5 МКПП В4 - сколько протянет?
Модератор: Димон на Аванте
- lupusby
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:16
- Авто: Audi 80 B4 2.0E ABK 1992
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
5 МКПП В4 - сколько протянет?
Недавно появилась проблема с КПП - при замене подшипников на передних колесах сто-шники сказали, что есть необходимость в ремонте коробке - типа при вращении на нейтралке колеса на подъемнике слышен характерный хруст в коробке (типа грешат на подшипник). Однако при езде никакого гула и прочих ненормальных звуков не наблюдается. Передачи включаются все нормально без усилий (впрочем как и в течение последних 3-х лет). Правда потек сальник с правой стороны (а хрустит при вращении левого колеса). Масло в коробке недавно сменили (5 тыс.км.)(Манол).
Проблема в том, что необходима консультация качественная - разбирать и ремонтировать коробку, аль достаточно поменять сальник да ездить дальше, пока возможно не появится с КПП проблема???
Одни говорят, что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке чем быстрее тем лучше перебрать (пересмотреть) КПП, другие - раз передачи включаются без проблем, то не ввязываться в такой ремонт...
Да, и сколько ж в принципе при таких симптомах коробка может отходить??? Сколько стоит ремонт??? Кого и что посоветуете???
Проблема в том, что необходима консультация качественная - разбирать и ремонтировать коробку, аль достаточно поменять сальник да ездить дальше, пока возможно не появится с КПП проблема???
Одни говорят, что в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке чем быстрее тем лучше перебрать (пересмотреть) КПП, другие - раз передачи включаются без проблем, то не ввязываться в такой ремонт...
Да, и сколько ж в принципе при таких симптомах коробка может отходить??? Сколько стоит ремонт??? Кого и что посоветуете???
Audi 80 В4 2.0Е ABK 1992
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
сальник редко сам по себе начинает течь - возможно его что-то расколбасило слегка, т.е. ВОЗМОЖНО беду сальником не исправишь.
к тому же справа течет, обычно течет левый сальник дифференциала (со стророны водителя). в идеале конечно поменять больные запчасти, но какие из них больны - зачастую покажет только вскрытие. ты говоришь масло менял, когда старое слил, какое оно было - чистое или же со стружкой, посторонними включениями и т.п.
для справки примерный ценник: снять-поставить МКПП -35-45 уе, ремонт (замена чего либо, то есть расборка-установка исправных запчастей и сборка) - 30-50 в зависимости от того что менять и как трудно к этому долезть...
к тому же справа течет, обычно течет левый сальник дифференциала (со стророны водителя). в идеале конечно поменять больные запчасти, но какие из них больны - зачастую покажет только вскрытие. ты говоришь масло менял, когда старое слил, какое оно было - чистое или же со стружкой, посторонними включениями и т.п.
для справки примерный ценник: снять-поставить МКПП -35-45 уе, ремонт (замена чего либо, то есть расборка-установка исправных запчастей и сборка) - 30-50 в зависимости от того что менять и как трудно к этому долезть...

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
подшипники диференциала я когда то себе купил и поменял - они идут только в оригинале под заказ и пара стоит 80 евров (мне из австрии привезли от официального поставщика).
Тоже страхи по коробке чего то взяли, но там оказалось всё в идеале. (просто на вывешенной машине при вращении двигателем на включенной передаче вроде как шум какой то был)
Подшипники заменил, но старые практически в идеальном состоянии, если понадобятся обращайся, если они тебе подойдут уступлю с учётом б/ушности.
коробка там тяжёлая и не так просто снимать ставить, поэтому 30-40 заплатить лучше чем самому на пару с кем то мучаться
Тоже страхи по коробке чего то взяли, но там оказалось всё в идеале. (просто на вывешенной машине при вращении двигателем на включенной передаче вроде как шум какой то был)
Подшипники заменил, но старые практически в идеальном состоянии, если понадобятся обращайся, если они тебе подойдут уступлю с учётом б/ушности.
коробка там тяжёлая и не так просто снимать ставить, поэтому 30-40 заплатить лучше чем самому на пару с кем то мучаться

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
коробка там тяжёлая
не фига она не тяжелая, тяжелая - это на а80 б2, а на б3 и б4 ПРОСТО ПИПЕЦ КАКАЯ ТЯЖЕЛЕННАЯ !!!! снятую лучше в двоем по земле носить, а что говорить про то, что попробуй первичный вал засадить в маховик со смотровой ямы или подъемника.



Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- lupusby
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:16
- Авто: Audi 80 B4 2.0E ABK 1992
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
При замене масло было идеальное (не смотря на то, что даже не известно сколько оно отходило и что в коробку обычно редко заглядывают - как будто в нее один раз в жизни масло заливают). Ни стружки, ни постороннего чего либо, ни непонятного цвета...
Тут еще посоветовали одного мужика под Бобруйском - типа классный спец по коробкам - сто-шники говорили, что через него много людей прошло и все довольны остались. Он типа может за день при тебе снять, перебрать и назад поставить твою же коробку, а может предложить замену б/у (естественно с оплатой определенной разницы в зависимости от дефекта старой КПП).
Никто про такого не слышал???
Заранее благодарен за советы...
Тут еще посоветовали одного мужика под Бобруйском - типа классный спец по коробкам - сто-шники говорили, что через него много людей прошло и все довольны остались. Он типа может за день при тебе снять, перебрать и назад поставить твою же коробку, а может предложить замену б/у (естественно с оплатой определенной разницы в зависимости от дефекта старой КПП).

Заранее благодарен за советы...
Audi 80 В4 2.0Е ABK 1992
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
да такие люди не только в бобруйске есть. есть и в городе-герое, откуда я сам. смотри подпись под аватором. если интересно тел в подписи. 

Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
Прошу прощения за небольшой offtop, но хотелось бы узнать, сколько может стоить восстановленная 5МКПП на 100-ку (см. подпись)? А то один раз приходилось уже ремонтировать. Ремонт обошолся >100у.е.Потом вылезла другая болячка (подозреваю, что последствия некачественного ремонта). А второй раз деньги на ветер выкидывать не хочется.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
- Katz
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
- Авто: A100_2.3+A200_20v
- Ваше имя: Иван
- Город: Минск
lupusby писал(а):Вроде как у этого мужика такая коробка им перебраная (б/у) стоит 160 гринов.
Да, тогда конечно лучше купить другую, а старую продать на запчасти. А то, мля, за снятие/установку заплати, за плохой ремонт заплати. А в итоге - выкинутые на ветер деньги.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
- lupusby
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:16
- Авто: Audi 80 B4 2.0E ABK 1992
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ИТАК, конец истории...
Все ж решил не рисковать - машину не собираюсь продавать еще долго, поэтому ремонтироваться - Поехал под Бобруйск - там вполне нормальный сервис (для СТО в деревне), работают не хуже чем в Минске СТО - остался доволен. В коробке оказалось текло аж 3 сальника, просто не совсем это было заметно, подшипники на шрусы внутренние в норм состоянии, шестерни и т.д. ОК, только на вторичном валу два подшипника с намечающимися проблемами - т.е. по одному из них еще 0,5 года можно было бы отъездить без проблем, по второму - где-то 2 года... Но раз уж разобрали - то решил менять оба за раз, тем более что это со скидкой, поставили FAG (германия). Мужичок сечет в коробках неплохо, инструмент типа нормальный (не молотом шестерни выпресовывали). За день управились снять, перебрать, назад установить. Гарантия годовая на работу (на подшипники наверное так же). За все - 120 долл.+бензин туда обратно съездить. (снять/поставить 40 + перебрать 25 + подшипники, сальники и т.д. 75 - б/у подшипники 20 = 120) В принципе за такой объем работ и не так уж и много.
В общем вот такие вот дела, а то что хрустела коробка, так это сателиты (дифференциал) и должны немного (на подъемнике слышно), а это при езде никаких шумов не дает... На вторичном валу подшипники если и гудели, то настолько незаметно, что и определить было не спецу практически невозможно...
Как вывод - не так страшен черт, как его малюют...
Обращайтесь, коль надо - телефончик подгоню, сведу.
Все ж решил не рисковать - машину не собираюсь продавать еще долго, поэтому ремонтироваться - Поехал под Бобруйск - там вполне нормальный сервис (для СТО в деревне), работают не хуже чем в Минске СТО - остался доволен. В коробке оказалось текло аж 3 сальника, просто не совсем это было заметно, подшипники на шрусы внутренние в норм состоянии, шестерни и т.д. ОК, только на вторичном валу два подшипника с намечающимися проблемами - т.е. по одному из них еще 0,5 года можно было бы отъездить без проблем, по второму - где-то 2 года... Но раз уж разобрали - то решил менять оба за раз, тем более что это со скидкой, поставили FAG (германия). Мужичок сечет в коробках неплохо, инструмент типа нормальный (не молотом шестерни выпресовывали). За день управились снять, перебрать, назад установить. Гарантия годовая на работу (на подшипники наверное так же). За все - 120 долл.+бензин туда обратно съездить. (снять/поставить 40 + перебрать 25 + подшипники, сальники и т.д. 75 - б/у подшипники 20 = 120) В принципе за такой объем работ и не так уж и много.
В общем вот такие вот дела, а то что хрустела коробка, так это сателиты (дифференциал) и должны немного (на подъемнике слышно), а это при езде никаких шумов не дает... На вторичном валу подшипники если и гудели, то настолько незаметно, что и определить было не спецу практически невозможно...
Как вывод - не так страшен черт, как его малюют...
Обращайтесь, коль надо - телефончик подгоню, сведу.

