1.9 TDI срабатывает блокировка стартера и клапан отсечки

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
талисман
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 08:06
Авто: audi 80 1.9 TDI 1Z
Ваше имя: Михаил
Город: Волгоград

1.9 TDI срабатывает блокировка стартера и клапан отсечки

Сообщение талисман »

Проблема возникла давно, особых предпосылок для ее появления я не могу назвать.

Ее суть в следующем, машина заводиться, едет, ошибок нет, и через какое то время глохнет на ходу, или на холостых, и не заводиться. стартер не крутит. Может и просто не завестись например с ночи простоя. Так же стартер не крутит. Ошибок не выявлено.
Выяснил что что то блокирует стартер (срабатывает реле 8) и подачу топлива к форсункам (клапан-отсекатель у трубок к форсункам)

Если кинуть провод (+) на клапан отсечки топлива ТНВД и запустить с толкача, заводиться и едет, не глохнет. С ключа глушиться, так как дозатор топлива ставит плунжер на нулевую подачу. Но если не отсоединить провод, то может посадить АКБ за пару суток.

АКБ новый, провода массы зачищены, стартер перебирался полностью, контактная группа замка зажигания заменена, колхоза в проводке не обнаружено. Сигнализация неродная отключена давно, до появления проблемы.

В данный момент решена колхозным методом, замкнуто реле блокировки стартера (позиция 8 в подкапотном блоке) а так же предотвращено замыкание реле в ногах водителя, зеленое, номер уточню позже, внутри резистор и катушка, без него не заводиться) Если его замкнуть принудительно, двигатель глохнет.

Бывает при такой комбинации с утра стартер крутиться, но топливо к форсункам не подается, помогает замыкание контакта реле 109 (№204) в ногах водителя, которое подает питание к клапану-отсекателю на ТНВД. Тогда заводиться и едет нормально. Видимо связанно с холодными ночами и высокой влажностью воздуха.

Думаю может ли штатная противоугонка так себя вести? Или мозги?
Ответить

Вернуться в «12 вольт»