Тормозная жидкость
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
Тормозная жидкость
Не знаю какая тормозная жидкость сейчас залита в мою машину, но надо немного долить. Я правильно понял, подойдет любая, лишь бы DOT4 ?
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Дядя Эдик,
Уже если по настоящему советовать, то только не такой оригинал как у нас.

Не потому что не настоящий, а потому что из большой бочки.
ТЖ очень гигроскопична, т.е. впитывает в себя влагу из воздуха. Поэтому должна храниться герметично. Когда она стоит в большой бочке у которой часто открывают крышку, то влаги всасывает будь здоров.
Так что, лучше покупать в маленькой герметичной таре. Открыл, залили побыстрому и закрыл на пару лет.
Я не говорю, что у официалов она "прокисшая", но на 20-30 градусов снижения Т кипения элементарно заработать из-за такого хранения. Т.е. вместо 230-240 градусов заливаете ТЖ с 205-210 градусов. При критической норме (когда замена обязательна) в 185 градусов.
Я как-то лет 7 назад вот так купил на серова, потом спецприбором на другом СТО проверил - 205 градусов показала при том, что паспортная 240.
Уже если по настоящему советовать, то только не такой оригинал как у нас.

Не потому что не настоящий, а потому что из большой бочки.
ТЖ очень гигроскопична, т.е. впитывает в себя влагу из воздуха. Поэтому должна храниться герметично. Когда она стоит в большой бочке у которой часто открывают крышку, то влаги всасывает будь здоров.
Так что, лучше покупать в маленькой герметичной таре. Открыл, залили побыстрому и закрыл на пару лет.
Я не говорю, что у официалов она "прокисшая", но на 20-30 градусов снижения Т кипения элементарно заработать из-за такого хранения. Т.е. вместо 230-240 градусов заливаете ТЖ с 205-210 градусов. При критической норме (когда замена обязательна) в 185 градусов.
Я как-то лет 7 назад вот так купил на серова, потом спецприбором на другом СТО проверил - 205 градусов показала при том, что паспортная 240.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Да любую.
Они все приблизительно одинаковые.
Ну так чисто из принципа можно посоветовать АТЕ.
Они специально заботясь о водителях выпускают одну и ту же ТЖ 2-х цветов: голубую и янтарную. Это для удобства полной замены. Например, была залита янтарная, новую заливаете голубую - просто хорошо видно при смене, что старая слилась вся. В следующий раз - наоборот.
Но у нас голубой не найти. Видимо торговцы боятся ее брать - думают что другие параметры или что.
Они все приблизительно одинаковые.
Ну так чисто из принципа можно посоветовать АТЕ.
Они специально заботясь о водителях выпускают одну и ту же ТЖ 2-х цветов: голубую и янтарную. Это для удобства полной замены. Например, была залита янтарная, новую заливаете голубую - просто хорошо видно при смене, что старая слилась вся. В следующий раз - наоборот.
Но у нас голубой не найти. Видимо торговцы боятся ее брать - думают что другие параметры или что.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8