

quattrov6 писал(а):Компресию меряй
Метки грм по нулям, компрессия 14, 15, масложора нет, копоти дыма тоже нет, не троит, задиров в цилиндрах тоже нету, провал поршней отсутствует, люфт пальцев в шатуне тоже нету)))) единственное открутил поддон обнаружил пыль медная малость, и выкрутил вкладыш шатуна 1 цилиндра откуда больше слышен стук, вкладыш под замену, не получается суда фото выложить, хотел все по этапно выкладывать. такой вопрос по вкладышам как подобрать шатунные и коренные вкладыши? реально не где нечего толкового нет. единственное нашел на колено ( F618871 RST 077AB K .) и на шатуне ( 077K DE 23 BHS B 6 - 11)quattrov6 писал(а):Метки грм установлены правильно?
я в такой стороне нахожусь что, здесь не то что ауди центр, и ЗАЗ центра нет))) ну это ладно мне бы понять как и по какой схеме подбирать, так как по япошкам вроде проще, а здесь даже таблицу мануала подбора вкладыше не найти или я так плохо ищу, списал эти номера ,с колено - ( F 618871 . RST. 077AB . K ) номера на шатуне - (077K . DE. 23. BHS . B. 6 - 11) и номера на самом блоке с правой стороны за насосом гур - (MAO. 077103021AH) далее номера старых шатунных вкладышей оригинальный номер- (077 701 G. на другой стороне вкладыша 01 49 а ниже этого 04 - 99) затем полазил в ато доке по вин коду и наткнулся на следующее- верхние вкладыши коленвала-quattrov6 писал(а):А в ауди центре поспрашать или у нас в минске по оригинальным номерам.
V8 у Вас издавал такой же звук?kostantin86 писал(а):я так думаю лучше менять мотор, потому что при отсутствии давления масла страдает очень много деталей и их замена будет дороговато, если мотор будет такой же, то какая ещё может быть проблема,
блок умер, не трать деньги на ремонт, неудобств больше не будет
была у меня такая же история, поэтому я и советую, сам долго мучался и пытался разобраться сам тем более можешь обратиться на сто https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/remont-dvigatelya.html
Ватсапа нету, вайбер, телеграм, скайп. Как у тебя сейчас дела? Что выявил?★★★ARCHI★★★ писал(а):Антон ватсапа есть у тебя? вибер был по нему вроде связь не очень. я прислушивался да все так как и ты написал, именно с первого цилиндра и впускного распредвала стук, все тоже самое и мне говорили юбка поршня и т.д, но 4 года тарабанит я уже ну с таким стуком ездить, и при том при этом на скорости в жаркую погоду +27 может и больше,масленка загорается и зумер пищит, а на счет груш правой головы втягивает, а в левой нет, это я заметил но не мог понять в чем причина, разбирал впуск коллектор все промывал заслонки там в самом крепление вала прикипели это все я вычистил промыл смазал и заслонки поставил обратно но так и не заработала левая груша,и герметик по новой проложил при сборке коллектоа, правда прокладки впуска я не менял а тонким слоем герметоса дал и посадил так впуск. но все ровно на новых прокладках стук и был, и после этого всего проделанного не изменилось нечего,и рукой ту самую грушу которая не работает за рычажок сдувал чтоб заслонки там закрылись,без изменения. в итоге я вскрыл поддон и в на дне была медная пыль, начал проворачивать вал от руки мало ли может болтанка шатунов будет, нет болтанки все четко, открутил вкладыш первого цилиндра и вижу что он уже выработка есть жаль что фото не могу суды выкладывать, да и методом отключения пробовал, отключаю катушку машина как бы троить начинает, любую какую бы не отключал, в итоге в первом цилиндре когда отключил, то стук не пропал а стих и то с легка но стук был.но головы я пока не трогал, начал с низу.
В итоге я разобрал двигатель полностью, эта медная пыль с коренных вкладышей, колено промерили под 0.25 вариант прошлифовать. вкладыши уже нашли буду делать полностью ремонт, тем более цилиндры, поршня кольца там отличные. как сделаю так полностью в тему выложу с фотками.antyan писал(а):Ватсапа нету, вайбер, телеграм, скайп. Как у тебя сейчас дела? Что выявил?
Благодарю за совет на счет другого двигателя,да и блок жмур эт когда задиры, и это все гильзуется это не проблема, но я за этот контрактный отдал не мало. это второй двигатель, а третий смысла нет покупать, да и отличный будет тот который сам сделаешь. если конечно руки откуда надо. а то что продают это все кот в мешке я уже убедился.kostantin86 писал(а):я так думаю лучше менять мотор, потому что при отсутствии давления масла страдает очень много деталей и их замена будет дороговато, если мотор будет такой же, то какая ещё может быть проблема,
блок умер, не трать деньги на ремонт, неудобств больше не будет
была у меня такая же история, поэтому я и советую, сам долго мучался и пытался разобраться сам тем более можешь обратиться на сто https://www.sto-ts.by/uslugi-sto/remont-dvigatelya.html
А причина стука какая была? Выявил?★★★ARCHI★★★ писал(а):В итоге я разобрал двигатель полностью, эта медная пыль с коренных вкладышей, колено промерили под 0.25 вариант прошлифовать. вкладыши уже нашли буду делать полностью ремонт, тем более цилиндры, поршня кольца там отличные. как сделаю так полностью в тему выложу с фотками.antyan писал(а):Ватсапа нету, вайбер, телеграм, скайп. Как у тебя сейчас дела? Что выявил?
причина стука коренные вкладыши, они хуже изношены чем шатунные но не смертельно для колено, ровное под +025 проточат.antyan писал(а):А причина стука какая была? Выявил?
Какие вкладыши будешь новые ставить? Ремонтные?★★★ARCHI★★★ писал(а):причина стука коренные вкладыши, они хуже изношены чем шатунные но не смертельно.antyan писал(а):А причина стука какая была? Выявил?
KOLBENSCHMIDT + 0.25 коренные и шатунные.antyan писал(а): Какие вкладыши будешь новые ставить? Ремонтные?