БМВ@АУДИ
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
ZEVS писал(а):Ув. Dio мотор Ауди 4.2 с двумя турбонагнетателями (один маленький ,а другой большой), а БМВ полностью атмосферный ....
Значит концерн Ауди решил, что им нет резона делать полностью атмосферный двигатель. Если бы они поимели с этого выгоду то врядли бы они не поставили полностью атмосферный движок.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
ZEVS, если я не ошибаюсь, то 10 котловый атмосферник уже есть и тестируется второй год, вот там под 600 лошадей..... так шо.... Да и потом, какая разница у лошадей которые снимаются турбой или простым отмосферником? И та и та - лошадь! Чего же тогда БМВ не внедряют в свои супер-кары турбо?
Sell my soul. ExpensivE.
ZEVS писал(а):Ув. Dio мотор Ауди 4.2 с двумя турбонагнетателями (один маленький ,а другой большой), а БМВ полностью атмосферный ....
А кто вам сказал что турбинки там разные? они одинаковые!
ZEVS писал(а):Подскажите - ка мне атмосферный двигатель АУДИ , где на литр рабочего обьёма более 100 коней ???
двигатель с RS4 и R8
420сил
объем 4163 см3
Весело тут у вас,
ZEVS,
Никакой конструктивной похожести между Х и кваттро нет и в помине.
Кваттро у ауди улучшает управляемость и никак не усложняет переднюю подвеску и крепление мотора у машины.
Т.к. в основной массе народ не соображает и пошла мода на полный привод в конце 80-х, то бмв просто взяла и сделала полный привод в своих авто. Но естесственно не забесплатно. Результатом стало - худшая управляемость машин при значительно усложненной конструкции передней подвески, креплении мотора и т.д.
Популярности они не снискали никакой. И выпущено их было мало.
Мораль в том, что бмв и мерсу полный привод нафик не нужен - они и так хорошо рулятся, потому что заднеприводные.
Сейчас они снова делают их. И все с такими же результатами.
Покупают Х и 4-матики только те у кого много бабла и мало мозгов или очень много бабла и взяли простую версию и полноприводную для зимы.
Речь только о легковых машинах. Про джипы речь не идет.
А у ауди наоборот если хочешь управляемости надо брать кваттро или среднемоторную R8.
Плюс средние моторы у бмв круче - их рядная 6 просто шедевр. На ее фоне V6 конечно ботва. А это большой сегмент машин.
Ну меньшие моторы у ауди достойные - рядные 4 и атмосферные и турбо хороши. И большие V8, V10 тоже сейчас если и не вырываются вперед, то просто одни из лидеров.

ZEVS,
Никакой конструктивной похожести между Х и кваттро нет и в помине.
Кваттро у ауди улучшает управляемость и никак не усложняет переднюю подвеску и крепление мотора у машины.
Т.к. в основной массе народ не соображает и пошла мода на полный привод в конце 80-х, то бмв просто взяла и сделала полный привод в своих авто. Но естесственно не забесплатно. Результатом стало - худшая управляемость машин при значительно усложненной конструкции передней подвески, креплении мотора и т.д.
Популярности они не снискали никакой. И выпущено их было мало.
Мораль в том, что бмв и мерсу полный привод нафик не нужен - они и так хорошо рулятся, потому что заднеприводные.
Сейчас они снова делают их. И все с такими же результатами.
Покупают Х и 4-матики только те у кого много бабла и мало мозгов или очень много бабла и взяли простую версию и полноприводную для зимы.
Речь только о легковых машинах. Про джипы речь не идет.
А у ауди наоборот если хочешь управляемости надо брать кваттро или среднемоторную R8.
Плюс средние моторы у бмв круче - их рядная 6 просто шедевр. На ее фоне V6 конечно ботва. А это большой сегмент машин.
Ну меньшие моторы у ауди достойные - рядные 4 и атмосферные и турбо хороши. И большие V8, V10 тоже сейчас если и не вырываются вперед, то просто одни из лидеров.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
А вот мне в меринах нравится ... звук с которым двери закрываются, вот такого звука в авде мне не хватает. На дороге почему-то 9 из 10 бумероводов ведут себя неоправданно нагло и самонадеяно. за последний год попался только один солидный мэн в возрасте который на семере катил по своим делам неспешно и аккуратно, но многие оставались позади. Большинство наших зажигателей на бумерах почемуто зажигают или на короткие дистанции или на скоростях до 150-170 а дальше все. и уделать их можно не только на авде но и на любой досмотренной машине. Скорость не показатель качества машины. И в салоне есть у каждой свои минусы и плюсы. Ярым нелюбителям той или другой марки нужно купить туалетную бумагу с вражеской эмблемой по всей длине и использовать по назначению для утверждения собственной крутости. А так же не смотреть фильм "Властелин колец", что бы не было негативных асоциаций.
И смешно на аудюшном форуме заводить ветку побуждающую к выражению в адрес конкурентов, а на форуме бмв аналогичную проблему. Есть мы и есть они. на бумере мне нравится кататься, но себе я такое не хочу.
И смешно на аудюшном форуме заводить ветку побуждающую к выражению в адрес конкурентов, а на форуме бмв аналогичную проблему. Есть мы и есть они. на бумере мне нравится кататься, но себе я такое не хочу.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
