Обогрев зеркал AUDI A4
Модератор: Димон на Аванте
спасибо, друзья, в субботу займусь. попробуем сэкономить 70 эвриков+работа на станции (не греют оба зеркала). хотя думаю, что может быть не только в нагревателях причина. на станции автоэлектрик по телефону даже не стал меня консультировать, "приезжайте, будем смотреть!", а сколько это стоит "будем смотреть"? да не денег жалко, а принципиально не хочется их отдавать за то, что смог бы сделать сам, а руки у меня вроде на своих местах и не кривые.
еще раз спасибо, друзья!
еще раз спасибо, друзья!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- SeaMan
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 21:38
- Авто: А6 С4 avant 2,5 tdi AEL
- Откуда: Минск
Юра 80 писал(а):А я себе подогрев отреставрировал. Его не было как бы - снял стекляшки - увидел провода. Померял сопротивление - около 6кОм. Оторвал пластмассу, смыл черный клей, на котором она к зеркалу была приклеена, полюбовался дорожками. Дорожек как бы две - от каждой клеммы. Между ними должна быть перемычка - что бы они грелись - но ее следов я не нашел. ИЗГОТОВИЛ ее сам. На двухсторонний скотч приклеил пластмассовый крепеж к зеркалу, поставил на место и сутки наслаждался. Потом - легкий дымок и подогрева снова нет. Разобрал - сгорела дорожка. Комиссия решила, что надо было таки от атмосферных условий защитить. Дорожка сгоревшая была пропаяна, зеркало изнутри задуто автомобильным лаком, после его просушки - монтажный скотч и сборка. Неделю уже езжу - все в порядке. Включается, кстати, само без кнопок.
Да, на малине приценился - 35 енотов за штюку за водительское, 35 за пассажирское (маленькое). Ужас!
Сотворил те-же действия. Оба зеркала греют теперь во всю!
Две дорожки действительно блуждают рядом но в конце-концов не соприкасаются! Ломали голову почему и соединили перемычкой ОКОНЧАНИЯ дорожек, теперь все о.к. Может этот черный клей какой-то токопроводный???
В моей А-6 С4 зеркала включаются сразу, при зажигании, это немного пугает. В предыдущей сотке С4 включались с кнопкой обогрева заднего стекла. У товарища рядом С5, зеркала греют тоже с включением зажигания, но там хоть в зеркалах какието датчики-релюхи стоят....
Кстати сотоварищам на БМВухах уже помог троим, у них та-же проблемма. Обращайтесь - окажу посильную помощь!
A6,C4avant,
97,AEL,avt
Vel650-60-80
97,AEL,avt
Vel650-60-80
сегодня был на сервисе. помимо основных операций (диагностика, компьютер) сняли левое зеркало. напряжение на клеммах есть при включении зажигания, никаких термореле-элементов на стекляшке не обнаружено. сопротивление 7,9 кОм.-абздец. но изнутри на стекляшке очень много дорожек раположено. буду пробовать восстановить. заехал на фирменный центр Wolksvagen от 90 до 200 деревянных - офигел. и еще вопрос, после обнуления ошибок в мозгах (незначительных) перестал работать круиз. может сам отключиться и хрен включишь ни прикаких операциях с двигателем, коробкой (в ошибках немного грешил датчик стоп-сигнала, их два, какой из них так и не понял). а может работать, хотя до диагностики все было о-кей. подскажите советом, может на какой ветке или в faqах? спасибо!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Сделал оба зеркала. Юра 80, все таки левое должно быть 7 Ом, правое, 12 Ом, получил бесплатную консультацию по своей машине, даже на контактной площадке (когда смыл старый герметик, где основной контакт припаян) печатным способом вытравлены цифры 7 и 12 для левого и правого зеркала соответствено, а вообще спасибо за консультацию. Сэкономил 180 деревянных, на Volkswagenе СТО зарядили. Питание подается сразу после включения зажигания, без всяких там температурных датчиков. Делал все по технологии, проездил день. Тьфу-тьфу пока норма, можно руки отогревать. Теперь надо с темпостатом разобраться. Спасибо всем! Бай!
