Машинка не едет
Модератор: Plasma
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Машинка не едет
Доброго времени суток. Вчера засада случилась: ехали по МКАД и тут неожиданно в машине пропала мощность... и началось..едешь спокойно - все путем..как только более менее резко жмешь на педаль газа или обороты больше 3- 3.5 тыс. - машинка тут же терят мощность и начинает глохнуть...на 5-ой едет как на 3-й...расход топлива стал нереальным. Ездили на СТО - сделали диагностику, вроде ничего не нашли. Сказали - побробовать поменять топливный фильтр. Поменяли - такая же фигня. Подскажите, плиз, в чем может быть проблема. Заранее благодарен.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Давление топлива ? Датчик температуры двигла на мозги ? СО какое ? Звуки издаваемые мотором ? Свечные провода шьются/свечи сдохли ? Заводиться как ? Диагностика кампом что сказала ? Что по показаниям датчиков и эльсы ? А сесть проехаться с кампом ? Привязка к оборотам/скорости/передаче замечалась какая либо ? Расходомер выдает странные показания ? ( вроде в 2.6 он есть но не помню ) Лямды ? Засралась топливаня магистраль ? Фильтр в насосе ( если присутствует ) засрался , клапан давления в магистрале сдох ( диагностируется замером давления в топливной системе) ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
а давление в топливной они мерили ? и еще - может бензин в баке у вас оказался хреновым ?
Ваще как тут много описывалось да ваще в нэте встречалось - 2.6 система впрыска весьма особенная и живет своей жизню по своим законам заветным только ей самой
Может там во впускном коллекторе что-то ? Ведь еще есть система открывающая путь воздуху по короткому пути - вакуумным способом клапана открываются в впускном коллекторе ( на 2.6 думаю такая же система ) - после определенных оборотов они открываются ииии ....
А пит стоп официалы ? Или просто сервис ? Просто зная наших официалов они обычно денги берут за то что бы найти в чем причина - но клиент тоже должен быть не дурак - и внятно объяснить и быть готовым что поиск глюка займет длительное время
Ваще как тут много описывалось да ваще в нэте встречалось - 2.6 система впрыска весьма особенная и живет своей жизню по своим законам заветным только ей самой

Может там во впускном коллекторе что-то ? Ведь еще есть система открывающая путь воздуху по короткому пути - вакуумным способом клапана открываются в впускном коллекторе ( на 2.6 думаю такая же система ) - после определенных оборотов они открываются ииии ....
А пит стоп официалы ? Или просто сервис ? Просто зная наших официалов они обычно денги берут за то что бы найти в чем причина - но клиент тоже должен быть не дурак - и внятно объяснить и быть готовым что поиск глюка займет длительное время

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Cause4Concern писал(а):С воздушным все в порядке. Заводится без проблем. Компьютерная диагностика на СТО (Pit Stop) никаких проблем по их словам не выявила. Привязка к оборотам - 3 - 3.5 тыс. - сразу падает мощность, глохнет. В принципе тоже есть подозрения, что проблема где-то в топливной системе.
Ну на заводку фильтр не влияет, а вот на оборотах как раз нехватать воздуха может. Начинайте проверять с простейшего.
- Pit-Stop TechConsult
- Silver партнер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
- Авто: VW, Audi
- Ваше имя: Алексей
- Город: Минск
- Контактная информация:
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DUKE_NUKEM писал(а):Давление топлива ? Датчик температуры двигла на мозги ? СО какое ? Звуки издаваемые мотором ? Свечные провода шьются/свечи сдохли ? Заводиться как ? Диагностика кампом что сказала ? Что по показаниям датчиков и эльсы ? А сесть проехаться с кампом ? Привязка к оборотам/скорости/передаче замечалась какая либо ? Расходомер выдает странные показания ? ( вроде в 2.6 он есть но не помню ) Лямды ? Засралась топливаня магистраль ? Фильтр в насосе ( если присутствует ) засрался , клапан давления в магистрале сдох ( диагностируется замером давления в топливной системе) ?
Давление топлива ? - не замеряли
Датчик температуры двигла на мозги ? - в норме
СО какое ? - в норме
Звуки издаваемые мотором ? - ничего, что может привлечь внимание
Свечные провода шьются/свечи сдохли ? - и то и другое в порядке
Заводиться как ? - с полоборота
Диагностика кампом что сказала ? - ничего не сказала
Что по показаниям датчиков и эльсы ? - никаких проблем вроде
Лямды ? - на СТО сказали - в порядке
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
катализатор - это имеют в виду что он уже возможно забит и при повышении оборотов просто физически уже не может быстро пропускать выхлопные газы в таком объеме.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Интересно, а с электроникой это может быть связано?
Последний раз редактировалось cause4concern 10 дек 2006, 18:38, всего редактировалось 2 раза.
- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Млин, все дело оказалось в бензине. Предположение DUKE NUKEM оказалось верным. Когда началась вся эта байда - в баке был 95-й, залитый в России, Подмосковье на заправке Роснефть. Сегодня, когда оставалось литров 5-7, залили 20 95-го на Славнефти....и..все проблемы исчезли. НО остался вопрос....в России бензина заливали под завязку и машина ездила без вопросов. И только когда осталось литров 20-25 начались проблемы.
В любом случае спасибо всем за участие!
В любом случае спасибо всем за участие!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
"говорят" что с понижением объема топлива в баке - насосу жить тяжелее становиться + концентрация грязи увеличивается на оставшийся объем топлива + присадки знаете ли выпадают в осадок через некоторое время ...
Я думаю что всетаки проблема в давлении топлива мож ?
Ну неужеле у вас так плохо бывает с бензином ? У нас разве что вода с бензином попадает - увы , случаи бывали , но что бы вместо 95 залили 76ой ... или "нечто" , как-то слишком . А может просто мы бензин палим очень быстро - вот присадки в осадок и не успевают вывалиться
Я думаю что всетаки проблема в давлении топлива мож ?
Ну неужеле у вас так плохо бывает с бензином ? У нас разве что вода с бензином попадает - увы , случаи бывали , но что бы вместо 95 залили 76ой ... или "нечто" , как-то слишком . А может просто мы бензин палим очень быстро - вот присадки в осадок и не успевают вывалиться

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- cause4concern
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 09:12
- Авто: A6(С4)/'96/2.6 ABC
- Откуда: Минск
- Контактная информация: