Проблемы с ХХ

Модератор: Plasma

Ответить
Dima Minski
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27

Проблемы с ХХ

Сообщение Dima Minski »

Уважаемые господа специалисты, помогите советом.
Пациент: А100 87г.в. двигатель: 2,2i (KU)
Симптомы: холостые обороты под 3000, при чём набирает их с самого запуска двигателя в течении 7-8 секунд (т.е. достаточно плавно), затем, в начале движения на 1-й передаче (т.е. под нагрузкой) обороты падают и нормально регулируются акселератором (такая картина на любой передаче), а при переключении передач, при выжатом сцеплении, опять подскакивают (уже быстрее, за 3-4 сек.) до той же цифры 3000. Когда пропускаю пешеходов, они смотрят на меня, как на маньяка :lol: (наверно думают, что я их задавить хочу) На «длинных» светофорах приходится глушить двигатель.
Что пробовал:
1. Крутил винт холостых – не помогает.
2. Снимаю клемму с клапана холостого хода – двигатель глохнет (как я понимаю - клапан исправен).
Собственно вопрос: где искать дальше?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

×òî ïðîáîâàë:
1. Êðóòèë âèíò õîëîñòûõ – íå ïîìîãàåò**** îòêðó÷èâàé îáðàòíî, åñëè ïîìíèøü íà ñêîëüêî çàêðóòèë.
2. Ñíèìàþ êëåììó ñ êëàïàíà õîëîñòîãî õîäà – äâèãàòåëü ãëîõíåò (êàê ÿ ïîíèìàþ - êëàïàí èñïðàâåí)***** íå äîêóìåíò.Îòêðóòè îáðàòíî âèíò è íà ïðîãðåòîì ñêèíü ðàçúåì- îáîðîòû óïàäóò, íî äâèæîê íå çàãëîõíåò.
Ñîáñòâåííî âîïðîñ: ãäå èñêàòü äàëüøå?**** ïðîâåðèòü âîò åíòîò êëàïàí. Áåç ïèòàíèÿ- ãåðìåòè÷åí.(ñíèìàåøü è ñîñåøü;-) ÷åðåç îäèí èç øòóöåðîâ) Îí, âîçìîæíî, ïðîñòî íå çàêðûâàåòñÿ äî êîíöà. Ïðîìûòü òùàòåëüíî ëþáîé ôèãíåé äëÿ ÷èñòêè êàðáþðàòîðîâ( òà, ÷òî â áàê çàëèâàåòñÿ) 1:1 ðàçâåñòè ñ áåíçèíîì. Íå ïîìîæåò- ìåíÿòü Ýòî ïåðâîå.
Âòîðîå: çàìåíèòü äàò÷èê îäíîêîíòàêòíûé(ãäåòî â ðàéîíå òåðìîñòàòà). Îò íåãî ñèãíàë èäåò íà ÁÑÕÕ
Òðåòüå: áëîê ñòàáèëèçàöèè ÕÕ(ÁÑÕÕ). Ñòîèò ïîä(â ðàéîíå) âîäèòåëüñêîé ïîëêè, ðàçìåðîì ÷óòü ìåíüøå ïà÷êè ñèãàðåò- çàìåíèòü íà çàâåäîìî èñïðàâíûé(ÁÓ).
֏.
Dima Minski
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27

Сообщение Dima Minski »

Cпасибо! Буду искать именно в таком порядке.
Винт регулировки ХХ вернул на своё место, сразу как понял что не помогает.
Я так понимаю одноконтактный датчик, это тот, что на блоке цилиндров (по ходу слева с боку) к которому, по мимо одноконтактного провода, идут и два топливопровода от паука. Я пробовал снимать с него провод на непрогретом двигателе - ничего не происходит, это может что-нить значить?
Доп. вопрос: что за датчик такой, каким образом влияет на холостой ход (температура?) и зачем к нему топливопроводы подведены?

Но... меня терзают смутные сомнения :lol: что дело не в датчиках и блоках стабилизации ХХ , понимаете, такое чувство, что заело дроссельную заслонку. Это конечно субъективно, но что вы об этом думаете, такой вариант возможен и как это проверить?
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Да вроде ж на дросельной такой пружин стоит, что мама не горюй. Но никто не мешает снять гофру с впускного колектора(которая от воздушного фильтра идет) и заглянув в колектор увидишь заслонку. Правда если ты сам не крутил регулировку положения заслонки, то ничего стать с ней не могло. И не дай бог крутить просто так.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Очень похоже на нерабочий концевик ХХ, или дроссель не закрывается.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Dima Minski
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27

Сообщение Dima Minski »

KonstantinA100 писал(а):Очень похоже на нерабочий концевик ХХ, или дроссель не закрывается.

концевик ХХ - это что за девайс такой, не обсуждаемый ли одноконтактный датчик на блоке цилиндров?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Находится в районе заслонки,обычно с низу,по этому не видно. маленькая черная пластмассовя коробочка(микрик)
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

"ß òàê ïîíèìàþ îäíîêîíòàêòíûé äàò÷èê, ýòî òîò, ÷òî íà áëîêå öèëèíäðîâ (ïî õîäó ñëåâà ñ áîêó) ê êîòîðîìó, ïî ìèìî îäíîêîíòàêòíîãî ïðîâîäà, èäóò è äâà òîïëèâîïðîâîäà îò ïàóêà. ß ïðîáîâàë ñíèìàòü ñ íåãî ïðîâîä íà íåïðîãðåòîì äâèãàòåëå - íè÷åãî íå ïðîèñõîäèò, ýòî ìîæåò ÷òî-íèòü çíà÷èòü?" Íåà, ýòî êëàïàí óïðàâëÿþùåãî äàâëåíèÿ. Òîò äàò÷èê, òåìïåðàòóðíûé, âêðó÷åí â áëîê â ðàéîíå âûõîäà òàñîëà èç áëîêà â ðàäèàòîð.Öåíà âîïðîñà- 3-4$.
Êîíöåâèê ïîëîæåíèÿ äðîñåëüíîé çàñëîíêè, ñíèçó ó ÄÑ; ïðîâîäîê ê íåìó èäåò(äóìàþ íå îí). Ïðîâåðÿåòñÿ èçìåðåíèåì ñîïðîòèâëåíèÿ ïðè ïîëîæåíèè çàñëîêè â ðåæèìå ÕÕ è ïðè îòêðûòîé- (0 è áåñêîíå÷íîñòü; êîãäà,÷òî íå ïîìíþ).
Ïî÷èòàé ñäåñü(àçáóêà):
http://www.turbostars.ru/lit.html
Dima Minski
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 20:27

Сообщение Dima Minski »

Чуть не забыл поблагодарить - всем спасибо! Сделал. Ближе всех к истине был KonstantinA100.
Микрик то работает, только рычажок, что на оси дроссельной заслонки до него не доставал. Банально заедал из-за износа, видимо, самой оси - её немного перекосило, ну и при возврате в холостое положе он заедал не доходя до микрика 1...2 мм. Вот.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»