Вентилятор не вЫключается.
Модератор: Димон на Аванте
Вентилятор не вЫключается.
Добрый день! У меня что ни день,-то трабла!)) Машина неделю простояла на стоянке.Вчера вечерком решил завести. Включаю зажигание,-зашумело под капотом.Открываю."Карсон" крутит вовсю. Завожу. Прогреваю.Ноль эмоций. В чём дело? У меня уже нервный тик начался от неё!!!!!!!!!!! Самое интересное,-когда ставил на стоянку,-вентилятор молчал. Неделю простояла,-началось((( Помогиииииииитееееееее!!!!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если снять разъем с "датчика" (в нижнем углу радиатора стоит), то вентилятор выключится ВСЕГДА, так как это не не датчик никакой, а термовыключатель, который тупо рвет цепь вентилятора. Электроники в этой цепи нет никакой: даже релюхи нет - все амперы прут через этот выключатель. Меняй его и делов.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вентилятор
Доброго дня всем! Действительно,вчера пробовал отключить карлсона. Всё как вы и сказали. Менять этот термовыключатель сложно? Наверно надо на холодном двигле и быстренько? Чем он выкручивается? Где-то слышал,что плоскогубцами....а наконечник евойный не отломится случайно? И наверно ж пробку нехилую словить можно? СПАСИБО за ответы.))
Согласный с Alex&Er. Банальный термовыключатель ето.
Отвинчивается ключем, каким - не помню.
Естессна сливается ОЖ.
Ставится новый, желательно вытереть и обезжирить сам и то куда (в радиаторе) и смазать резьбу герметиком, меньше гемора с течью будет. Особо не усердствовать - все таки не из титана сделано....
Заливается ОЖ, как подробно написано в ЧАВО по печке на этом сайте.
Отвинчивается ключем, каким - не помню.
Естессна сливается ОЖ.
Ставится новый, желательно вытереть и обезжирить сам и то куда (в радиаторе) и смазать резьбу герметиком, меньше гемора с течью будет. Особо не усердствовать - все таки не из титана сделано....
Заливается ОЖ, как подробно написано в ЧАВО по печке на этом сайте.
Audi 80 1.8 JN Зловеще-черная-у папы... а сам пешком , эээх! 

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Nomad дело говорит. А что касается пробок.... Если мотор - рядная четверка старого образца (RU, PM, JN, и т.д.) объемом 1.6 или 1.8 то там пробки не образуются в принципе: очень удачная конструкция блока цилиндров. Вот у рядных 5-ок и V6 - это отдельная песня...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Alex&Er писал(а):Если снять разъем с "датчика" (в нижнем углу радиатора стоит), то вентилятор выключится ВСЕГДА, так как это не не датчик никакой, а термовыключатель, который тупо рвет цепь вентилятора. Электроники в этой цепи нет никакой: даже релюхи нет - все амперы прут через этот выключатель. Меняй его и делов.
Не знаю, какая машина у Alladina, но лянул схемы на "сотку" - везде вентилятор через реле включается. так что в общем случае и оно может быть, наряду с термовыключателем. На "сотке" это реле номер 2 в монтажном блоке (431 951 253 D). Но в данном случае Alladin-у вряд ли следует беспокоиться насчет реле - судя по его постам, неисправен термовыключатель.
А откручивается он вроде ключом на 30. ОЖ можно не сливать через шланги - достаточно подставить посуду под радиатор и немного открутить термодатчик. На герметик я никогда не ставил, латунь не пропускает, но и жать крепко не советую - боковины радиатора не стальные

на герметик никогда не ставил...
А вот мне пришлось поставить на герметик..капало децелёк. Зато всё стихло и карлсончик включается когда надо. Но 35 баксов за эту маленькую пиндюрину,-эт меня прибило))) А на днях решил ещё поменять резинку уплотнителя на передней кромке капота (у меня "бочка" 91 года,двигло РМ) Так когда узнал цену на этот кусок резинки с клёпками,-выпал в осадок,-45 бакинских!!! Мама дорогая...да я лучше какие-нить там прокладки да гидрокомпенсаторы поменяют . Эт намного полезнее,чем замена пошедшей волной резинки на краю капота..на скорость не влияет.Да и после того как на скорости 140 словил перевёртыша,-гонять особо и не хочется)))
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
Вентилятор не вЫключается.
Подхожу, значит, утречком сегодня к машине (А100, 87г. 2,2i KU), слышу – вентилятор работает. Всю ночь, гад, работал – аккум посадил. Снял «фишку» с вентилятора, и обрисовал круг вопросов:
1. Каковы возможные причины постоянной работы вентилятора?
2. В какой последовательности, и каким образом искать неисправность?
3. Где находится температурный датчик, от которого он включается (а главное, выключается : -) ?
4. Ентот датчик напрямую включает вентилятор, или через какое-то реле?
5. А может коротит где?
Заранее благодарен за советы!
1. Каковы возможные причины постоянной работы вентилятора?
2. В какой последовательности, и каким образом искать неисправность?
3. Где находится температурный датчик, от которого он включается (а главное, выключается : -) ?
4. Ентот датчик напрямую включает вентилятор, или через какое-то реле?
5. А может коротит где?
Заранее благодарен за советы!
Есть два варианта работы вентилятора со вкл. зажигаием (т.е. на завед. двигле) и с выкл. охлаждение после выкл зажигание (в основном 5,6 и т.д. цил. моторы) ... соотв. и датчики двух или трёх контактные .... Датчик находится на радиаторе под нижним патрубком .... начать нужно с него , просто сними с него фишку .... если остановится --- меняй датчик....
если нет ... то надо смотреть схему управления вентилятором ... там нескоько реле и на пальцах так не обьяснишь !!!!! И ещё когда машину ставил , вент. работал ????
если нет ... то надо смотреть схему управления вентилятором ... там нескоько реле и на пальцах так не обьяснишь !!!!! И ещё когда машину ставил , вент. работал ????
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27
Нашёл! Спасибо Зевсу! Поеду завтра на Малину за новым термовыключателем! Тока, вот незадача: ентот датчик на два контакта, а из пучка к нему три провода торчат (один просто висит). Я так понимаю, что родной к нему трёхконтактный. Вопрос: какая разница между двух и трёх контактными? Взаимозаменяемы ли они? и скока они стоят, (новые и б/у)?
думаю просто кто - то денег пожалел , можешь попробывать поставить 3 - х контактный , тока не попутай крайние провода , а то вент. на заведённом двигле будет вкл. позже ..... а при глушении раньше .... просто когда поставишь проверь по показанию показометра температуры !!!!!
стоит вроде недорого .... порядка 10 - 20 у.е.
стоит вроде недорого .... порядка 10 - 20 у.е.
АУДИ 100 1990 Г.В. 2.0 RT AVANT.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
возможно датчик включения вентилятора (на радиаторе установлен) или "полетел" или его там коротит (может ОЖ туда попадает или есче что).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Вентилятор на радиаторе все время работает!!!!
Вентилятор на радиаторе все время работает и не отключается даже когда машина холодная
подскажите что может быть
подскажите что может быть
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
вышел из строя датчик включения вентилятора (он на радиаторе находится)
что бы убедится в этом - сними с датчика разъем и включи зажигание - если вентилятор не закрутиться - проблема в датчике
что бы убедится в этом - сними с датчика разъем и включи зажигание - если вентилятор не закрутиться - проблема в датчике
Последний раз редактировалось LIS 28 июн 2009, 23:06, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!