Бензонасосу в мусорку. - рановато. Во - первых,- не "поёт". Во - вторых, системное давление на пусковой форсунке 6.1 - 6,3. А вот остаточное, - проблема! - 2, 4! Не знаю, - это "регулятор давления"? или ЧТО-ТО ещё? И ещё. Повторный пуск двигателя "с ключа" возможен. Но только через 5-10 минут. И то с трудом, - с "игрой" педалью "газа".
Нашел более-менее нормальный манометр. Замерил системное давление на пусковой форсунке - примерно 6,1. Но вот остаточное - 2,4. Это - регулятор давления глючит? Не замерял давление бензонасоса с этим манометром. Но он не "поёт". Бывает так, чтобы не "пел" и был неисправным?
Если давление на дозаторе 6,1, то РСД работает. Он практически никогда не выходит из строя. Если делался замер давления ДО фильтра и давление ниже хотя бы 7-ми бар, и если напряжение на нем больше 12 вольт при этом, то его в мусорку! Забитость топливоподающих магистралей не рассматриваем. Если был произведен замер системного давления, то нужно еще этот же манометр подключить и к нижней камере дозатора и вычислить дифф.давление. Измерить токи на ЭГРД. Если такое низкое остаточное давление, то будут проблемы с заводкой на горячую. Либо форсы не держат давление это, либо обратный клапан БН. "Песни" БН это не всегда предвесник его кончины. Если БН качает нужные бары в "стенку", если у него нужная производительность, если нет просадки по оборотам, то он рабочий. Если чего-нибудь из этого не хватает, то в мусорку!!!!!!!!!!!
Проверил бензонасос "в упор" - 9,5. Обратный клапан БН подтравливает но 6,1 держит минут 10. Говорите, - форсы? Хорошо, поставлю заглушки - проверю. Обнаружил треснувший воздушный пластмассовый тройничок ( РХХ - впускной - и ещё тоненькая трубочка во впускной). И ещё, в этой же области обнаружил болтающуюся пластмассовую тоненькую коричневую трубочку, другой конец которой идёт куда- то за дозатор. На всякий случай дунул в неё - продувается. Что это за трубочка? Подскажите пожалуйста. Да, кстати проверил расход топлива. Проверка достаточно условная, но результат такой - 13 литров на 160 км. Из них 115 - по трассе при 100км/ч, 5 - по сельским дорогам, 40 - по городу.