Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Доброго дня. Господа, кто глушил EGR на моторах моего типа, или кто владеет теорией как это сделать, поделитесь опытом.
Интересует пара вещей касающихся программного комплекса.(Аппаратно там всё понятно, пара оригинальных заглушек 038131925a)
1 Логин. (12233 - не прокатывает)
2 Значение необходимое для ввода при адаптации (по умолчанию тоже вбито 32768)
3. Можно ли программно полностью устранить поступление газов через EGR во впуск?
Буду рад любой информации по теме.
Интересует пара вещей касающихся программного комплекса.(Аппаратно там всё понятно, пара оригинальных заглушек 038131925a)
1 Логин. (12233 - не прокатывает)
2 Значение необходимое для ввода при адаптации (по умолчанию тоже вбито 32768)
3. Можно ли программно полностью устранить поступление газов через EGR во впуск?
Буду рад любой информации по теме.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Не понял, что ГОСПОДА перевелись? Или джентльменам нечего сказать?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
tuta larsen писал(а):Доброго дня. Господа, кто глушил EGR на моторах моего типа, или кто владеет теорией как это сделать, поделитесь опытом.
Интересует пара вещей касающихся программного комплекса.(Аппаратно там всё понятно, пара оригинальных заглушек 038131925a)
1 Логин. (12233 - не прокатывает)
2 Значение необходимое для ввода при адаптации (по умолчанию тоже вбито 32768)
3. Можно ли программно полностью устранить поступление газов через EGR во впуск?
Буду рад любой информации по теме.
1- этот логин не прокатит, 11463 или 26261 можно попробовать
2- 33768, если не прокатит, то укажет максимально возможное, его и сохраняем
3-программно нет, нужно ставить заглушку (прокладку)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Ок. Спасибо. завтра утром попробую отпишусь.
Ещё вопрос, если в курсе, новое значение, я пробовал вводить без ввода Логина. после нажатия ТЕСТ, максимальное значение сохранялось, но и вырастали холостые обороты.
И в догонку. Сегодня имел возможность, почитать 1,9TDi, чипованную, у которой (по словам владельца)программно заглушен EGR. Так вот в Адаптации в третьем блоке у него 32768.
Что как то меня несколько смущает. Толи его развели, толи есть ещё какой то способ программного глушения...
Бред! не туда смотрел!
Ещё вопрос, если в курсе, новое значение, я пробовал вводить без ввода Логина. после нажатия ТЕСТ, максимальное значение сохранялось, но и вырастали холостые обороты.
И в догонку. Сегодня имел возможность, почитать 1,9TDi, чипованную, у которой (по словам владельца)программно заглушен EGR. Так вот в Адаптации в третьем блоке у него 32768.

Что как то меня несколько смущает. Толи его развели, толи есть ещё какой то способ программного глушения...
Бред! не туда смотрел!
Последний раз редактировалось tuta larsen 12 июн 2012, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
программно, а если там механически клапан завис?
Последний раз редактировалось awson 12 июн 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
tuta larsen,
по поводу 1.9 тут все расписано http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_правильно_заглушить_EGR_на_моторах_1.9_TDi_(AVF,_AWX)
не в том канале значит меняли значение.
на 1.9 в адаптации заходить нужно в 3-й блок и там уже менять, на 2.5 думаю там же
по поводу 1.9 тут все расписано http://wiki.audi-bel.com/wiki/Как_правильно_заглушить_EGR_на_моторах_1.9_TDi_(AVF,_AWX)
tuta larsen писал(а):Ещё вопрос, если в курсе, новое значение, я пробовал вводить без ввода Логина. после нажатия ТЕСТ, максимальное значение сохранялось, но и вырастали холостые обороты.
не в том канале значит меняли значение.
на 1.9 в адаптации заходить нужно в 3-й блок и там уже менять, на 2.5 думаю там же
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
не в том канале значит меняли значение.
на 1.9 в адаптации заходить нужно в 3-й блок и там уже менять, на 2.5 думаю там же
Всё правильно, пока не введёшь логин, в 3-й блок не пускает. Данные были подсмотрены во втором блоке, что не есть правильно.
