Подбросьте моментно-мощностной график на ААН 2,8
Модератор: Plasma
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Подбросьте моментно-мощностной график на ААН 2,8
Плиз подскажите где можно найти график мщности и момента на ААН 2,8, ато знаю что 245номов при 3000об,и всє..а сколько держится такой момент негде не могу найти...на 2,6 нет проблем куча инфи, а на 2,8 :?: :!: ? зАРАНИЄ СПАСИБО
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
AAH 2.8 174/5500 250/3000 12.90-07.94
http://www.audi-club.kiev.ua/publicatio ... e/plain200
http://www.audi-club.kiev.ua/publicatio ... e/plain200
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Спасибо, у меня он тоже уже эсть...Просто било интересно как ведэт себя момент на разних оборотах, до каких оборотов оптимально крутить моторс целью наиболеэ интенсивного розгона...Если кому интересно могу дать конкреною ссилку на статтю 2.8 по сравнению с 2.6, правда на немецком..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Руслан,
А если педаль газа не нажата полностью, то на график ТЕМ БОЛЕЕ смотреть смысла нет, т.к. это ВНЕШНЯЯ характеристика мотора.
При частичном нажатии педали газа - кривая крутящего момента определяется моментом сопротивления для машины и будет расположена где угодно ниже той самой внешней кривой.
Так что, ваша находка "кривой" просто бессмысленна для практического применения.

Для наиболее интенсивного разгона смотреть никуда не надо - нужно крутить мотор до отсечки с полностью нажатой педалью газа.Просто било интересно как ведэт себя момент на разних оборотах, до каких оборотов оптимально крутить моторс целью наиболеэ интенсивного розгона...
А если педаль газа не нажата полностью, то на график ТЕМ БОЛЕЕ смотреть смысла нет, т.к. это ВНЕШНЯЯ характеристика мотора.
При частичном нажатии педали газа - кривая крутящего момента определяется моментом сопротивления для машины и будет расположена где угодно ниже той самой внешней кривой.
Так что, ваша находка "кривой" просто бессмысленна для практического применения.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Не буду спорить, но в диапазоне високого момента кривой, я думаю КПД мотора више, и машина лучше розганяэтся благодаря високому моменту, а после 4500 оборотов интенсивность розгона падаэт, как и момент на кривой, тоэсть теоретический, возможно оптимально будет включить передачу повише чтоби обороти снова били 3000 тоэсть тогда когда больше момент, правда разница в моменте може нивелироватся более високим предаточним числом всшей передачи..тут нужни аксперементи..а на отсечке 6400об, и после 5500 момент вобще судя по графику намного ниже...и возможно високоэ число более низкой передачи не сможет его компенсировать..тоесть эсть(возможно) смисл держать 3000-4500, на болеэ високих передачах, с целью мак розгона
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Я думаю что ето не такая уж и єрунда, по крайней мере всё теоретический обосновано...Всь зависит от предаточних чисел короби, и велечини момента на разних оборотах...Да и не претендую я на истину в первой инстанции, ето теория.. нужно проверять на практике.. или делать расчёти..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Руслан,
Не надо делать расчетов - нет ни одного авто, у которого кр.момент на колесе был бы выше на последующей передаче. НЕТУ. Потому что СПЕЦИАЛЬНО ТАК ДЕЛАЕТСЯ.
В любом авто на красной зоне оборотов кр.момент на колесе выше, чем на следующей передаче на оборотах макс.кр.момента.
Зарубите себе этот факт.
И самое главное вы я вижу все-равно пропустили - вы всегда ускоряетесь с полностью выжатой педалью газа?
Если нет, то найденая вами кривая вообще никакого отношения к кр.моменту мотора не имеет.
Не надо делать расчетов - нет ни одного авто, у которого кр.момент на колесе был бы выше на последующей передаче. НЕТУ. Потому что СПЕЦИАЛЬНО ТАК ДЕЛАЕТСЯ.
В любом авто на красной зоне оборотов кр.момент на колесе выше, чем на следующей передаче на оборотах макс.кр.момента.
Зарубите себе этот факт.
И самое главное вы я вижу все-равно пропустили - вы всегда ускоряетесь с полностью выжатой педалью газа?
Если нет, то найденая вами кривая вообще никакого отношения к кр.моменту мотора не имеет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Кривая мне нужна била для того чтоби понять с каких оборотов, и до каких я могу получить макс крут момента, и ускорения..А вобще наверноє стоит свами согласится, что пороизводители подбирают предат числа соответственно, и с целью оптимального розгона..Спасибо за дискусию..Било приятно пообщатся.. 

Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....