AuDima писал(а):Доброго! Из всех вариантов Польша самый оптимальный если есть виза. НУ а что касаемо стоимости , то на данное время что купить коллектор с карбом и купить инжектор выйдет 1:1. . Так что если , нет вариантов на польше, я бы ставил инжектор. Ищите в разборе такой же двигун. как понимаю RT и снимайте с него дозатор, форсы, дроссель, РХХ, комплектом. и желательно с рабочего мотора.
так получилось, что по началу я хотел воткнуть карб, и достал уже себе и коллектор, и проставки. и для него и для карба. а тут, не то-чтобы задаром удалось надыбать инжектор. пока-что дело закончилось установкой эгрд (инжектор был разобран в ознакомительных целях

) мотор стал работать много лучше, но дымит и требует настройки. я так понял - неплохо бы почистить сетки дозатора и форсунки. где-бы найти в бресте специалиста с адекватным ценником? один ломит цену в 45р. на карасёва гонят ссаной метлой из-за газа. я, конечно, не против отдать эти 45р. но, блин, хотелось бы гарантий