Подогрев топливного фильтра
- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Подогрев топливного фильтра
Господа, кто пользует на дизельном авто подогреватель фильтра поделитесь опытом.
------------------------------------------------------------------
Устное предупреждение, п.п. 2.2.1 (название темы).
Edit by Killer Killerovich
------------------------------------------------------------------
Устное предупреждение, п.п. 2.2.1 (название темы).
Edit by Killer Killerovich
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Так он в сильные морозы и нужен
Смысл в том, что в нашей "зимней" соляре парафины выпадают уже при -15 градусах. А они забивают топливный фильтр. Поэтому в сильные морозы машину завести, если все нормально с аккумулятором, можно, но, как только начинаещь движение, то забитый топливный фильтр не дает достаточного кол-ва топлива, и машина глохнет или в лучшем случае "не тянет". В тех машинах, где фильтр прогревается обраткой, такой эффект менее выражен, а вот на моей такого нет. Потому и поставил себе Номакон, причем поставил оба - и на фильтр, и проточный. Теперь понимаю, что на фильтр в принципе и не нужно, главное, чтобы работал проточный. Но раз уж стоит, то пусть стоит. Проточный нагревает соляру настолько, что в фильтр она уже попадает прозрачная. Ну разве что в самые сильные морозы прогреть "фильтровым" филтр перед стартом, чтобы первые минуты, пока прогреется проточный, не забивать фильтр парафинами, скопившимися в нем.
В самые жуткие морозу езжу. Правда в совсем сильный мороз не смог разогнать машину больше 60км/час. Даже обогревателя не хватало. Зато скорость не превышал
.

Смысл в том, что в нашей "зимней" соляре парафины выпадают уже при -15 градусах. А они забивают топливный фильтр. Поэтому в сильные морозы машину завести, если все нормально с аккумулятором, можно, но, как только начинаещь движение, то забитый топливный фильтр не дает достаточного кол-ва топлива, и машина глохнет или в лучшем случае "не тянет". В тех машинах, где фильтр прогревается обраткой, такой эффект менее выражен, а вот на моей такого нет. Потому и поставил себе Номакон, причем поставил оба - и на фильтр, и проточный. Теперь понимаю, что на фильтр в принципе и не нужно, главное, чтобы работал проточный. Но раз уж стоит, то пусть стоит. Проточный нагревает соляру настолько, что в фильтр она уже попадает прозрачная. Ну разве что в самые сильные морозы прогреть "фильтровым" филтр перед стартом, чтобы первые минуты, пока прогреется проточный, не забивать фильтр парафинами, скопившимися в нем.
В самые жуткие морозу езжу. Правда в совсем сильный мороз не смог разогнать машину больше 60км/час. Даже обогревателя не хватало. Зато скорость не превышал

- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
чем мне А80 нравится - так это что бензо, пардон, соляробак в габажнике живет и на него не дует -20 цельсиев со скоростьяю 100 км в час. проверенный тепловоз + в дикие морозы в бак МАКСИМУМ 10% бензина, а лучше чистого авиационного керосина, "смазанного" маслом. не помешает и запасной топливный фильтр, который для подстрахуя под пассажирским седлом покладен. можно еще и лампочку в бак повесить, но это для убитых фольксвагенов, а не для ласточек-авдоть



Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В моей А6-ой стоит такой же комплект из 2-ух подогревателей Номакон как у Egres'а. По опыту эксплуатации скажу, что достаточно одного проточного подогревателя. В прошлогодние сильные морозы машина ехала спокойно, без проблем и разгонялась до любой благоразумной скорости
. Если в добавок включить бандажный подогреватель, то тогда можно греть руки о фильтр
.
Резюме: ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ И ПОЛЕЗНАЯ.


Резюме: ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ И ПОЛЕЗНАЯ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ага, во всех виденных мною книгах по Audi также об этом написано. А вот в реальности полная ж...а. Это для немецких морозов -5...-10оС описанный способ подогрева работает, но никак не для -25оС. Сколько тепла необходимо, чтобы прогреть 60-70л топлива, находящегося в баке, по трубке, проложенной под днищем кузова и охлаждающейся встречным потоком воздуха и снегом? В реальности топливо в баке без подогревателя не будет подогреваться, и как результат - реальныеoldraven писал(а):так на VW дизелях подогрев фильтра теплой обраткой пошел года с 90-го... я так понимаю, что главное завестись в неочень промерзшем гараже...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
если только... да и "зимность" зимнего топлива
оффтоп: звонил сегодня россиянин узнать о стоимости и возможности ТО... был в шоке от того что у нас интервал через 15тыс, а не как у них через 7,5... я правда его не стал расстраивать информацией о том, что в Европе предусмотрена возможность лонглайф-сервиса через 30тыс...
а по теме: интересно как скандинавия справляется с дизелями?
оффтоп: звонил сегодня россиянин узнать о стоимости и возможности ТО... был в шоке от того что у нас интервал через 15тыс, а не как у них через 7,5... я правда его не стал расстраивать информацией о том, что в Европе предусмотрена возможность лонглайф-сервиса через 30тыс...
а по теме: интересно как скандинавия справляется с дизелями?

