Итак: расверлил канал вала дворника сверлом 5мм, снял внутри большую фаску.

Пропилил в гайке м12 паз шириной 5мм, ( по диаметру медной трубки)

при собранном редукторе прихватил сваркой гайку к крышке.

Далее согнул тормозную трубку под прямым углом, обстучал, придал наименьший радиус загиба. Вставил, примерил.

Трубка должна примерно на 4 мм не доходить до конца вала ( там где вставляется форсунка омывателя). Обильно смазал трубку в пустотелом вале.
Теперь стояла задача как заглушить гайку чтобы трубка не проваливалась внутрь, можно было просто приварить сверху шайбу, но все-таки решил сделать все разборное. Самый простой способ для меня показался вот такой:

Если бы такая мысль пришла сразу, то использовал широкую гайку-муфту для соединения шпилек.
От пыли промазал все это дело герметиком, собрал. Форсунку тоже посадил на герметик, немного свободновато входила. Медную трубку можно развальцевать со стороны шланжика. Панель крышки багажника стала без проблем, ничего не мешает. На все ушло где-то час работы при условии что редуктор уже был почищен.
