Подогрев топливного фильтра

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
BOBI
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 11:42

Сообщение BOBI »

Знакомый электрик год назад проговорился что делал подогрев саляры для ребят с Иркутска, отдельная камера, свеча и форсунка, свой насосс! цена 120-150 USD принцип проточника, склонен вереть, человек грамотный и очередь к нему в километр (Могилевчане знают Володя на Раманово) буду ставить на Транзита на Ауди пока воздержусь :roll: Одно но, саляра даже зимняя при -35 пластелин, как ее вдавить в камеру? Может тоже лохотрон?
P.S. 60 л. ав. керосина тоже запас.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Зимняя - температура фильтруемости (по памяти :) ) -25...-30. Так что никак не пластелин. Даже та, что у нас называется зимней, все равно течет в такой мороз (специально на балконе держу для теста летнюю).
А в сибири продают соляру не только зимнюю, но и арктическую (-55). Так что им -50 не мороз :)
А у нас -35 не бывало со времен Второй мировой.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

А у нас -35 не бывало со времен Второй мировой

особенно в крещенские морозы 6-го года, когда до города на двух фильтрах доезжал, а по городу -тоже
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Думаю поставить себе такой подогревчик, Egres, подскажите кто занимается установкой и где его можно приобрести
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

spielberg-bear, у страха глаза велики :) . Сайт pogoda.by (минский гидрометцентр, надеюсь, они знают точно :) ) говорит, что самая низкая температура была 20.01.2006 и равнялясь она -29 градусов. Но это ночью и самая низкая.

Виктор Викторович, Давно это было... Я ставил сам, т.к. по морозу доехать до установщиков, естественно, не мог. Ничего сложного в установке нет. А покупал где-то на Ольшевского. Там же и устанавливают. Лучше узнать в самом Номаконе - http://www.nomacon.by/contact/ , они скажут.

Не примите за рекламу, т.к. к ним никакого отношения не имею :)
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Только в переходный период (да и всю зиму) лью в соляру антигель на всякий случай - так спокойнее.

Кто какой антигель льет??? подсоветуйте нормальный, ниразу не пробывал
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Лил Castrol TDA - удобная упаковка :)
Потом перешел на Hi-Gear - HG3427 и пользуюсь последние 4 года. Менять пока не собираюсь. Главное, чтобы присадка была без ЕР-ов :)

При этом нужно помнить, что присадка льется в топливо непосредственно перед заправкой, т.к. она должна перемешаться. Кроме того, сама присадка на морозе застывает почти до пластилина, так что лить ее нужно либо теплой, либо (я делаю так) разбавленной солярой. Разбавленную легче лить, т.к. проще отмерять, ведь вливать нужно совсем немного.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Виктор Викторович писал(а):Думаю поставить себе такой подогревчик, Egres, подскажите кто занимается установкой и где его можно приобрести
Полноприводной, невнимательно читаете сообщения форума :) - я уже сообщал о производителе. Купить и установить можно самому, т.к. особого труда не составит. Можно приобрести и установить на "Лаяда-сервис" на ул. Ольшевского, 18а. Тел. 204-43-08, 282-49-20, МТС-752-17-99, МЦС-650-00-97. Кстати, я раньше давал их координаты.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

При использовании антигелей слишком много условностей, хотя польза от них присутствует. При минус 33 все равно соляра в фильтре застывает. Подогрев несомненно облегчит пуск двигателя.
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Игорь, поможешь с установкой подогрева????, ты уже вкурсе сего

Присадочка +подогрев топливного фильтра уже намного больше шансов не замерзнуть, займусь этим вопросом
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Виктор Викторович писал(а):Игорь, поможешь с установкой подогрева????, ты уже вкурсе сего
Ищи тёплое место, т.е. бокс или гараж. Т.е. помогу тебе.
Виктор Викторович писал(а):Присадочка +подогрев топливного фильтра уже намного больше шансов не замерзнуть
Согласен, сам так делаю - добавляю Castrol TDA.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

Egres писал(а):spielberg-bear, у страха глаза велики :) . Сайт pogoda.by (минский гидрометцентр, надеюсь, они знают точно :) ) говорит, что самая низкая температура была 20.01.2006 и равнялясь она -29 градусов. Но это ночью и самая низкая.

так тож средняя ито (наверное) в столице, а я тогда помню в 7 утра на термометр глянул - так -30 показывал (термометр прикручен к "теплому" дому) правда, пока мама приготовила завтрак - то за кухонным окном потеплело - термометр стал показывать -28 цельсиев.
помню в тот день еле до дома доехал - то, что соляра парафинится и в фильтр лезть не хочет - это просто фигня!!! а то, что тосол "аляска" в кисель превратился - это было проблема. солярку бензином с подземной емкости АЗС разбавили, а тосол ........ двигатель - 110 цельсиев, радиаторы (охл и печки)- холодные, стекло замерзло с двух сторон, особенно перед водителем от паров дыхания - езда вечером по приборам.
кстати потом товарищ говорил, что сколько он этой аляской (в голубых канистрах) не торгует, столько и документов от поставщиков и невидел. :alc: :clever:

Разговор ушел в оффтопик - читаем тему (жалко наказывать третьей карточкой). Намек понятен? :)
Egres.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Ну вот - сбылось: 2 часа, 125 000 бел.руб. и проточный фильтр у нас в "кармане", ставил на "Лояда-сервис". Гарантия 18 месяцев. Полезность данного девайса покажет время и зима...
Аватара пользователя
ВадимQUATTRO
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 03:51
Авто: Мицу паджеро 2,8ТД, длинный, 1999
Откуда: Минск, Восток