P.S. A немцы не дураки!.Если навечно сделать, денег не заработаешь!
P.S. A немцы не дураки!.Если навечно сделать, денег не заработаешь!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
МАХОНДРИК,
viewtopic.php?t=4883&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%
и еще
viewtopic.php?t=4883&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%
ТАк что видно не только у меня одного неправильное...
viewtopic.php?t=4883&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%
и еще
viewtopic.php?t=4883&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%
ТАк что видно не только у меня одного неправильное...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра, так ты привёл 2 одинаковые ссылки. В чём фишкаЮра 80 писал(а):МАХОНДРИК,
viewtopic.php?t=4883&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%
и еще
viewtopic.php?t=4883&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%
ТАк что видно не только у меня одного неправильное...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь, упс... Это я ошипся.
Первая ссылка должна значить "У меня правое (малое) тоже 16 Ом, но почему-то у левого-18,2 Ом", а вторая "Маленькое 20 Ом
Большое 17 Ом " - это к тому, что у меня сопротивление левого зеркала тоже почему-то БОЛЬШЕ, чем у правого (ок 18 Ом), в отличие от
МАХОНДРИКа, но бывает и наоборот.
Первая ссылка должна значить "У меня правое (малое) тоже 16 Ом, но почему-то у левого-18,2 Ом", а вторая "Маленькое 20 Ом
Большое 17 Ом " - это к тому, что у меня сопротивление левого зеркала тоже почему-то БОЛЬШЕ, чем у правого (ок 18 Ом), в отличие от
МАХОНДРИКа, но бывает и наоборот.
Юра 80 писал(а):МАХОНДРИК,
ТАк что видно не только у меня одного неправильное...
Да все нормально! Все зависит от ширины токодорожки. На левом зеркале они шире, а на правом уже. Я когда ремонтировал, сфотографировал на фото, потом при детальном рассмотрении обнаружил. Учитывая законы физики, удельное сопротивление меди (или сплава) и площадь поперечного сечения проводника (дорожки) можно сделать даже без расчетов вывод, что там, где сечение меньше, споротивление больше, т.е. в нашем случае левое меньше, а правое больше по сопротивлению. Это,конечно, в идеале! А на самом деле Юра 80, как получится.
Сегодня мои еще греют!
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
короче, вскрытие состоялось. небольшой очаг выжженых дорожек(2 см2), даже задняя стенка поплавилась. подозреваю, что от некачественной просушки слоев лака и после подключения (а обогрев включается сразу с зажиганием) он вспузырился и лопнул, попали атмосферные осадки и как результат - перегар (два дня продержалось), а правое до сих пор работает.
Но, начинаю склоняться к мысли, что все-таки большая рассеиваемая мощность из-за малого сопротивления (около 6,5 Ом), как и писал Юра80 и как следствие, применяемые мной материалы (лак, герметик и т.д.) при высокой температуре не выдерживают и теряют свойства или разрушаются.
Очаг был пропаян, дорожки восстановлены, покрыты тем же лаком с просушкой феном в три слоя! Посмотрим результат завтра.
Но, начинаю склоняться к мысли, что все-таки большая рассеиваемая мощность из-за малого сопротивления (около 6,5 Ом), как и писал Юра80 и как следствие, применяемые мной материалы (лак, герметик и т.д.) при высокой температуре не выдерживают и теряют свойства или разрушаются.
Очаг был пропаян, дорожки восстановлены, покрыты тем же лаком с просушкой феном в три слоя! Посмотрим результат завтра.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Заменил на малине свое зеркало правое без подогрева на зеркало с подогревом, доплатил 10 у.е..Но мультиметр не взял с собой Проверял контролькой, зеркало звонится, поставил на машину - не работает
И еще по поводу снятия .. Широким предметом и т,д ерунда..Лучше снять как минимум нижнюю крышку - 1 винт открутить и отщелкнуть две фишечки + надавив слегка на зеркало изнутри снимается отлично. На малине все б/у зеркала с обломанными фишками (от одной и более0. Я снял свое без всяких повреждений.
Если зеркало звониться, но не греет,,,малое сопротивление??

Если зеркало звониться, но не греет,,,малое сопротивление??