Программы, софт, инфа по диагностике

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

to dimonno

Огромное спасибо за схему адаптера .

Однако есть пару вопросов -

я так понимаю монтаж деталей происходит на сторону платы с дорожками ?
на вашей схеме есть не доконца доведенная дорожка , согласно пдф на USB нужно на землю садить , значит на схеме нужно дорисовать , или это у меня глюк с спринтлеютом 4.0 ? ( 9 ножка контроллера должна замкнуться на массу , однако на схеме там маааааааахонький пробел )

как это все потом запускать в работу ? на заглушенной машине подключить адаптер , запустить ваггком , и потом запускать двигатель автомобиля ?
Есть какая-то регламентированая последовательностЬ ? Или подключаться надо на заведенной ? ( но думается мне это чревато )

И последний вопрос - как же подключиться к разъему кампа в машине ? там 2 контакта какой из них какой ? тестером проверять где 12+ там к адаптеру 12+ а где нет напряжения там сигнальный провод ?

Шутки шутками но мозги машины стоят доррого , не хотелось бы "попасть" ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Господа !

Вопрос про KL линии в разъеме остается открытым !

В машине согластно http://www.ardio.ru/audi.php ссылке в белом разъеме K и L линии , на схеме адаптера только K-Line .

Значит я должен подключить адаптерскую K-LINE именно к автомобильному контакту K-LINE ? L-Line не трогать и никчему не подключать ??? Правильно мыслю ?

OFF: а зачем в разъеме машины тогда L-line ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
dimonno

Сообщение dimonno »

DUKE_NUKEM писал(а):to dimonno

Огромное спасибо за схему адаптера .

Однако есть пару вопросов -

я так понимаю монтаж деталей происходит на сторону платы с дорожками ?
на вашей схеме есть не доконца доведенная дорожка , согласно пдф на USB нужно на землю садить , значит на схеме нужно дорисовать , или это у меня глюк с спринтлеютом 4.0 ? ( 9 ножка контроллера должна замкнуться на массу , однако на схеме там маааааааахонький пробел )

как это все потом запускать в работу ? на заглушенной машине подключить адаптер , запустить ваггком , и потом запускать двигатель автомобиля ?
Есть какая-то регламентированая последовательностЬ ? Или подключаться надо на заведенной ? ( но думается мне это чревато )

И последний вопрос - как же подключиться к разъему кампа в машине ? там 2 контакта какой из них какой ? тестером проверять где 12+ там к адаптеру 12+ а где нет напряжения там сигнальный провод ?

Шутки шутками но мозги машины стоят доррого , не хотелось бы "попасть" ;)


Да соотвественно переводить на текстолит в зеркальном отражении.
Да, там просто немного не доведена я когда лудил плату даже не заметил.
Я сначала подключаю потом включаю зажигание.
По разьему OBD - II - 4 - GND 7 - K-line 16 - +12
покрайней мере у меня так
смотрите распайку разьема для вашей машины
Для golf 3 и 4 и skoda распайка как написал выше.

Думаю задав вопрос тут, вы получите компетентный ответ.
Последний раз редактировалось dimonno 27 сен 2006, 12:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Думаю задав вопрос тут, вы получите компитентный ответ.

Не уверИн. :)
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Кааароче тут такая хрень :( Мне не повезло , не могу достать FT232BM и MD33199D , вот так от :((( Никто по почте не могет подсобить прислать ? Только как бабки прислать вам ?

Кажеться нашел в одном месте , наборчик стоит 150 баксов и ограничение - максимум 233 проц , такая радость никому нафиг не упала , и тем более для личного пользования то блин , яж не сервис открывать ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Соврал нагло %)

Человек что написал список деталей тут на форуме ошибся , я на схему не посмотрел так и переписал .

Не M_D_33199D а M_C_33199D

Оная нашлася ;)
Теперь ищу FT232BM , вроде как есть сборный модуль USB уже со всеми еппромами и тд , думаю как поступить . Купить и выпаять нагло ;) Или приспособить . Правда денег стоит :( Почти 40 баксов, сама микруха то копеешная чем в сборе ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

SV писал(а):Привет! А схему адаптера этого он может дать в студию (случайно не от телефона она у него)
Подсморел нА :idea: FT232
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

купив набор от некого sim.vistcom.ru на жданах за 32тыс, собрал, завелся сразу... протестил на кампе с комом, автос видит, прикупил тамже адаптер usb-com gembird .. с правом обмена на другие фирмы. протестил на ноуте - все отл. автос видит и работает) ура.
теперь буду изучать вагком...
может кто расскажет чайнику детальный процесс обнуления интервалов и изменения их периодов.
заранее спа
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

вот куда пропал dimonno ???

куча вопросов , кстати по схеме так же еще ошибка - светодиоды в схеме нарисованы с неправильным включением - нужно наоборот . Иначе светиться не будут . Ну это фигня .

