Ремонт задней подвески

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Ремонт задней подвески

Сообщение Flu_id »

Помогите кто-нить с ремонтом задней подвески AUDI 80 B3. Разбились сайлентблоки на задней балке, которыми она крепиться к кузову. Как снять поставить без зубила и молотка?
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Xandr

Сообщение Xandr »

Нужно полностью снимать заднюю балку и прессом или сьемником выдавливать старые сайлентблоки и запрессовывать новые. Снятие балки это - отсоединение троса ручника, тормозных шлангов, амортизационных стоек и вроде стабилизатора устойчиавости (точно не помню). Но на некоторых СТО умудряются эту операцию проводить без снятия задней балки, самому так не рекомендую делать. Лучше поезди поспрошай кто так сможет сделать, потому как при снятии балки можно попасть на замену тормозных трубок, которые подходят к тормозным шлангам и могут не открутиться.
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Как снять поставить без зубила и молотка?

это практически не возможно.
Выбиваеш,вырезаеш,выжегаеш или др доступным способом удаляеш резину и полотнем по металлу разрезаеш обоему саленблока,после этого можно ее достать.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

KonstantinA100 писал(а):
Как снять поставить без зубила и молотка?

это практически не возможно.
Выбиваеш,вырезаеш,выжегаеш или др доступным способом удаляеш резину и полотнем по металлу разрезаеш обоему саленблока,после этого можно ее достать.

Именно так мне и сделали. Правда сайлет\нты настолько разбились, что резинки самы вывалились. Только наружнюю обойму ножовкой по металлу разрезали и выбили.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ГОду в 2002 эта тема обсуждалась. Помнится, разговор еще шел о том, что не стоит выжигать резину паяльной лампой, ато можно:
1. устроить пожар (а возле правого с/б лампой вообще только маньяки размахивают)
2. есть риск "отпустить" металл проушины, из-за чего будет впоследствии умирать не резинка с/блока, а эта самая проушина.

А вообще, если подумать, то длинный прочный болт, пара оправок (обрезки стальных труб подходящего диаметра)- вот и съемник готов. и не надо стучать и пилить, и заниматься другими фомами садомазохизма.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

А вообще, если подумать, то длинный прочный болт, пара оправок (обрезки стальных труб подходящего диаметра)- вот и съемник готов. и не надо стучать и пилить, и заниматься другими фомами садомазохизма.

С помщью данного приспособления можна вставить новый саленблок, но не достать старый,силенок не сватит у данной приспособы.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это смотря какой длины труба на ключ одета :)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

Я выбил сайлент, а вот поставить проблам, неудобно
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

Alex&Er Извени, друг, сбил прицел и удалил твоё сообщение!
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Flu_id, не понял последнего сообщения... Кроме того, что есть(два моих предыдущих сообщения), я сюда больше ничего не писал.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

Alex&Er писал(а):Flu_id, не понял последнего сообщения... Кроме того, что есть(два моих предыдущих сообщения), я сюда больше ничего не писал.

Значит "извени" не тебе
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

Забил один кое-как за 2 часа, троем били. Теперь второй будем думать как выбить и поставить, может у кого чертежи съёмника и запресовщика есть, знакомый токарь мне поможет
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Flu_id
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 01:14
Откуда: Бобруйск

Сообщение Flu_id »

Водитель, помни: ангел хранитель летает со скоростью 100 км/ч!

Сделал ЧИП-ТЮНИНГ пошел 110 КМ/Ч, расход только вырос. Гы-гы
Audi 80, 1,6 РР, Pierburg 2ee
Ответить

Вернуться в «Подвеска»