Увеличение клиренса А6 С5

Sapher
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:38
Авто: В процессе)
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск

Re: Увеличение клиренса А6 С5

Сообщение Sapher »

Добрый день.Ребята помогите пожалуйста разобраться.Машина A6(C5)1.8T,мкпп. Когда покупал машину 5 лет назад,то прошлый владелец увеличил на ней клиренс.Ссади под пружины подложены резинки,сверху и снизу.Спереди на амортизатор под нижней опорой пружины одет кусок трубки,высотой 2 см,а сама нижняя опора уже стоит на этой трубке.Вот так.ИзображениеСейчас занимался ремонтом подвески,и стал задаваться вопросом,а насколько вообще все это правильно?И на что реально может влиять подобное завышение,например машина более жесткая?Или менее устойчивая?Может ли это существенно(заметно) влиять на что то?Помогите пожалуйста разобраться.
Как по мне то я замечал что машинка немного валкая,но я не знаю как должно быть,мне не с чем сравнить.Я не сказал бы что руль у нее острый,но могу сравнивать только с другим авто(небольшим хэтчбэком)
Плюс у меня еще резина стоит 205/60,вместо штаной 205/55.
Вот задумываюсь может быть попробовать убрать все эти завышения.
Вообще от подвески хотелось бы мягкости,чтобы неровности проглатывала.Клиренс это конечно хорошо,уже привык к завышенному.Но большую часть времени машина ездит в городе,ну и на дачу,там дороги более менее.
Может ли реально от этих проставок машина быть заметно жестче?
По словам прошлого владельца он сделал это после того как пробил поддон на лежачем полицейском.

Я ещё выяснил вот такой нюанс. Когда я покупал машину то у неё была сломана одна передняя пружина(возможно из за этих проставок?) Тогда мне на разборках не удалось найти пружины с точно такой же маркировкой как стояли у меня. И я купил пружины с такой же машины с 1.8,но маркировки были другими. Сейчас когда я делал подвеску то понял что эти пружины которые я тогда купил возможно от спорт подвески,т.к. сняли их со стоек красного цвета(насколько я понимаю красные стойки это все спорт. Но если мне не изменяет память мы тогда измеряли пружину штангелем, и толщина с моей была одинаковой,разницу в длине наверное бы тоже заметили при сборке.
Сейчас я менял амортизаторы, нашёл с таким же номером как у меня должны стоять по вин - 4B0 412 031 CA в хорошем состоянии. А вот пружины которые должны стоять по вин 8D0 411 105 DM Пружина передн. 1 метка желт., 3 метки серый.
мне к сожалению найти не удалось, поэтому оставил эти.
Я не смог на a6 узнать номер пружин с этими метками которые стоят сейчас- 1 зеленая, две розовых(или фиолетовых)чтобы точно узнать от спорта ли они, хотя думаю что от спорта.
Ещё интерестно что на старом потекшем амортизаторе был погнут шток, от чего это я не знаю.
И на верхней тарелке амортизатора, та часть в которую крепиться пыльник, отвалилась по завальцовке и из за этого пыльник упал. Приложу фото, опять же не знаю от проставок это этих или нет.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Подвеска»