Пневмо - Централныйзамок

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Trace
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 22:43
Откуда: Minsk, BY

Сообщение Trace »

:)
так я еще за 45 хорошо отделалсю! Повторяю ще раз, кому надо тел, пишите в ЛС, или ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЙТЕ ГАЗЭТУ АВТОБИЗНЕС. Чувак там резидент
A6 C4 2,5 TDi AEL
Avsel

Сообщение Avsel »

А может от какой-то другой машыны эта деталь подходит???
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Леоник писал(а):... Но в павильоне 43\3 предложили отремонтировать. 2 недели гарантии.
Ремонт был с заменой детали на б/у или её склеивали?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

От, нашел у наших южных соседей, внимайте:
http://www.audi-club.kiev.ua/publicatio ... s/plain835
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а):От, нашел у наших южных соседей, внимайте:
http://www.audi-club.kiev.ua/publicatio ... s/plain835

отличный "how to".... пасиба
Sell my soul. ExpensivE.
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

перебрал все трубки на причину воздушного пробоя и ни чего не нашел
насос работает около минуты, закрывает все двери кроме водительской (она закрывается на половину) и потом открывается и заней вылазеют все остальные замки. приходится закрывать ключом (в этом случае закрываются все двери кроме багажника)

Где искать пробой?
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Voffka

Сообщение Voffka »

Леоник писал(а):На этой неделе поменяли мне эту графитовую штуку. Обошлось в 70 у.е. При этом я сам снимал насос и ходил по малине - всем показывал, мол трэба гэткая цацка. Предложили только в одном месте за 150 у. е. б\у целиком. Но в павильоне 43\3 предложили отремонтировать. 2 недели гарантии. :lol:


Приключилась и у меня такая беда, как всегда нежданно негаданно, в один прекрасный момент замки просто не открылись. Детальный осмотр показал, что разлетелся на куски графитовый ротор. Прошел на Малине все ряды и выяснил следующее:
- павильон 43\3 был закрыт наглухо, не факт что они еще этим занимаются;
- новый насос стоит порядка 300 евро под заказ;
-б/у насос центрального замка стоит 150 у.е, причем у всех одна цена (видно договорились гады), но не факт что еще будет именно с вашим номером. А нужен насос именно идентичный заводскому, т.к. другой работать точно не будет (оказывается в нем еще стоит блок управления стеклоподъемниками, а в некоторых и блок иммобилайзера);
- нашелся на рынке только 1 человек, павильон не помню, но на казырьке ангара (на которые разделены все 2 ряда б/у запцацок) номер 49, если стоять спиной к продаже машин, то мужичок находится слева. Он согласился отремонтировать мой старый насос, путем замены мотора всборе, вместе со всеми графитовыми штучками, отдельно ротор поменять оказывается не получится, т.к. все детальки притерты до микронов и в итоге насос не будет качать воздух. Вместе с работой взял 80 у.е. (дешевле и не ищите, только в 1 павильоне сказали что на СТО вроде делают за 70). Прямо с ним подъехали к его машине, которая стояла недалеко от рынка, где и была произведена замена. На последок он оставил свой телефон и сказал что занимается ремонтом для любой машины. Не ради рекламы, а в помощь одноклубникам оставляю его телефон, может кому-нибудь пригодится: 8-029-654-85-58 Александр.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

2 P@H@N,
скорее всего пробоя у Вас нет. Ответ Вы уже наполовину дали - кнопка водительского замка не опускается до конца, и после сработки по давлению (компрессор останавливается) кнопка находиться в верхнем положение и концевик, что совмещен с замком водитьельской двери, даёт команду на открытие.
Проблема видимо в том что разрежения пневматики не хватает на то, чтоб утопить кнопку, если Вы закрываете ключом водительский замок, то переводите кнопку и концевик в положение закрыто, а компрессор закрывает всё остальное. Вопрос в том что мешает закрываться водительской двери - как вариант - ручка окрывания двери из салона не возвращается на конца назад, или ручка снаружи. Скорее всего регулировка тросика двери и тяг замка, а также смазка замка может решить проблему.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Voffka, наплели тебе на рынке с три короба...
оказывается в нем еще стоит блок управления стеклоподъемниками

В А4 он всю жизнь стоял на дополнительной плате реле под рулевой колонкой. Снимешь полку под баранкой - сразу увидишь - эта чача целых два реле-места занимает, и она одна там такая.

а в некоторых и блок иммобилайзера

До 97 года он стоит в ногах водителя, на боковой стенке центральной консоли, а с 97 года и до наших дней - вмонтирован в приборку.


Единственная функция, которая совмещена в один блок с насосом центрального замка - управление освещением салона. Задержка выключения, плавное затухание - все это там сидит. А еще эту штуку можно ВагКом-ом щупать по К-линии, программно включать/отключать задержку, устанавливать время и т.д. Так что на самом деле это не насос вовсе, а полноценный "электронный блок управления центральным замком и освещения салона". Такой же по важности, как и ЭБУ климы, например. Поэтому он и стоит как истребитель.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Voffka

Сообщение Voffka »

Alex&Er

А вот и не соглашусь с твоим предыдущим постом. Да согласен что я неправильно выразился по поводу блоков, входящих в насос (хотя и это еще не факт). Я имел ввиду, что в некоторых авто насос связан с иммо и стеклоподъемниками (по поводу последних догадался, когда ездил день без насоса, то стеклоподъемники не работали, после возвращения на место все заработало). В доказательство этого посмотри в ETKE детальку под номером 8L0 862 257 M "Насос с блоком управления для а/м с центральным замком на радиоуправлении для а/м с противоугонной системой и иммобилайзером". Может я и не прав, но раз уточняется для какого именно а/м предназначен насос, то думаю он как то связан с данными блоками.
З.Ы. по поводу освещения в салоне что то не обратил внимания.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

P@H@N, как вариант: пропускает сам замок на вод.двери - соответственно вакуума и не хватает, чтобы его закрыть полностью. А почему при закрытии ключом
P@H@N писал(а):закрываются все двери кроме багажника
? При закрытии с брелка багажник закрывается?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Voffka, там ключевое слово - сигналка. Заводская сигналка, которая ессно связана с иммо, передает сигналы замку. Последний просто должен уметь принимать сигнал. Поставишь не тот контроллер - у тебя с брелка двери запираться не будут... А по поводу электроподъемников, то ЦЗ просто управляет дожимом стекол (сигнал-то на дожим поступает с концевиков замка, которые и насосом управляют). С кнопок, по идее, и так работать должно. Хотя, не поручусь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»