Глюк АБС (ABS)
Глюк АБС (ABS)
В общем вот такая проблемка. Когда машина холодная, АБС работает, прогреваеться перестаёт работать. Гонял на комп. диагностику, что за ошибка посмотреть, блок управления АБС не отвечает. Было у кого такое? Если что номер блока 111А.
AJL
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проверь колодку и косу, которая к блоку идет. Возможно, где-то надломана жила или контакт плохой. Обычно, если с электроникой плохо, блок выдает ошибку 65535 "Ошибка электроники блока". Если он совсем не отвечает - это значит, что либо блок совсем мертвый и от него горелыми микросхемами пахнет (плохо согласуется с утверждением от том, что на холодную АБС работает), либо в какой-то момент пропадает питание блока.
Прооверь предохранители №№ 7 и 16 На предмет не окислились ли ножи, а лучше просто замени на правильные.
PS. Номера предохранителей указаны для А4 (B5).
Прооверь предохранители №№ 7 и 16 На предмет не окислились ли ножи, а лучше просто замени на правильные.
PS. Номера предохранителей указаны для А4 (B5).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
У меня такая же ерунда. Первый раз на комп поехал, то же не видел комп АБС. Потом на другой сто показало что АБС не исправен. Сказали за 150 $ можно сделать с гарантией. Снимают электронный блок и вечером забираешь уже рабочий. я ещё не ремонтировал, собираюсь скоро ехать. Говорят эта болезнь всех ауди и фольксвагенов, там на микросхеме контакт отгнивает какой-то. Пытался разобрать электронный блок с абс, но так ничего и не вышло - там всё залито каким-то клеем и никак не открыть крышку.
Если будут какие варианты по ремонту, скажи. Может я к тому времени не успею отремонтировать.

Если будут какие варианты по ремонту, скажи. Может я к тому времени не успею отремонтировать.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Alex&Er писал(а):Проверь колодку и косу, которая к блоку идет. Возможно, где-то надломана жила или контакт плохой. Обычно, если с электроникой плохо, блок выдает ошибку 65535 "Ошибка электроники блока". Если он совсем не отвечает - это значит, что либо блок совсем мертвый и от него горелыми микросхемами пахнет (плохо согласуется с утверждением от том, что на холодную АБС работает), либо в какой-то момент пропадает питание блока.
Прооверь предохранители №№ 7 и 16 На предмет не окислились ли ножи, а лучше просто замени на правильные.
PS. Номера предохранителей указаны для А4 (B5).
А как может быть взаимосвязаны окслившиеся предохранители с прогревом двигателя. Закономерность только когда двигатель не запускался. Если на холодную заводить и не глушить, то он может работать до следующего пуска или до того, пока не затормозишь так, чтобы сработал АБС, а тогда всё, на компе (!) красным цветом моргает.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Была и периодически появляеться такая же фигня! Весь гемор в самом блоке, его электронной части. До блока прозванивал неоднократно, все ок. Почемуто частая проблема! Либо вылетела схема, либо жила одного из очень тоненьких золотых нитей контакта порвалась. Лечить можно:
Дешевый способ перепайка у кулибиных (если нуно могу дать тел. мне это обошлось в 100$)
Средний способ - покупка и установка б/у блока (на мою где-то 250-300$).
Дорогой - покупка оригинала нового (на мою где-то 1500$)
Дешевый способ перепайка у кулибиных (если нуно могу дать тел. мне это обошлось в 100$)
Средний способ - покупка и установка б/у блока (на мою где-то 250-300$).
Дорогой - покупка оригинала нового (на мою где-то 1500$)
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Схема не меняеться, меняеться сам блок, а стоит он см. выше. Я платил за решение проблемы, скока и чего паяли уже было неважно, это всеравно не 300 и не тем более 1500. Мож кто найжет дешевле, панацеи нет. Во всяком случае при возникновении снова этого глюка, я без проблем обращался к человеку и он его заново устранял!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
DIA писал(а): :?:
А как ты электронный блок АБС открыл? Он склеен чем-то, я так и не смог его разобрать. Саму электронную часть снимал с блока, там каких-то цилиндров маленьких много. Они припаяны к основанию, там что ли импульсы электромагнитные возникают и они этим управляют? Или что они делают, так и не понял.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
С тырнета была скачана эл. схема, которая очень помогла.
Дело было вот в чем. Там есть стабилизатор, который питает процессор( кстати их там два), так вот процессор питается 5 вольтами. И когда блок холодный стабилизатор выдает положенные ему 5 вольт, а по мере работы блока, стабилизатор начинает греться и выдавать 5.1 и 5.2, 5.3 вольта, а на 5.4 вольта срабатывает зашита процессора и он отключается. Лечиться заменой стабилизатора.
Дело было вот в чем. Там есть стабилизатор, который питает процессор( кстати их там два), так вот процессор питается 5 вольтами. И когда блок холодный стабилизатор выдает положенные ему 5 вольт, а по мере работы блока, стабилизатор начинает греться и выдавать 5.1 и 5.2, 5.3 вольта, а на 5.4 вольта срабатывает зашита процессора и он отключается. Лечиться заменой стабилизатора.
AJL
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании