КОКС

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить

Боролись ли Вы с этой проблемой?

ДА, успешно
4
9%
ДА, не успешно :(
2
4%
НЕТ, не добрался еще
8
17%
НЕТ, не было нужды
20
43%
А что это такое? 8)
13
28%
 
Всего голосов: 47

Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

КОКС

Сообщение LIS »

Если двигатель подкоксован - как лучше с этим побороться с минимальными затратами, но с хорошим результатом?

Если использовать промывку при замене масла - это поможет и какую промывку порекомендуете?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

проголосовал, хотя опрос немного бы можно и другими вопросами заполнить.
кстати у бенза и дизеля это немного разные следственные причины

да, присадками было бы интересно услышать, чтобы кто-нибудь вылечил сие
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

В свое время, когда еще Нива была, пользовался советской присадкой. Называлась вроде Средство для снятия нагара двигателя.
Выставляешь все поршня на средний уровень и через свечные отверстия заливаешь... Даже дым шел при заливке (какое то сложное хим. соединение)... через 12 часов несколько раз проворачиваешь двигатель, затем масло меняешь.
Скажу так, что результат был. На всех иномарках (которые были) с такой проблеммой не сталкивался.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

просто уже сколько раз менялось масло (по мере достижения определенного пробега) и не промывался ни разу двигатель...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

расскажите лучше как выяснить, закоксован ли двигатель? :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Denis, Когда сизый дым из трубы идет - закоксован.
LIS, Если ты используешь полусинтетику или синтетику (не верю), то промывать движок при смене масла - НЕ НАДО. Об этом писали еще Авторушные гуру в далеком 95-году. Современные импортные моторные масла имеют достаточное количество моющих присадок, чтобы поддерживать мотор в номальном состоянии.
Ну, а если тебе так хочется поэкспериментировать, попробуй, например эту весч:
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=5200
Я ее пробовал - хуже не стало.

В тяжелых случаях (когда начинается заметный ужор масла) рекомендуется исполнить процедуру по технологии, описанной Dr_k, с последующей ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывкой WYNN'S ом и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой масла после обеих процедур.

Сделать это могут, например, на "Автодиагнозе". В принципе, это сделать могут практически везде, но эти хлопцы, по крайней мере мотор не угрохают.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

полусинтетику использую, Мобил супер эС...
жора масла как такового нет...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тогда ездий и не парься. У тебя все хорошо.
Или у тебя не все хорошо, но ты чего-то скрываешь и недоговариваешь... :wink:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

1. когда менял масло на Маяковского 79, мне сказали, что в след раз надо бы перед заменой промывку залить, а то слушно что движок закоксован
2. по утрм бывает завожусь, и через минут сизый дым вонючий начинает из выхлопной валить, но вскоре пропадает.
ЗЫ: подтекают сальники двигателя... если про эту "недоговорку" :)
ЗЗЫ: масло не жрет
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

1. Я фигею, дорогая редакция.. На Маяк 79, судя по сообщениям (ты - далеко не первый) там работают настоящие волшебники. Они, наверное, по цвету кала беременной могут определить пол будущего ребенка.

Все нормальные люди выносят такой вердикт после осмотра пошневых колец (при снятии ГБЦ) или камеры сгорания (при помощи эндоскопа).

2. Сизый дым при заводке - задубели МСК. За ночь в цилиндры попадает какое-то количество масла, которое и выгорает при пуске движка.

Рекомендую. А) заменить МСК. Б) Если история с сизым дымом по утрам длится уже давно, сделать раскоксовку цилиндров (см мой пост выше), т.к. масло, горящее в цилиндре на образование кокса таки влияет. После замены масла измерить компрессию, убедиться, что она в ределах нормы и ездить дальше.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может кто подскажет где это можно все (раскоксовку) проделать?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

делал по тихой грусти заливкой "Антикокс" в цилиндры на ночь. контрольный замер показал поднятие компрессии на 0,5-1 единицу. правда еще использовалась и промывка для клапанов с подачей в коллектор работающего двигателя.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Timoxa
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 09:45
Авто: А6 Q 4.2
Откуда: Минск

Сообщение Timoxa »

Я делал раскоксовку, стоит эта штука 110 тысяч, машина стала заметно резвее но не на долго, так что фигня это все я думаю.
Фирма называется Барлен А-М т.657 75 13
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Leshiy писал(а):делал по тихой грусти заливкой "Антикокс" в цилиндры на ночь. контрольный замер показал поднятие компрессии на 0,5-1 единицу. правда еще использовалась и промывка для клапанов с подачей в коллектор работающего двигателя.

а ты поршни выставлял? как?
а где в двигателе коллектор? :shock:
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

LIS писал(а):... а где в двигателе коллектор?
Имелось ввиду, что средство подаволось через впускной коллектор. Как это где? Он прикручен к ГБЦ :) , рядом с выпускным коллектором.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

Игорь писал(а):
LIS писал(а):... а где в двигателе коллектор?
Имелось ввиду, что средство подаволось через впускной коллектор. Как это где? Он прикручен к ГБЦ :) , рядом с выпускным коллектором.
Добавлю еще что выпускной сделан из чугуния имеет темный цвет, а впускной из лемения имеет серебристый цвет. Не перепутай!!! :lol:
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Я делал раскоксовку, стоит эта штука 110 тысяч, машина стала заметно резвее но не на долго, так что фигня это все я думаю.
Фирма называется Барлен А-М т.657 75 13
Поскольку телефон мой,мне и отвечать.1.данный телефон не имеет отношения к СТО "Борлен"(пер.Тучинский2.) 2.657 75 13-"Автодиагноз"(адрес см.в ветке "Обсуждаем СТО". 3.Стоит 44тысячи на стандартный рядный мотор.4.Компрессия меряется непосредственно перед операцией и через 300км,на основании замера выносится вердикт о том помогло или нет.5.Поскольку данная тема только начала обсуждаться на данном форуме,рекомендую просмотреть обсуждение данной темы на форумах клубов:БМВ,Фольксваген,Хонда,Опель.6.Тимохе рекомендую таблетки для улучшения памяти(продают в аптеке).
Я делал раскоксовку, стоит эта штука 110 тысяч, машина стала заметно резвее но не на долго, так что фигня это все я думаю.
Фирма называется Барлен А-М т.657 75 13
[/quote]
zig-zag63
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 19:54
Откуда: Minsk

Сообщение zig-zag63 »

Впрочем,сумма 110т.р.-цена хим. очистки инжектора+раскоксовка на 6-ти цилиндровом моторе,тогда извиняюсь (насчет аптеки).
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Вот не допишешь одно слово "впускной" так придираются сразу. Поршня выставлял примерно в среднее положение (пара получается в среднем положении и оставшиеся выше и ниже середины на четверть). А во впускном есть трубка на вакуум - снял и через ее отвод подавал из капельницы - на стоящей машине и без вакуума можно поработать мотору.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Leshiy писал(а):Вот не допишешь одно слово "впускной" так придираются сразу. ............
вот не дописал, а меня и клемануло на это "коллектор"... да я его в системе смазки патался вспомнить :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»