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
В скандинавии соларка ЗИМНЯЯ, а у нас летняя с присадкой "И". Вот эта летняя с присадкой и называется у нас зимней.
Дела в том, что ГОСТ дает 2 вида зимней соляры с разной температурой помутнения и фильтруемости. Для той, которая зимняя по-настоящему, температуры эти в районе -25-30 градусов (сейчас не помню точно, но это не существенно). А второй вид зимней с температурами порядка -15. Вот ее-то нам и продают. Отсюда и проблемы.
Лет 8 тому назад в Минск завезли финскую соляру. Стоила она, как бензин, но была по-настоящему зимняя.
А, возвращаясь к обогреву, нужно полностью согласиться с Игорем. Кроме того, многие считают, что завестись на запарафиненой соляре трудно и потому нужно греть фильтр. Чепуха, т.к. заводка идет на том, что находится в ТНВД, а при тех давлениях, что он создает, парафины разжижаются в доли секунды. А вот потом начинается песня: топливо откуда-то нужно брать, а через запарафиненный фильтр проходит оно только при холостых. С места сдвинулся, поехал и заглох в полукилометре от дома - все наверно наблюдали такую картину по морозам.
Вот здесь-то проточный обогреватель и незаменим. А в баке еще много парафинов болтается, так что прогреть обраткой бак - не 10 минут нужно.
Можно залить в бак литров 10 горячей соляры и поболтать машину.
Можно, конечно, держать машину в отапливаемом гараже как ночью, так и днем, тогда другое дело. Можно и вообще не ездить в морозы
Дела в том, что ГОСТ дает 2 вида зимней соляры с разной температурой помутнения и фильтруемости. Для той, которая зимняя по-настоящему, температуры эти в районе -25-30 градусов (сейчас не помню точно, но это не существенно). А второй вид зимней с температурами порядка -15. Вот ее-то нам и продают. Отсюда и проблемы.
Лет 8 тому назад в Минск завезли финскую соляру. Стоила она, как бензин, но была по-настоящему зимняя.
А, возвращаясь к обогреву, нужно полностью согласиться с Игорем. Кроме того, многие считают, что завестись на запарафиненой соляре трудно и потому нужно греть фильтр. Чепуха, т.к. заводка идет на том, что находится в ТНВД, а при тех давлениях, что он создает, парафины разжижаются в доли секунды. А вот потом начинается песня: топливо откуда-то нужно брать, а через запарафиненный фильтр проходит оно только при холостых. С места сдвинулся, поехал и заглох в полукилометре от дома - все наверно наблюдали такую картину по морозам.
Вот здесь-то проточный обогреватель и незаменим. А в баке еще много парафинов болтается, так что прогреть обраткой бак - не 10 минут нужно.
Можно залить в бак литров 10 горячей соляры и поболтать машину.
Можно, конечно, держать машину в отапливаемом гараже как ночью, так и днем, тогда другое дело. Можно и вообще не ездить в морозы

