тебя 0.1 bar избытка
1.1 это относительно атмосферного в данном месте и времени
Когда будет 0.8 избытка или абсолюта по другому-тогда и будет 220 коней
И комп тогда покажет ограниченные заводом 1.8
Причин может быть сотня. Необходимо знать симптомы-какие свечи,какой
выхлоп,что происходит при сбрасывании газа,есть ли провал и когда.
Можно перечислить несколько наиболее вероятных и "поверхностных"
1.Воздушный клапан,перепускающий воздух в обход турбины по малому
кругу.Надо снимать и смотреть. Особенно мембрану. (Не путать с вастгейтом).
2.Все вакуумные шланги всего 4 магистрали из них 3 влияют на работу двигателя. Особенно тот,который идёт к вышеперечисленному клапану
ибо проходит возле выпускного коллектора
3.Ищи дырку, гофры (особенно гармошка снизу под кольцами),интеркуллер и места его соединений,
4.ЭМ клапан,управляемый контроллером для регулировки наддува.
снимать и дуть+омметр(должно быть 27 Ом)
5.расходомер 1и3 клеммы-2.5вольт на ХХ 3.5-5.0 на оборотах
Подходит от S2,S4,S6,Volvo T5,TR5 и... новой Волги
6.ВВ провода+люльки. Тяжело им на этом моторе. Без нагрузки на
двигатель не проверишь Под нагрузкой возрастает энергия искры+увели
чивается давление в цилиндрах,если свечи старые или "BOSCH" или не
платиновые то искра проскочит там,где ей легче .
7.Хватит...пока
Николай
200 AVANT 20V turbo
Все прочел , спасибо за участие, но где ее обслужить по данному алгоритму?
и еще хочу взять такую же но ухоженную, сколько по вашему она будет стоить у немцев :?: может встретимся у меня вопросов много а опыта нет ставлю коньяк