Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
а что не так со старой то было? я шил себе навигацию в ММАЙ интересно, сбросят ли все по умолчанию)
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Нормально. А чего это дизелистам такая лафа? Из-за того скандала концерна?


- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Наверно да.
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
чую что новая прошивка в экологии правит, следовательно нех туда ехать
- Carl1
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 14:12
- Авто: A4 B8 1.8TFSI
- Ваше имя: .
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Последствия "дизельгейта" VAGа. Задушат новой прошивкой двигатель в угоду экологии
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
прошили бы на шару в евро 0))) я бы рад был...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Сори, что поздно пишу )))bavs писал(а):Доброе утро!
Подскажите советом, кто менял цепь... у меня А4 В8, мотор 1,8 тфси, пробег 100 тысяч, ничего не звинит, не стучит... машина едет гладко... но читал и слышал от "бывалых", что рекомендуют менять цепь на 100-120 тыс... т.к. она растягивается... на Серова подключить и сделать замеры стоит дорого... + визуальный осмотр начали впрягать, что снимать много всего надо... еще дороже...
Собственно вопрос - что посоветуете и как можно бюджетно и нормально померять натяжение цепи ?!
если что-то не совсем корректно описал, просьба сильно не судить, я новичок в этой теме
В прошлом году загнал машину на комп. диагностику в Ауди на Независимости + просмотр растяжения цепи (в движке есть специальное окошко), обошлось всё в 1 миллион старыми. Менял цепь в Ауди на Серова, у них дешевле нормо-час, поставили цепь от рестайлингового движка (с новым плетением). На это денег не жалел. Замена обошлась примерно в 10-11 миллионов (запчасти + работа).
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
На дорестайлиноговых движках бывало цепи и по 70 тыщ не отхаживалисос писал(а):Кто скзал что на 100 тыс. надо цепь менять. Если нет на то причин то и не лезь. ГРМ на 120 тыс. меняют если не ошибаюсь. Советую забыть по крайней мере до 200.bavs писал(а):Доброе утро!
Подскажите советом, кто менял цепь... у меня А4 В8, мотор 1,8 тфси, пробег 100 тысяч
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
В купленных с нуля машинах? Не верю. Давайте факты. Ссылки. Явки.Vsadnik2010 писал(а):На дорестайлиноговых движках бывало цепи и по 70 тыщ не отхаживали

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
http://vvm-auto.ru/audi/192-audi-a4-b8сос писал(а):В купленных с нуля машинах? Не верю. Давайте факты. Ссылки. Явки.Vsadnik2010 писал(а):На дорестайлиноговых движках бывало цепи и по 70 тыщ не отхаживали
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Если действительно интересно, то можно погуглить. У этих моторов были проблемы с натяжителем.Vsadnik2010 писал(а):http://vvm-auto.ru/audi/192-audi-a4-b8сос писал(а):В купленных с нуля машинах? Не верю. Давайте факты. Ссылки. Явки.Vsadnik2010 писал(а):На дорестайлиноговых движках бывало цепи и по 70 тыщ не отхаживали
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну и где там про замену на 70 тыс.? 

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 17:52
- Авто: Авто
- Ваше имя: 111
- Город: Минcк
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Еще раз повторюсь, если Вам действительно интересно - поищите в интернете ).сос писал(а):Ну и где там про замену на 70 тыс.?
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
если машина с РФ там и 20 тыс не выходит,ибо покупка сразуже чип и и вваливание и вваливание))... сейчас посмотрим на Б9 как быстро русаки укатают 1,4 и 2,0 ТФСАЙ... с троник уже походу прошел крещение...ждем термостаты
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Т. е. главное пукнуть по теме, а вы там ищите если вам понравилось. Интересный тут у нас товарисч.Vsadnik2010 писал(а):Еще раз повторюсь, если Вам действительно интересно - поищите в интернете ).сос писал(а):Ну и где там про замену на 70 тыс.?

-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Парни, недавно менял цепь у одного из официалов. 2 г гарантии без пробега. Менял на 200 тыс. по совету своих мастеров. Попал к официалам, потому что не смог в Минске найти в наличии всего комплекта. Короче они предложили акционный комплект + работа за все 600 баксов в эквиваленте. Дали карту что если кто приедет по рекомендации -25% на запчасти и -20% на работы. Так что если у кого предстоит крупный ремонт заходите в лс. Расскажу. 

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
- Авто: A4 B8 1.8tfsi
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Парни, немного притерли мне заднее правое крыло и бампер и теперь я в поисках где качественно покрасить, цвет довольно сложный вроде кажется синий, а под разным углом и освещением может довольно сильно "играть", может кто красился у официалов? серова или независимости? или может какой другой дилер шкода или фольц? что посоветуете?
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Красили крыло по гарантии на Серова. Через 2 года полез лак 

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 16:08
- Авто: A4 B8 1.8tfsi
- Ваше имя: Дима
- Город: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
позвонил сегодня на серова примерно сказали 2 элемента 1000 рублей, гарантия год, что-то по 250 баксов за элемент не очень гуманно))) на независимости тоже звякнул там вообще борзые ребята 500-600рублей за элемент, гарантия пол года
две недели еще б сказали... вообщем официалы ауди не вариант)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Всем привет,
Может кто уже встречал, вылезла недавно ошибка "P0420, Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности", чек не горит.
Это может быть или лямбда или еще хуже катализатор. Как бы проверить точно, снижение в тяге вроде нет..вроде..так как сильно никогда не топил. По расходу, хз, пока наблюдаю.
Если кто уже менял кат, сколько это стоит с учетом нового ката?
Какой аналог лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.
Может кто уже встречал, вылезла недавно ошибка "P0420, Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности", чек не горит.
Это может быть или лямбда или еще хуже катализатор. Как бы проверить точно, снижение в тяге вроде нет..вроде..так как сильно никогда не топил. По расходу, хз, пока наблюдаю.
Если кто уже менял кат, сколько это стоит с учетом нового ката?
Какой аналог лучше брать?
Всем заранее спасибо за ответы.