оффтоп: звонил сегодня россиянин узнать о стоимости и возможности ТО... был в шоке от того что у нас интервал через 15тыс, а не как у них через 7,5... я правда его не стал расстраивать информацией о том, что в Европе предусмотрена возможность лонглайф-сервиса через 30тыс...
Так на новые шкоды, тоже через 30 тыс уже. И на дизеля тоже. Вот мне интересно, что ето они изменили в масле, что ТО подняли до 30 тыс. А по топливнику так с нашим топливом (Г...), фильтр надо менять через 5-7тыс.
Чистый оффтопик.
Поддержка будет наказана.
Пока устное предупреждение.
Egres.
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Игорь писал(а):В моей А6-ой стоит такой же комплект из 2-ух подогревателей Номакон как у Egres'а. По опыту эксплуатации скажу, что достаточно одного проточного подогревателя. В прошлогодние сильные морозы машина ехала спокойно, без проблем и разгонялась до любой благоразумной скорости. Если в добавок включить бандажный подогреватель, то тогда можно греть руки о фильтр
.
Резюме: ВЕЩЬ НЕОБХОДИМАЯ И ПОЛЕЗНАЯ.
Игорь, я на Лояду звонил, заказы еще не берут. Но прежде чем ехать хотелось бы узнать кое-что: куда ставится проточка? Почему такой вопрос задаю- поясню: 8 лет езжу на дизелях, замерзал 2 раза и оба раза дело было не в фильтре, а застывала соляра в топливопроводе (ну и в баке, конечно). Так вот Лояда в бак не ставит подогрев (только на грузовые), неужели проточного хватает? У меня есть знакомый умелец, тот сам тэновый подогрев в бак установил и пофиг какая соляра...
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Нет, ну чтобы в топливопроводе застыла... Это нужно на летней ездить в -35. А как ты это определил? 100% за то, что загустевшая соляра забила-таки фильтр, а не замерзла в баке. Конечно, парафины, выпавшие в осадок, попадут в топливопровод, но по нему они спокойно дойдут до проточного нагревателя, нагреются, расплавятся и проблем не создадут.
Так что проточный нагреватель ставится перед самым фильтром.
Успехов!
Так что проточный нагреватель ставится перед самым фильтром.
Успехов!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Ну не знаю, не знаю. Такое я слышал только от одного опелиста, у которого в баке оказалось столько воды, что она просто замерзла и забила топливопровод. Когда машину отогрели и прочистили бак, проблем он больше не испытывал, хотя его убеждали "выбить сетку" с топливозаборника
(хорошо, что не послушался).
Что еще можно сказать? Возможно, что в переходный период, когда на заправках еще не кончилась летняя соляра, ты где-то заправился именно летней, а в это время стукнули морозы. Это только в последние годы стали "зимнюю" продавать не после первых 20-ти градусных морозов, а заранее.
По себе же могу сказать, что в такой установке, когда проточный установлен перед фильтром, я езжу все зимы без особых проблем. Только в переходный период (да и всю зиму) лью в соляру антигель на всякий случай - так спокойнее. Однажды запарафинился, но это было после того, как ремонтники оборвали провода нагревателя и ничего не сказали. 15 минут на морозе, провода восстановил, на всякий случай поменял и фильтр и поехал дальше.
Но, если очень боязно и не верится, что будет все нормально, можно покулибинить и встроить обогреватель и в бак
, но опыт, и не только мой, говорит, что в наших условиях это лишнее.

Что еще можно сказать? Возможно, что в переходный период, когда на заправках еще не кончилась летняя соляра, ты где-то заправился именно летней, а в это время стукнули морозы. Это только в последние годы стали "зимнюю" продавать не после первых 20-ти градусных морозов, а заранее.
По себе же могу сказать, что в такой установке, когда проточный установлен перед фильтром, я езжу все зимы без особых проблем. Только в переходный период (да и всю зиму) лью в соляру антигель на всякий случай - так спокойнее. Однажды запарафинился, но это было после того, как ремонтники оборвали провода нагревателя и ничего не сказали. 15 минут на морозе, провода восстановил, на всякий случай поменял и фильтр и поехал дальше.
Но, если очень боязно и не верится, что будет все нормально, можно покулибинить и встроить обогреватель и в бак

- ВадимQUATTRO
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
- Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
- Откуда: Минск, Восток
Спасибо за мудрые мысли. Вывод : надо ставить два нагревателя на фильтр и на топливопровод но если замерзнет в баке то ничего не поможет акромя теплого гаража. Я катаюсь на дизелях с 93 года последние три года на 100-ке С4 и А6 С4 2.5 тди. Этой зимой,один раз в деревне, по утру в 7 часов(ночью -35) не смог поехать бо заводилась и глохла, хотя приехал в час ночи. Вот и думаю как подготовится более капитально на всякий случай.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
УДАЧИ!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
nik09 писал(а):Вчера имел возможность побеседовать еще с дизелистами, из резюме по прошлой зиме: соляра замерзала в ТОПЛИВОПРОВОДЕ!!!
Да, замерзает в топливопроводе, но не настолько, чтобы ее нельзя было прокачать. И не нужно кричать


Именно потому, что при движении топливопровод обдувается холодным ветром, нагреватель и ставится непосредственно перед фильтром.
Я могу только по своему опыту сказать, что все время, сколько езжу на Номаконе, ничего в топливопроводе не замерзало. А езжу я в любые морозы (если не ленюсь подзаряжать аккумулятор - машина стоит под окном)

Конечно, Вебаста и подогрев в баке не помешают. Я же говорю о том, чего достаточно.
-
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
- Авто: Audi Q3 2.0TFSI
- Ваше имя: Николай
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Спор бесполезный, поставлю проточный, а там посмотрим. А по-поводу заглавных букв: так это не обязательно что на вас кричат, чаще - это чтобы обратить внимание на ключевое слово. В данном форуме так оно в большинсве случаев и есть, никто ни на кого не кричит, а вот обратить внимание на что-то хотят многие...