т.к мне очень срочно нужно было ехать побежал домой за горячей водой(думал фильтр замерз...) поливал, бесполезно... оставил на следующий день... утром вышел с заряженным аккумулятором и новым фильтром... снимая трубки с фильтра поломал клапан на морозе... поехал купил новый, но он как-то туго налазил.. еле закрепил... само собой фильтр наполнил теплой соляркой... пробовал маслать - ничего(если маслать более 10 секунд начинает мигать индикатор давление масла)... в итоге высадил аккумулятор... на след день, снова после зарядки вышел уже с банкой... пробовал завести с банки сняв трубки с фильтра... выходил воздух с обратки, но машина не заводилась... думал завоздушил... откручивал обратку на насосе, поломал трубку на фильтр... узнал сколько стоит, сделал обычной трубкой на хомутах, как в одной из тем на форуме...пробовал маслать снова... ноль реакции... эфир тоже не помогал, такое ощущение, что им и не пользовался... потом прикуривал машину т.к. аккумулятор высадил... и снова ничего, казалось вот вот и схватит...
П.С.: Меняя фильтр чуть разлил соляру на выпускной коллектор, так вот он каким то образом нагрелся(испарялась соляркА)... когда эфиром пшикал после фильтра, то видел и чувствовал запах выхлопа (скорее егр что-то спускал, если не ошибаюсь)
в итоге рещил попробовать отогреть, т.к. по ночам -22...
после ночи стояния в гараже перед (уходом натопил, с утра было -5) пробовал заводить на всем собранном с приоткрученными трубками форсунок, тем самым спуская воздух с тнвд... так вот когда форсунки приоткручены были и человек их затягивал(когда топливо распылялось уже(ко всем форсункам топливо идет)) машина как-то схватывала, казалось вот-вот и заведется... после закручивания оных, все начиналось сначала... в итоге так и не завел в течении 5 дней...
Кто нить помогите понять в чем дело...
есть предположения что идет подсос воздуха через клапан обратки(уж очень плохо он одевался и фиксировал его с огромным усилием)
не ругайте если что...
