Машинка не едет

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Машинка не едет

Сообщение cause4concern »

Доброго времени суток. Вчера засада случилась: ехали по МКАД и тут неожиданно в машине пропала мощность... и началось..едешь спокойно - все путем..как только более менее резко жмешь на педаль газа или обороты больше 3- 3.5 тыс. - машинка тут же терят мощность и начинает глохнуть...на 5-ой едет как на 3-й...расход топлива стал нереальным. Ездили на СТО - сделали диагностику, вроде ничего не нашли. Сказали - побробовать поменять топливный фильтр. Поменяли - такая же фигня. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

а с воздушным фильтром чего?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Давление топлива ? Датчик температуры двигла на мозги ? СО какое ? Звуки издаваемые мотором ? Свечные провода шьются/свечи сдохли ? Заводиться как ? Диагностика кампом что сказала ? Что по показаниям датчиков и эльсы ? А сесть проехаться с кампом ? Привязка к оборотам/скорости/передаче замечалась какая либо ? Расходомер выдает странные показания ? ( вроде в 2.6 он есть но не помню ) Лямды ? Засралась топливаня магистраль ? Фильтр в насосе ( если присутствует ) засрался , клапан давления в магистрале сдох ( диагностируется замером давления в топливной системе) ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

в 2.6 нету расходомера.
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

С воздушным все в порядке. Заводится без проблем. Компьютерная диагностика на СТО (Pit Stop) никаких проблем по их словам не выявила. Привязка к оборотам - 3 - 3.5 тыс. - сразу падает мощность, глохнет. В принципе тоже есть подозрения, что проблема где-то в топливной системе.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

а давление в топливной они мерили ? и еще - может бензин в баке у вас оказался хреновым ?

Ваще как тут много описывалось да ваще в нэте встречалось - 2.6 система впрыска весьма особенная и живет своей жизню по своим законам заветным только ей самой :(

Может там во впускном коллекторе что-то ? Ведь еще есть система открывающая путь воздуху по короткому пути - вакуумным способом клапана открываются в впускном коллекторе ( на 2.6 думаю такая же система ) - после определенных оборотов они открываются ииии ....
А пит стоп официалы ? Или просто сервис ? Просто зная наших официалов они обычно денги берут за то что бы найти в чем причина - но клиент тоже должен быть не дурак - и внятно объяснить и быть готовым что поиск глюка займет длительное время ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

КАТАЛИЗАТОР!!!!!
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Cause4Concern писал(а):С воздушным все в порядке. Заводится без проблем. Компьютерная диагностика на СТО (Pit Stop) никаких проблем по их словам не выявила. Привязка к оборотам - 3 - 3.5 тыс. - сразу падает мощность, глохнет. В принципе тоже есть подозрения, что проблема где-то в топливной системе.


Ну на заводку фильтр не влияет, а вот на оборотах как раз нехватать воздуха может. Начинайте проверять с простейшего.
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

Alex&Er писал(а):КАТАЛИЗАТОР!!!!!

Похоже...
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Посмотрели бензобак - чистый. Бензонасос в норме. Ничего вроде нигде не загрязнено и не забито. Что остается....попробовать поменять воздушный фильтр....и про катализатор говорили здесь..а что с ним может быть?
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

DUKE_NUKEM писал(а):Давление топлива ? Датчик температуры двигла на мозги ? СО какое ? Звуки издаваемые мотором ? Свечные провода шьются/свечи сдохли ? Заводиться как ? Диагностика кампом что сказала ? Что по показаниям датчиков и эльсы ? А сесть проехаться с кампом ? Привязка к оборотам/скорости/передаче замечалась какая либо ? Расходомер выдает странные показания ? ( вроде в 2.6 он есть но не помню ) Лямды ? Засралась топливаня магистраль ? Фильтр в насосе ( если присутствует ) засрался , клапан давления в магистрале сдох ( диагностируется замером давления в топливной системе) ?


Давление топлива ? - не замеряли
Датчик температуры двигла на мозги ? - в норме
СО какое ? - в норме
Звуки издаваемые мотором ? - ничего, что может привлечь внимание
Свечные провода шьются/свечи сдохли ? - и то и другое в порядке
Заводиться как ? - с полоборота
Диагностика кампом что сказала ? - ничего не сказала
Что по показаниям датчиков и эльсы ? - никаких проблем вроде
Лямды ? - на СТО сказали - в порядке
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Самое интересное...проблема в том, что вся эта засада происходит, когда машина резко ускоряется....если плавно - все как часы.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

катализатор - это имеют в виду что он уже возможно забит и при повышении оборотов просто физически уже не может быстро пропускать выхлопные газы в таком объеме.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

ясно...будем смотреть
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Интересно, а с электроникой это может быть связано?
Последний раз редактировалось cause4concern 10 дек 2006, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Млин, все дело оказалось в бензине. Предположение DUKE NUKEM оказалось верным. Когда началась вся эта байда - в баке был 95-й, залитый в России, Подмосковье на заправке Роснефть. Сегодня, когда оставалось литров 5-7, залили 20 95-го на Славнефти....и..все проблемы исчезли. НО остался вопрос....в России бензина заливали под завязку и машина ездила без вопросов. И только когда осталось литров 20-25 начались проблемы.
В любом случае спасибо всем за участие!
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

"говорят" что с понижением объема топлива в баке - насосу жить тяжелее становиться + концентрация грязи увеличивается на оставшийся объем топлива + присадки знаете ли выпадают в осадок через некоторое время ...

Я думаю что всетаки проблема в давлении топлива мож ?

Ну неужеле у вас так плохо бывает с бензином ? У нас разве что вода с бензином попадает - увы , случаи бывали , но что бы вместо 95 залили 76ой ... или "нечто" , как-то слишком . А может просто мы бензин палим очень быстро - вот присадки в осадок и не успевают вывалиться ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
cause4concern
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение cause4concern »

Ездили на днях на СТО снова...там сказали "что угодно, только не топливная система"=) Называется - съездили в Москву=) Хвала белорусскому 95-му бензину с не выпадающими в осадок присадками!=)
Sorry, Britney, I love techno
Изображение
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Cause4Concern,
Хвала белорусскому 95-му бензину с не выпадающими в осадок присадками!=)


Подробнее пож-ста про осадки явные и "на душе"!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»