Не фигня то что собрал - и не работает :( Конфигуратор микросхему не видет , из архива если поставить уже чемто отконфигученую на ком4 то вагком не видит ниодного блока . Хотя тест ок , только fastsync какойто не поддерживается . %%я , потратил кучу времени собрал не работает - а тут опять глюк с холостыми - роняет сразу в ноль , едешь как дурак после каждой остановки заводишься .... А проверить нечем .... позаводился раз 10-20 глюк исчез....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Buhta, ИНтервалы бросаются (штатно) так:

Идем в 17 контроллер (приборка)
выбираем "Адаптация"
и далее записываем:
в канал 5 - количество тысяч километров до очередной смены масла (штатно - 10)
в канал 6 - количество тысяч километров до очередного ТО-1 (штатно 15)
в канал 7 - количество десятков дней до очередного ТО-1 (штатно 36)
в Канал 8 - количество десятков дней до очередного ТО-2 (штатно 73)

Есть ньюанс, если у тебя последние 6 цифр VIN меньше 000400 - там процедура другая. Просто, первые три с небольшим сотен машин шли с глючными приборками и в них надо писать другие цифры.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

больше спасибо, попробую отпишу...
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

возьми Вагтул и просто сбрось натиснув на кнопку .Вагтулом проще
dimonno

Сообщение dimonno »

Ну почему сразу пропал.

По схеме.
Еще раз повторю я ее не рисовал и не придумывал
это делал alex_polo я не проверял правельно ли там нарисовано как подключать диоды я просто посмотрел по схеме куда подается + 5 вольт с USB и все.
Я только взял эту схему поехал на рынок купил запчасти да собрал при этом поделившись с вами рабочим вариантом.

Что касаемо того, что не работает конфигуратор микросхемы
Если ты не впаивал 93с46 то он у тя и не заработает.
Хотя могу ошибатся . Я тоже не смог законфигурировать. И без этого все работает на ура.
Если показывает, что тест ок и пишет, что Адаптер готов, то схема 100 % работает.
Искать проблему не нахождения надо в другом.
Подключение к авто, скорость порта.

Если из минска звони 6776455 Димон подьедешь посмотрим вместе.

С уважением Димон.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

ок , скорость порта 9600 COM , уменьшать ? ;) И на что влияет линия L-LINE ? в схеме то ее нет ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

продолбался блин 2 часа... вагтул коннектиться , после коннекта кнопка сброса SRI вроде просто пропадает. при коннекте вагкомом пишет - слишком много ошибок связи типо того.... в мануале к вагкому
Audi Issues & Problems
1994-1997 C4 (A6/S6) Instrument Clusters
These have a high bit-error rate. I suspect they use a software-UART and "stretch" bits sometimes. The error-detection/correction logic built into VAG-COM's low-level protocol drivers as of version 0.70 seems to take car of this in a majority of cases, but I still had few reports of customers not being able to communicate with these clusters. In version 0.75 or or newer, please ensure that Char Int on the Options Screen is set to approximately 3 (which is the default). On some PC's, it may be necessary to adjust this value to something other than 3. On very fast PC's try a higher value. On very slow PC's, try something less.
...
пробовал и параметр менять и скорости разные... не вьезжаю ...что делать..
кстати с движком и климой отлично коннектятся
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

SV писал(а):возьми Вагтул и просто сбрось натиснув на кнопку .Вагтулом проще


Вагтул древняя прога и обнуление сервисов там построено на сбросе в нулевое значение по одному каналу.

А это прокатывает не на всех машинах на разных приборках по разному. Вот тогда и нужно в разных каналах устанавливать и сбрасывать. В этом случае вагком и рулит.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Мен ! Имею скромный к вам вопрос раз вы тут ;)

Сегодня попробывал адаптер от dimonno на фольксвагене 1.9 TDI 96 года
Там разъем ODB2 , все сконнектилось и даже заработало ;)
Прога 3.11 рус вагком . Требует регистрации , ммм не могли бы вы помочь с сим маленким недостатком , а то графики не показывает и сканирование полностью не прогоняет - требует регистрацию ... Был бы весьма и весьма благодарен .

А вот с моей машиной АУДИ 2.8 91 год низачто пока не сработалось - не работает и все тут :( Вагком не видит нифига .

to dimonno - а не могли бы выяснить если у вас есть такая возможность как к вашей схеме приделать L-LINE к уже собраной и спаяной ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

виноват , с регистрацией справился :)

вопрос с неработоспособностью на моей ауди 91 г 2.8 остается открытым , наверное L-LINE нужен ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
dimonno

Сообщение dimonno »

DUKE_NUKEM писал(а):А вот с моей машиной АУДИ 2.8 91 год низачто пока не сработалось - не работает и все тут :( Вагком не видит нифига .

to dimonno - а не могли бы выяснить если у вас есть такая возможность как к вашей схеме приделать L-LINE к уже собраной и спаяной ...


ДА же не знаю, что тебе ответить
где то в инете встречал схему под ком на MC33199d с L линеей можно попытатся посмотреть там от куда они ее берут.
попробуй поискать тут http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 25735&st=0
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Замахался с играми скоростей порта и настройками усб адаптера . Не видит мозги и все остальное и все тут :(
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»