СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Закрыто
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

Доброго времени суток, :sos: такая проблема с контрактным двигателем АКС 3.7 - при достижении рабочей температуры двигателя появляется стук больше прослушивается в ряду 1,2,3,4,цилиндра то естьлевая сторона если стоять на против , положение селектора в D стук слышно четко, или при включении фар печки на прогретом двигателе, тон не металлический а глуховатый, но стоит поехать стук пропадает, так же пропадает если поднять обороты 1200, 1500, затем в жаркую погоду и в горку загорается масленка и пищит зумер уровень в норме , масло не кушает,не троит, не коптит, не дымит,все отлично единственное вот эти две проблемки стук и масленка с зумером,масла мобил 5.30 проехал на нем 3000км и сменил на мобил 5.40 тоже самое без изменений после 3000 сменил на 10.40 результат без изменений, куда только не загонял не кто не может понять и разобраться, одни приговорили поршня бьет, другие вкладыш провернуло. но это все я видел и двигатель с такими заключениями 4 года бы не жил и не ездил. может кто сталкивался с такой проблемой выручайте :sos: а это тот самый стук - https://www.youtube.com/watch?v=_HwFIdqCYeA&t=22s
Последний раз редактировалось ★★★ARCHI★★★ 30 ноя 2018, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение quattrov6 »

Компресию меряй
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение quattrov6 »

Метки грм установлены правильно?
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

quattrov6 писал(а):Компресию меряй
quattrov6 писал(а):Метки грм установлены правильно?
Метки грм по нулям, компрессия 14, 15, масложора нет, копоти дыма тоже нет, не троит, задиров в цилиндрах тоже нету, провал поршней отсутствует, люфт пальцев в шатуне тоже нету)))) единственное открутил поддон обнаружил пыль медная малость, и выкрутил вкладыш шатуна 1 цилиндра откуда больше слышен стук, вкладыш под замену, не получается суда фото выложить, хотел все по этапно выкладывать. такой вопрос по вкладышам как подобрать шатунные и коренные вкладыши? реально не где нечего толкового нет. единственное нашел на колено ( F618871 RST 077AB K .) и на шатуне ( 077K DE 23 BHS B 6 - 11)
Аватара пользователя
quattrov6
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 21:22
Авто: Audi A8D2, 2.5tdi(AFB)150л.с серая 6мкпп+чип
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Откуда: з пад слуцка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение quattrov6 »

А в ауди центре поспрашать или у нас в минске по оригинальным номерам.
Не стоит гоняться с W12. Консультации по капитальному ремонту, замене распредвалов и ремней грм на 2.5tdi v6,1.9tdi, замена грм на 3.7 v8(akc). МТС 5634713 чем смогу.
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

quattrov6 писал(а):А в ауди центре поспрашать или у нас в минске по оригинальным номерам.
я в такой стороне нахожусь что, здесь не то что ауди центр, и ЗАЗ центра нет))) ну это ладно мне бы понять как и по какой схеме подбирать, так как по япошкам вроде проще, а здесь даже таблицу мануала подбора вкладыше не найти или я так плохо ищу, списал эти номера ,с колено - ( F 618871 . RST. 077AB . K ) номера на шатуне - (077K . DE. 23. BHS . B. 6 - 11) и номера на самом блоке с правой стороны за насосом гур - (MAO. 077103021AH) далее номера старых шатунных вкладышей оригинальный номер- (077 701 G. на другой стороне вкладыша 01 49 а ниже этого 04 - 99) затем полазил в ато доке по вин коду и наткнулся на следующее- верхние вкладыши коленвала-
  • 1) Вклыдыш подшипника коленвала Вклыдыш подшипника коленвала;верхн.; 1
    2) Вклыдыш подшипника коленвала желт. желт.;; ;;
    3) Вклыдыш подшипника коленвала Вклыдыш подшипника коленвала;верхн.; 4
    4) Вклыдыш подшипника коленвала желт. желт.;; ;;
выбрал под номером 2)-желт-VAG 077105561AH007 так как буквы АН007 схожи с буквами на блоке.ДАЛЕЕ-
  • 11) Вклыдыш подшипника коленвала Вклыдыш подшипника коленвала;нижн.; 1
    2) Вклыдыш подшипника коленвала желт. желт.;; ;;
    3) Вклыдыш подшипника коленвала Вклыдыш подшипника коленвала;нижн.; 4
    4) Вклыдыш подшипника коленвала желт.
выбрал 4)-VAG 077105591K007 совпадение цифр с шатунами ( 007К) далее.
  • 1) Вкладыш нижней головки шатуна Вкладыш нижней головки шатуна;;AQF,ARU,AUW, ;;AQH,AVP,BCS, ;;AYS 16
    2) Вкладыш нижней головки шатуна синий синий;1,401-1,406; ;;
    3) Вкладыш нижней головки шатуна желт. желт.;1,396-1,401; ;;
    4) Вкладыш нижней головки шатуна Вкладыш нижней головки шатуна;;AQG,AKC 16
    5) Вкладыш нижней головки шатуна синий синий;1,601-1,606; ;;
    6) Вкладыш нижней головки шатуна желт. желт.;1,596-1,601; ;;
    7) Вкладыш нижней головки шатуна красный красный;1,591-1,596; ;;
выбрал под номером 6)-VAG 077105701G GLB-желтый 1,596-1,601 но на старых вкладышах написано размер-01.49 дата изготовления-04-99, 077 701G-номер запчасти при этом замерил микрометром старый вкладыш по не тронутым местам размер колебался от 01,40 - 01,59 И все таки не уверен что все правильно подобрал, тем более пока нечего не прикупил а так образно прикинул, если есть знающий в этом то просьба подправить или конкретно по теме написать. правильно было бы снять и замерить все шейки и от суда делать вывод, но суть не в этом. заранее благодарю за ответ!
Последний раз редактировалось ★★★ARCHI★★★ 01 сен 2017, 19:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
antyan
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
Ваше имя: Антон
Город: Минск
Откуда: Минск. Малиновка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение antyan »

У меня такой же стук, и стук в первом цилиндре (методом отключения воспламенения в цилиндре проверил). Не вкладыши это (вскрывал, смотрел, замерял зазоры микрометром, даже поменял шатунные вкладыши в первом цилиндре) и не юбка поршня, как мне говорили. Если бы это была юбка поршня, то в масляном фильтре 100% была бы стружка, да и стук был бы металлический.
Еще мне говорили, что клапан прогорел, и при прогоревшем клапане такое может быть...проверил я компрессометром 1й цилиндр, клапана держат 7 бар и не пропускают, соответственно клапан.
И вывод такой, это впускной коллектор, на 40ка клапанниках он идиотский и имеет свойство самораскручиватся. Да и я обратил внимание, что вихревые заслонки у тебя не работают, груша должна быть "втянута" на холостых.
p.s. личный опыт: после того, как я подрывал свой впускной, то первые 200 км где то ляпанье это у меня пропало, но коллектор я затягивал от руки и не сильно, плюс к тому же одна из заслонок, которая работает на левый ряд у меня болтается как х** в ведре, в коллекторе.
Короче, Арчи, если не вскрывал мотор еще, то смотри впуск.
Можешь набрать мне в вайбер +375336335405 пообщаемся.
3247267 velcom
6335405 mts
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

Антон ватсапа есть у тебя? вибер был по нему вроде связь не очень. я прислушивался да все так как и ты написал, именно с первого цилиндра и впускного распредвала стук, все тоже самое и мне говорили юбка поршня и т.д, но 4 года тарабанит я уже ну с таким стуком ездить, и при том при этом на скорости в жаркую погоду +27 может и больше,масленка загорается и зумер пищит, а на счет груш правой головы втягивает, а в левой нет, это я заметил но не мог понять в чем причина, разбирал впуск коллектор все промывал заслонки там в самом крепление вала прикипели это все я вычистил промыл смазал и заслонки поставил обратно но так и не заработала левая груша,и герметик по новой проложил при сборке коллектоа, правда прокладки впуска я не менял а тонким слоем герметоса дал и посадил так впуск. но все ровно на новых прокладках стук и был, и после этого всего проделанного не изменилось нечего,и рукой ту самую грушу которая не работает за рычажок сдувал чтоб заслонки там закрылись,без изменения. в итоге я вскрыл поддон и в на дне была медная пыль, начал проворачивать вал от руки мало ли может болтанка шатунов будет, нет болтанки все четко, открутил вкладыш первого цилиндра и вижу что он уже выработка есть жаль что фото не могу суды выкладывать, да и методом отключения пробовал, отключаю катушку машина как бы троить начинает, любую какую бы не отключал, в итоге в первом цилиндре когда отключил, то стук не пропал а стих и то с легка но стук был.но головы я пока не трогал, начал с низу.
Вложения
медная пыль поддон
медная пыль поддон
шейка вала 1ц
шейка вала 1ц
вкладыш 1ц низ
вкладыш 1ц низ
вкладыш 1ц верх
вкладыш 1ц верх
Аватара пользователя
kostantin86
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 17:30
Авто: Audi TT
Ваше имя: Константин
Город: Минск

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение kostantin86 »

я так думаю лучше менять мотор, потому что при отсутствии давления масла страдает очень много деталей и их замена будет дороговато, если мотор будет такой же, то какая ещё может быть проблема,
блок умер, не трать деньги на ремонт, неудобств больше не будет
была у меня такая же история, поэтому я и советую, сам долго мучался и пытался разобраться сам тем более можешь обратиться на сто https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/remont-dvigatelya.html
Аватара пользователя
antyan
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
Ваше имя: Антон
Город: Минск
Откуда: Минск. Малиновка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение antyan »

kostantin86 писал(а):я так думаю лучше менять мотор, потому что при отсутствии давления масла страдает очень много деталей и их замена будет дороговато, если мотор будет такой же, то какая ещё может быть проблема,
блок умер, не трать деньги на ремонт, неудобств больше не будет
была у меня такая же история, поэтому я и советую, сам долго мучался и пытался разобраться сам тем более можешь обратиться на сто https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/remont-dvigatelya.html
V8 у Вас издавал такой же звук?
3247267 velcom
6335405 mts
Аватара пользователя
antyan
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
Ваше имя: Антон
Город: Минск
Откуда: Минск. Малиновка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение antyan »

★★★ARCHI★★★ писал(а):Антон ватсапа есть у тебя? вибер был по нему вроде связь не очень. я прислушивался да все так как и ты написал, именно с первого цилиндра и впускного распредвала стук, все тоже самое и мне говорили юбка поршня и т.д, но 4 года тарабанит я уже ну с таким стуком ездить, и при том при этом на скорости в жаркую погоду +27 может и больше,масленка загорается и зумер пищит, а на счет груш правой головы втягивает, а в левой нет, это я заметил но не мог понять в чем причина, разбирал впуск коллектор все промывал заслонки там в самом крепление вала прикипели это все я вычистил промыл смазал и заслонки поставил обратно но так и не заработала левая груша,и герметик по новой проложил при сборке коллектоа, правда прокладки впуска я не менял а тонким слоем герметоса дал и посадил так впуск. но все ровно на новых прокладках стук и был, и после этого всего проделанного не изменилось нечего,и рукой ту самую грушу которая не работает за рычажок сдувал чтоб заслонки там закрылись,без изменения. в итоге я вскрыл поддон и в на дне была медная пыль, начал проворачивать вал от руки мало ли может болтанка шатунов будет, нет болтанки все четко, открутил вкладыш первого цилиндра и вижу что он уже выработка есть жаль что фото не могу суды выкладывать, да и методом отключения пробовал, отключаю катушку машина как бы троить начинает, любую какую бы не отключал, в итоге в первом цилиндре когда отключил, то стук не пропал а стих и то с легка но стук был.но головы я пока не трогал, начал с низу.
Ватсапа нету, вайбер, телеграм, скайп. Как у тебя сейчас дела? Что выявил?
3247267 velcom
6335405 mts
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

