Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Ответить
Stroibat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:37
Авто: A8 D3 3.0TDI BNG
Ваше имя: Дарьюш
Город: Šalčininkai

Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Здравствуйте. Автомобиль А8 Д3 3.0ТДИ BNG
Может кто сталкивался с проблемой отсутствия напряжения на форсунках и реле топливного насоса.
Предыстория: Умер бублик (гидротрансформатор) акпп, снял коробку, заодно поменял цепи на двигателе, так как доступ был хороший. Установил коробку, собрал всё в обратной последовательности. Стал заводить, а машинка не заводится:
1.) Первое, что выявил - не включается реле топливного насоса (при включении зажигания и при попытка заводить когда крутишь стартером). Напряжение на контактах рэле с включённым зажиганием ~8,5В, когда крутишь стартером просаживается до 6-7В, замена рэле не помогла. ОДИСОМ провёл проверку реле, всё хорошо, включается и насос качает топливо.
2.) Отсоединил разъём форсунки и подцепил 12В лампочку, когда крутишь стартером лампочка не моргает, делаю вывод что-то блокирует подачу напряжения на форсунки.
3.) Снял датчик коленвала, сопротивление на 2 и 3 контакте ~890 Ом, вроде так и должно быть.
4.) залез в 51 группу, во время запуска обороты на коленвале ~164 об/мин, на распредвале ~82 об/мин, вроде комп видит обороты и они вроде как хорошие, разсинхронизации как бы нет.
5.) В 48 группе во втором окошке с лева когда крутишь стартером почему-то 0 об/мин, а в первом, как и положено 164 об/мин на колене.
6.) Вроде в 22 группе (3 окно с лева) давление в рампе почему-то показывает 0 бар когда кручу стартером
7.) на 1-ом цилиндре отпустил гайку на патрубке форсунки, топливо прёт через гайку когда кручу стартером, значит топливо до форсунок доходит.
8.) сильно удивило что когда снял датчик коленвала ни ОДИС ни VAS-PC не показали ошибки, попробовал покрутит стартером, в 51 группе - 0 об/мин на колене, а ошибки никакой нет...
9.) Проверил все разъёмы, которые отсоединял во время ремонта акпп, всё подключено.

Ныне присутствующие ошибки:
1.) в блоке двигателя ошибки по свечам 2, 4 и 5 цилиндров, до ремонта была ошибка по 5 цилиндру, но машина всё ровно заводилась без проблем, на 2 цилиндре свечку заломил во время ремонта, а на 4 цилиндре видимо я её повредил когда, был доставши чтоб колено легче прокручивалось вручную.
2.) в блоке климата сидит ошибка 01206 - Signal for duration of ignition off time,
014 - Defective
Она не стирается, думал может из-за её не поступает напряжение на форсунки и рэле насоса, но что-то я сильно сомневаюсь.
3.) иногда появляются ошибки по аккумулятору, по токам покоя стадии 1, 2, 3,4 и 5, но само чаше по стадии 5. Несколко раз заряжал акумулятор, на заряжонном всё то же самое.
4.) В 20 группе в 2 окошке с лева температура - (-40,5 градусов), но это вроде датчика температуры окружающей среды, он не подключен так как снят бампер, а он стоит в бампере.

Может у кого есть мысли в чём может быть дело ? Буду благодарен за любой совет, так как уже вторую неделю борюсь, но всё четно.
Если кто-то имеет электро схему мозгов двигателя А8 Д3 3.0ТДИ BNG 2006 года из аутодата был бы очен благодарен, попробовал бы прозвонить проводку на все выше указанные датчики, форсунки и так далее. В ЕЛСА есть схемы, но там отрывками и сложные для чтения.
Stroibat
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:37
Авто: A8 D3 3.0TDI BNG
Ваше имя: Дарьюш
Город: Šalčininkai

Re: Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Stroibat »

Если кто-то столкнётся с похожей проблемой, советую для начала тщательно прокачать топливную систему. Я с помощью ODIS погонял примерно минуту топливный насос в баке и тогда машинка с 2 раза завелась. Видимо пока в рампах мозги видят давление 0,0 бар ЕБУ не даёт разрешение на старт, либо какой-то другой глюк был о котором я не знаю.
Alexmass
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2020, 15:18
Авто: opel
Ваше имя: Юрий
Город: Минск

Re: Oтсутствие напряжения на форсунках и реле топливного насоса

Сообщение Alexmass »

На не новых машинах топливный насос часто глюкает, поэтому да, надо
тщательно прокачать топливную систему
Б\ушные машины это всегда лоторея, повезет не повезет сказать сложно. Через месяц-два-три начинает все вылазить что было скрыто при продаже. Но не всегда конечно, бывает машина реально хорошая и все работает как в новой. Как мне кажется сейчас проще авто в кредит взять и спокойней спать. Тем более что автокредиты в России сейчас становятся все доступней и доступней
Ответить

Вернуться в «Двигатель»