Подбросьте моментно-мощностной график на ААН 2,8

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Подбросьте моментно-мощностной график на ААН 2,8

Сообщение Руслан »

Плиз подскажите где можно найти график мщности и момента на ААН 2,8, ато знаю что 245номов при 3000об,и всє..а сколько держится такой момент негде не могу найти...на 2,6 нет проблем куча инфи, а на 2,8 :?: :!: ? зАРАНИЄ СПАСИБО
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

поищи где-то в старой конфе ауто.ру про 2.6 , там же кажись в сравнении шел график на 2.8 , но могу ошибаться

PS: а чего такой косноязычный ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо.Извините, плохо набираю не привик,да и не силён в Русской граматике, Я с Украини :oops:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

AAH 2.8 174/5500 250/3000 12.90-07.94
http://www.audi-club.kiev.ua/publicatio ... e/plain200
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо большоэ, надеюсь и графики там, есть.Ато я на нашем родном Украинском сайте неккак не могу(почемуто зарегестрироватся)глючит.. :P
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Руслан,
Можно узнать зачем вам этот график?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

У Quattro он есть, но он его никому не даст! :roll: :lol:
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Careless Angel,
У меня действительно есть.
:lol:
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо, у меня он тоже уже эсть...Просто било интересно как ведэт себя момент на разних оборотах, до каких оборотов оптимально крутить моторс целью наиболеэ интенсивного розгона...Если кому интересно могу дать конкреною ссилку на статтю 2.8 по сравнению с 2.6, правда на немецком..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Руслан,
Просто било интересно как ведэт себя момент на разних оборотах, до каких оборотов оптимально крутить моторс целью наиболеэ интенсивного розгона...
Для наиболее интенсивного разгона смотреть никуда не надо - нужно крутить мотор до отсечки с полностью нажатой педалью газа.
А если педаль газа не нажата полностью, то на график ТЕМ БОЛЕЕ смотреть смысла нет, т.к. это ВНЕШНЯЯ характеристика мотора.
При частичном нажатии педали газа - кривая крутящего момента определяется моментом сопротивления для машины и будет расположена где угодно ниже той самой внешней кривой.

Так что, ваша находка "кривой" просто бессмысленна для практического применения.
;-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Не буду спорить, но в диапазоне високого момента кривой, я думаю КПД мотора више, и машина лучше розганяэтся благодаря високому моменту, а после 4500 оборотов интенсивность розгона падаэт, как и момент на кривой, тоэсть теоретический, возможно оптимально будет включить передачу повише чтоби обороти снова били 3000 тоэсть тогда когда больше момент, правда разница в моменте може нивелироватся более високим предаточним числом всшей передачи..тут нужни аксперементи..а на отсечке 6400об, и после 5500 момент вобще судя по графику намного ниже...и возможно високоэ число более низкой передачи не сможет его компенсировать..тоесть эсть(возможно) смисл держать 3000-4500, на болеэ високих передачах, с целью мак розгона
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Руслан,
Дейсвтительно спорить не надо. Надо просто пойти и подучить, чтобы ерунду всякую не думать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я думаю что ето не такая уж и єрунда, по крайней мере всё теоретический обосновано...Всь зависит от предаточних чисел короби, и велечини момента на разних оборотах...Да и не претендую я на истину в первой инстанции, ето теория.. нужно проверять на практике.. или делать расчёти..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Руслан,
Не надо делать расчетов - нет ни одного авто, у которого кр.момент на колесе был бы выше на последующей передаче. НЕТУ. Потому что СПЕЦИАЛЬНО ТАК ДЕЛАЕТСЯ.
В любом авто на красной зоне оборотов кр.момент на колесе выше, чем на следующей передаче на оборотах макс.кр.момента.
Зарубите себе этот факт.

И самое главное вы я вижу все-равно пропустили - вы всегда ускоряетесь с полностью выжатой педалью газа?
Если нет, то найденая вами кривая вообще никакого отношения к кр.моменту мотора не имеет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Кривая мне нужна била для того чтоби понять с каких оборотов, и до каких я могу получить макс крут момента, и ускорения..А вобще наверноє стоит свами согласится, что пороизводители подбирают предат числа соответственно, и с целью оптимального розгона..Спасибо за дискусию..Било приятно пообщатся.. :)
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Прочий ремонт»