ремонт системы охлаждения
Модератор: Димон на Аванте
ремонт системы охлаждения
Здравствуйте! Подскажите кто может!!! У меня начал греться двигатель. посмотрел и обнаружил, что нижний паттрубок холодный. Естественно сразу стал менять термостат. После замены термостата всё стало нормально, ездил весь день, всё было хорошо. На следующее утро завёл машину и поехал. Через 10-15 минут начала кипеть. Нижний паттрубок опять оказался холодный. Я стравил воздух долил воды, и паттрубок начал греться и стало всё нормально. Опять до вечера ездил всё хорошо. Утром произошло тоже самое. Тогда я вообще выбросил термостат, но и это не помогло. Сначало вода идёт по малому кругу и когда начинает закипать в шлангах образуется давление, после того как стравлю воздух,долью воды опять становится нормально. Не могу понять в чём дело? Неужели головка двигателя? Подскажите ПОЖАЛУЙСТА кто может. Заранее благодарен. И ещё: у меня четь чуть подтекает радиатор печки, но в закрытом положении не течёт, и я так езжу уже больше года, не может-ли это быть причиной. Все мои данные есть в анкете(в том числе и ISQ)
Последний раз редактировалось гена 09 ноя 2006, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
тут недавно у товарища на БМВ 7ке была похожая проблема, начинала машина закипать при езде на спорт-режиме. антифриз куда-то уходил. подумали прокладка, залили герметик. Стала кипеть и без спорта. Сняли обе головы, прокладки оказались нормальные, НО! Балбесы, которые уже ранее лазили под головы, видимо затягивали болты на глаз и 10 штук из 16ти кажись, были недожаты, а на некоторых сорвана резьба в блоке и голове (аллюминиевые они, однако...). Вот такая печальная история.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
нафига тупые вопросы задавать? человек спрашивает про закипание, а ему уже стараются рассказывать об отрицательном влиянии воды и тосола в системе ОЖ...
ЗЫ: Бачек открой, долей до максимума, заводи машину, бачек не закрывай, прогревай и газуй. Пузыри в бачке поджидай. А может пробка воздушная все-таки?
ЗЫ: Бачек открой, долей до максимума, заводи машину, бачек не закрывай, прогревай и газуй. Пузыри в бачке поджидай. А может пробка воздушная все-таки?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Pasha, он уже победил - мы с ним через личку переписывались. В тонком шланге от радиатора к расширительному бачку была какая-то пластмассовая втулка, в нее попала соринка.... И небыло циркуляции.
У меня на Б3 циркуляции в этой трубке тоже не было, но ничего не закипало. Короче, соринку он достал - все ок. Мистика...
У меня на Б3 циркуляции в этой трубке тоже не было, но ничего не закипало. Короче, соринку он достал - все ок. Мистика...