Так.
Логин для двигателей BFC - 26262
Максимальное значение, доступное для ввода : 33668.
После сохранения значения, немного изменился звук двигателя. Стал жестче.
До:
После:
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
awson писал(а):программно, а если там механически клапан завис?
Да. согласен, клапан может зависнуть в открытом положении. И тогда вся эта программная чехарда никому не нужна. Для этого есть крышка. 038131925a тоже буду ставить.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Хм. вот ещё немного для размышления. Благо Awson, спасибо ему, направил в нужном направлении. Появление дёгтя в впускном свидетельствует о том, что помимо сажи с EGR туда попадает ещё и масло. я тут порыл и нашёл, что попадать оно туда может по нескольким причинам:
1. В машинах со старого типа фильтром картерных газов (кажется до 2002г) может быть засран этот самый фильтр (не мой случай)
2. Может быть засран канал слива масла с турбины и ему будет некуда деваться и оно пойдёт как во впуск так и в выпуск.
3. Может быть засран воздушный фильтр, за счёт сильного разряжения, масло после смазывания турбины будет не стекать по маслоканалу, а засасываться во впуск. Там где стоит фильтр, есть ещё сеточка, с мелкими ячейками. пыль пропускает а вот всё что выше нет. Регулярно чищу, так как засирается довольно серьёзно. То пух тополинный, то непонятно откуда битумные пятна.... Чищу либо бензином, либо с чем ни будь моющим.
4. Может быть засран катализатор. Это тоже может стать причиной появления масла во впускном. но при этом машина ещё будет тупить не по детски.
.....
1. В машинах со старого типа фильтром картерных газов (кажется до 2002г) может быть засран этот самый фильтр (не мой случай)
2. Может быть засран канал слива масла с турбины и ему будет некуда деваться и оно пойдёт как во впуск так и в выпуск.
3. Может быть засран воздушный фильтр, за счёт сильного разряжения, масло после смазывания турбины будет не стекать по маслоканалу, а засасываться во впуск. Там где стоит фильтр, есть ещё сеточка, с мелкими ячейками. пыль пропускает а вот всё что выше нет. Регулярно чищу, так как засирается довольно серьёзно. То пух тополинный, то непонятно откуда битумные пятна.... Чищу либо бензином, либо с чем ни будь моющим.
4. Может быть засран катализатор. Это тоже может стать причиной появления масла во впускном. но при этом машина ещё будет тупить не по детски.
.....
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- yura1983
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 17:12
- Авто: AUDI A6, 2,5TDi.2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403.
- Ваше имя: Юра.
- Город: Солигорск.
- Откуда: Солигорск.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
А в движках BDG тоже самое?
- yura1983
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 17:12
- Авто: AUDI A6, 2,5TDi.2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403.
- Ваше имя: Юра.
- Город: Солигорск.
- Откуда: Солигорск.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
После того как поставили заглушки,надо или нет перепрашивать мозги?
Двигатель BDG.
Двигатель BDG.
- cherif
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:31
- Авто: Audi A6 С5 2.5 tdi 99г.в
- Ваше имя: Сергей
- Город: Ошмяны
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
На вашем авто надо,а то будет ошибка выскакивать по егр
- yura1983
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 17:12
- Авто: AUDI A6, 2,5TDi.2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403.
- Ваше имя: Юра.
- Город: Солигорск.
- Откуда: Солигорск.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Прошли, тяга улучшилась, но ошибка всё ровно вылазит, что делать?
- yura1983
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 17:12
- Авто: AUDI A6, 2,5TDi.2004г. VIN: WAUZZZ4BX5N008403.
- Ваше имя: Юра.
- Город: Солигорск.
- Откуда: Солигорск.
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Я слышал что на двигателе BDG чек всё равно будет выскакивать?
- cherif
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:31
- Авто: Audi A6 С5 2.5 tdi 99г.в
- Ваше имя: Сергей
- Город: Ошмяны
Re: Как грамотно заглушить EGR на 2,5TDi BFC?
Написал же выше,что надо прошивку править.