Сообщение ВадимQUATTRO »

Подогрев фильтра работает постоянно при включенном зажигании или есть какие элемты управления?
Была А6, AEL, Quattro.06/96, теперь пока Мицу Паджеро 2.8 тд, длинный,07/99
УДАЧИ!
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

nik09, Я на ЛОяду позвонил мне сказали что проточный фильтр
160 790 руб. Может ты бандажный поставил за 123 070 р.???
А6С5 1.9тди + кое чего еще
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

Отвечаю:
1. Подогрев работает только когда температура за бортом ниже +5град. (так написано в инструкции). Там есть небольшая схема (а может просто термопластина), питание от генератора через ключ зажигания.
2. Когда я вчера ставил проточный подогреватель, то их шеф обмолвиля, что завтра, т.е. сегодня, это будет дороже. Я думал шутка. Это во-первых. Во-вторых, когда я к ним записывался, то мне назвали сумму 154 000. В общем - нужно ехать и спрашивать в бухгалтерии по месту, на телефонные звонки у них отвечает другой человек.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Звонил и я сегодня на эту "Лояду" и они сказали следующее, что в зависимости от модели авто проточные подогреватели стоят где-то 160.000 (безнал 178.000). Стоимость бандажного подогревателя в районе 123.00 (безнал 128.000). Все это с установкой и гарантией.

Также я им задал вопрос, что мол мне моя фирма разрешает приобрести только один подогреватель, а потому какой лучше выбрать - проточный или бандажный (Авто Ауди А6, 2,5 TDi)? Мне было посоветовано в первую очередь приобрести бандажный обогреватель (!).

Кстати, читая предыдущие высказывания, мне самому как-то непонятно, чем-же проточный лучше бандажного. Придя морозным утром к авто, я в первую очередь смогу включить бандажный обогреватель на 5-6 минут (вроде, по инструкции), тем самым и аккамулятор "разбужу" и дам соляре в фильтре разогреться... А что проточный обогреватель? Он же как я понял работает только при заведенном двигателе?

Наверное, все-таки в первую очередь необходим бандажный обогреватель (если авто зимой стоит на улице), ну а затем при наличии денег можно поставить и проточный... А только проточный обогреватель - это подойдет для тех кто своего коня в более менее теплом стойле держит... Я правильно мыслю, или будут замечания?
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Кстати, читая предыдущие высказывания, мне самому как-то непонятно, чем-же проточный лучше бандажного. Придя морозным утром к авто, я в первую очередь смогу включить бандажный обогреватель на 5-6 минут (вроде, по инструкции), тем самым и аккамулятор "разбужу" и дам соляре в фильтре разогреться... А что проточный обогреватель? Он же как я понял работает только при заведенном двигателе?

Как я понял.
Топливо, которое находится в топливном фильтре не замерзает и его хватает чтобы запустить двигатель и на то чтобы проточный обогреватель "разбутил" топливо в топливном баке и "будил" его когда нужно т.е когда температу забортом ниже +5 гард как, писал НИк09, согласно инструкции
Или как???
Конечно интересно почему на Лояде рекомендовали больше бандажный????
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

VANGELIS, примерно правильно.

Пару уточнений: проточник чрезвычайно актуален "японцам" - у них у многих НЕТ ОБРАТКИ :!:, а всех фольцевских моторов ЕСТЬ теплая обратка, а посему, самое актуальное - это БАНДАЖ, хотя когда -30 ....... (а вообще когда -30, лучше дизельную авто вообще не беспокоить :!:)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Еще раз подчеркиваю, что речь идет о необходимом минимуме. Так вот, заводится двигатель на том, что есть в насосе. Парафины в фильтре создадут проблему, это точно, но не столь существенную, чтобы двигатель не завелся. Кроме того, его пропускной способности, даже при запарафиненом фильтре, хватает для работы на холостых. После заводки по сильному морозу все равно сразу никто не поедет, а за это время нагревается проточный обогреватель. Теперь в фильтр поступает соляра уже без выпавших в осадок парафинов, что и требуется для нормальной работы.
Естественно, что лучше прогреть фильтр бандажным обогревателем перед пуском двигателя, чтобы растворить парафины, находящиеся в фильтре. Но во время постоянной подачи топлива в фильтр его эфективность резко падает, т.к. бандажный нагревает корпус фильтра, а соляра поступает постоянно и не прогревается по всему объему настолько, чтобы растворять парафины. Нагрев ее происходит только возле самого металлического корпуса, а фильтрующий элемент находится далеко от корпуса. В проточном же вся соляра проходит вблизи нагревательного элемента.
В стандартной комплексной установке (когда я себе ставил) рекомендовалась установка 2-х обогревателей. Бандажный включается перед пуском двигателя на время, зависящее от температуры окружающего воздуха, а после заводки бандажный отключается и включается только проточный. За этим следила электроника.

Все написанное - собственный опыт эксплуатации дизеля без обогрева обраткой с нагревателями с 2000-го года и, конечно, ИМХО.
Из-за нестабильной работы старой электроники (теперь изменена), она была просто отключена и теперь включение обогревателей производится вручную, так что есть возможность поэкспериментировать :)

Конечно интересно почему на Лояде рекомендовали больше бандажный????

Думаю потому, что меньше работы по установке - не нужно специально крепить нагреватель :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»