Audi 80 В4 2.0Е ABK 1992
- lupusby
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 сен 2006, 13:16
- Авто: Audi 80 B4 2.0E ABK 1992
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ваня писал(а):lupusby писал(а):Вроде как у этого мужика такая коробка им перебраная (б/у) стоит 160 гринов.
Да, тогда конечно лучше купить другую, а старую продать на запчасти. А то, мля, за снятие/установку заплати, за плохой ремонт заплати. А в итоге - выкинутые на ветер деньги.
160+40=200, не известно что там за 160 предлагают (не обязательно имею в виду Бобруйских механиков),
а тут вроде как родное особо без видимых гемморов (сам присутствовал, наблюдал)
и как результат - 120 долл
ИТОГ 200-120=80 долл в плюсе с уверенностью на 90% в коробке (а не 50 на 50%).
Ну а если старую продать - предположим 100
160+40-100=100 долл
ВЫВОД?..
Audi 80 В4 2.0Е ABK 1992
После замены масла в большинстве случаев начинает какой-нибудь сальник течь. Таких примеров много да и у меня потек сальник первичного вала после замены, у TLK потекли сальники флянцев внутренних шрусов. Форумы почитаешь - так и ну его. Меняй сальник и пользуйся, тока не затягивай. А перебрать - если сам и сейчас - то дешевле, так как надо заменить 1-2 подшипника. Еслди ждать клина - то будет в самом неподходящем месте и коробку буквально выкинешь - так как под замену пойдет почти все.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

Раз уж пошла речь о коробках то тоже требуется консультация.
У меня на B3 когда разгоняюсь и еду то слышно как будто маховик какой-то вращается и области коробки. И если машина вывешина то почему-то правое колесо намного быстрее останавливается чем левое (тормозные колодки не причем). Грешу на дифференциал. Кто более грамотно может проконсультировать?
У меня на B3 когда разгоняюсь и еду то слышно как будто маховик какой-то вращается и области коробки. И если машина вывешина то почему-то правое колесо намного быстрее останавливается чем левое (тормозные колодки не причем). Грешу на дифференциал. Кто более грамотно может проконсультировать?
AUDI Forever/АУДИ 80 1.8 KE-Jetronic.
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!
Пройдет Зима, наступит Лето, спасибо АУДИ за это!