Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Модератор: Plasma
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Вот такой трабл приключился на а6 96г. двигатель AEL... Пока замотал изолентой - хоть машина поехала малек. Правда после 3000 об/мин провал. Пробовал искать б/у - грят очередь за ними. Новый - 90 евр, как-то больновато... Может кто подскажет - если поставить прямой, без загибов и сужения диаметра посредине - скажеться как нить это на работе двигателя? Может родной специально такую хитрую геометрию имеет? Вроде турбина особо большое давление не дает - что-то около 0,4-0,8 бар - можно подыскать что-нить из патрубков для охлаждения...
у меня патрубок верхний был лопнул, но удалось найти на бэушку.
А так год ездил плотно замотав матерчатой изолентой (нашей, советской). Призамотке плотносжал трещину и намотал с хорошим нахлёстом в один слой. Матерчатая изолента не боится температурных перепадов и держится отлично. Ну вид, понятно, что не совсем товарный
А так год ездил плотно замотав матерчатой изолентой (нашей, советской). Призамотке плотносжал трещину и намотал с хорошим нахлёстом в один слой. Матерчатая изолента не боится температурных перепадов и держится отлично. Ну вид, понятно, что не совсем товарный

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sharaf писал(а):А так год ездил плотно замотав матерчатой изолентой (нашей, советской). Призамотке плотносжал трещину и намотал с хорошим нахлёстом в один слой.
Так пока и сделал. Трабл в том, что лопнул возле верхнего края - т.е. получаеться хомутом по изоленте зажимаю. Завтра поеду мудрить - переходник выточили - буду посредине резать и вместо верхней части ставить патрубок 60мм диаметром ( у родного посредине диаметр 52мм а по краю 58мм :? ). А прямой не очень-то и получаеться поставить - мешает фара - походу изгиб патрубка то-ко для доступа к лампочкам. А насчет ошибок - когда сделаю, тогда и поеду сбрасывать

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
У друга на А-100 С4 2,5TDi была подобная беда. Так он вышел из положения путём установки патрубка от комбайна "Дон-1500". И сейчасSly_Germ писал(а):... можно подыскать что-нить из патрубков для охлаждения...


A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Возвращаясь к поднятой теме - к сожалению кроме родного патрубка ничего не подходит!!!!
Поставил переходник родного с трубой 60мм как и планировал - машина едет, но без энтузазизма. Расход по городу вырос до 12-13л на сотню. Видимо из-за того, что привык к нормальному разгону, а на энтой конструкции почему-то машина тупить начала - вот и тапку в пол жал... По трассе никакой разницы в расходе - единственное очень заметна потеря в мощности - если раньше на 100 можно было 6-ю на КПП врубить, то на самоделке забудь... Щас купил новый за 93 евра
Уже почти тыщу наездил - не нарадуюсь! Кажеться немцы не зря сто-ко за кусок трубы берут.
Интересно, с точки зрения физики, не уж-то на длинне где-то 10 см при разнице в диаметре с 52 до 60 мм существенно изменяется давление наддува? И еще, никаких ошибок на диагностике расходомер воздуха при самопальном патрубке не давал...


Интересно, с точки зрения физики, не уж-то на длинне где-то 10 см при разнице в диаметре с 52 до 60 мм существенно изменяется давление наддува? И еще, никаких ошибок на диагностике расходомер воздуха при самопальном патрубке не давал...
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Sly_Germ писал(а):Интересно, с точки зрения физики, не уж-то на длинне где-то 10 см при разнице в диаметре с 52 до 60 мм существенно изменяется давление наддува?
Теоретически на меньшем диаметре должно ЛУЧШЕ дуть. Практически диаметр рассчитывается исходя из кол-ва воздуха продуваемого через патрубок, скорее всего увеличение диаметра будет значительно-отрицательно сказываться на давлении во впускном, уменьшение-же диаметра в опреденных пределах ВОЗМОЖНО незначительно скажется на давлении.
Для инф-ии. На Харьковской на А-100 есть в продаже так называемая лента "Удав". Америкосовская. Стоит 14 тыщ. Есть белая и черная. В инструкции написано, что при расстяжении начинает спекаться и после минут 15ти выдерживает давление, жидкости, можно использовать под землей и в воде. В общем чудо прямо-таки



WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 09:16
- Авто: A6 C4 2,5 TDi AEL 140 л.с
- Ваше имя: Ярослав
- Город: Гомель
Re: Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
тоже столкнулся с этой проблемой патрубок нигде не найти а если найдешь так ценник както не радует так что пока вырезал изгиб из трубы от глушителя и сделал как вставку обжав хомутами пока езжу, но думаю купить простой прямой кусок бензино-маслостойкого шланга и установить лазил в инете видел что некоторые так делают. Был на Украине так там таже беда с этими патрубками
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:14
- Авто: AUDI 100 C4 2.4D AAS, А6 С4 2.5AEL
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
Re: Лопнул патрубок от интеркуллера к впускному коллектору
Всё намного проще
RAPRO 25242. Подробнее https://www.drive2.ru/l/467826255773827251/