antyan писал(а):Ватсапа нету, вайбер, телеграм, скайп. Как у тебя сейчас дела? Что выявил?
В итоге я разобрал двигатель полностью, эта медная пыль с коренных вкладышей, колено промерили под 0.25 вариант прошлифовать. вкладыши уже нашли буду делать полностью ремонт, тем более цилиндры, поршня кольца там отличные. как сделаю так полностью в тему выложу с фотками.
Последний раз редактировалось ★★★ARCHI★★★ 03 окт 2017, 20:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

kostantin86 писал(а):я так думаю лучше менять мотор, потому что при отсутствии давления масла страдает очень много деталей и их замена будет дороговато, если мотор будет такой же, то какая ещё может быть проблема,
блок умер, не трать деньги на ремонт, неудобств больше не будет
была у меня такая же история, поэтому я и советую, сам долго мучался и пытался разобраться сам тем более можешь обратиться на сто https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/remont-dvigatelya.html
Благодарю за совет на счет другого двигателя,да и блок жмур эт когда задиры, и это все гильзуется это не проблема, но я за этот контрактный отдал не мало. это второй двигатель, а третий смысла нет покупать, да и отличный будет тот который сам сделаешь. если конечно руки откуда надо. а то что продают это все кот в мешке я уже убедился.
Аватара пользователя
antyan
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
Ваше имя: Антон
Город: Минск
Откуда: Минск. Малиновка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение antyan »

★★★ARCHI★★★ писал(а):
antyan писал(а):Ватсапа нету, вайбер, телеграм, скайп. Как у тебя сейчас дела? Что выявил?
В итоге я разобрал двигатель полностью, эта медная пыль с коренных вкладышей, колено промерили под 0.25 вариант прошлифовать. вкладыши уже нашли буду делать полностью ремонт, тем более цилиндры, поршня кольца там отличные. как сделаю так полностью в тему выложу с фотками.
А причина стука какая была? Выявил?
3247267 velcom
6335405 mts
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

antyan писал(а):А причина стука какая была? Выявил?
причина стука коренные вкладыши, они хуже изношены чем шатунные но не смертельно для колено, ровное под +025 проточат.
Последний раз редактировалось ★★★ARCHI★★★ 05 янв 2018, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
antyan
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 14:37
Авто: A8 4.2 AQF,A6 2,5TDi AEL, А80 1.8 NE
Ваше имя: Антон
Город: Минск
Откуда: Минск. Малиновка

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение antyan »

★★★ARCHI★★★ писал(а):
antyan писал(а):А причина стука какая была? Выявил?
причина стука коренные вкладыши, они хуже изношены чем шатунные но не смертельно.
Какие вкладыши будешь новые ставить? Ремонтные?
3247267 velcom
6335405 mts
Аватара пользователя
★★★ARCHI★★★
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 23:53
Авто: A8 D2 quattro 3.7 AKC
Ваше имя: ARCHI
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Re: ПОМОГИТЕ, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ 3.7 АКС

Сообщение ★★★ARCHI★★★ »

antyan писал(а): Какие вкладыши будешь новые ставить? Ремонтные?
KOLBENSCHMIDT + 0.25 коренные и шатунные.


Тема поднималась пользователем ★★★ARCHI★★★ 18 дек 2017, 20:30.
Закрыто

Вернуться в «Двигатель»