Глючит генератор ?
Глючит генератор ?
Лампочка зарядки АКБ горит в пол-накала, при том, что зарядка с генератора поступает такая, как и положено ей быть. Сам АКБ живой и здоровый, т.е. ухоженный. Езжу с такой фичей полтора года. Но если раньше эта лампочка загоралась от случая к случаю, то теперь горит постоянно.
Подскажите, коллеги, если знаете, чем лечить ...
Подскажите, коллеги, если знаете, чем лечить ...
Маэстро, урежьте марш!
Re: Глючит генератор ?
Откуда такая уверенность? Как проверял?Humanist писал(а):при том, что зарядка с генератора поступает такая, как и положено ей быть.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
ИМХО получается что это либо контаткты либо напряжение на АКБ больше идущего с генератора, посему лампа и горит. Т.е. когда запускаешь двигло она не тухнет? Если тухнет, то когда и при каких условиях зажигается?
Вопросы, 13.2v -
1. Где измерялось? на генераторе или на клемах АКБ?
2. На каких оборотах измерялось?
3. Какое напряжение на АКБ при выключенном двигателе?
З.Ы. Если 13.2v при ХХ на АКБ - это минимальный нижний порог. В случае если все электропотребители выключены - этого мало. В этом случае попробуй на время поставить другую таблетку на генератор (одолженную у кого нить, от Audi/VW) и проверить напряжение.
Вопросы, 13.2v -
1. Где измерялось? на генераторе или на клемах АКБ?
2. На каких оборотах измерялось?
3. Какое напряжение на АКБ при выключенном двигателе?
З.Ы. Если 13.2v при ХХ на АКБ - это минимальный нижний порог. В случае если все электропотребители выключены - этого мало. В этом случае попробуй на время поставить другую таблетку на генератор (одолженную у кого нить, от Audi/VW) и проверить напряжение.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:

1 Высыхает кондёр в панели приборов
2 Окислслся контакт с обмотки на панель
3 Пройтись по всему проводу
4 Транзистор управления в панели приборов
5 (самое невероятное) "глючит" "шоколадка" - реле регулятор в генераторе.
Первые симптомы при высыхании конденсатора - на холостых, после пуска двигателя, горит. После прогазовки - тухнет.
:?: АКБ не кипит после длительной поездки?
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
Замер V производился на АКБ на холостых оборотах при включеннии всего того, что только можно было включить.
Предваритьельный диагноз - что-то с генератором.
Снимаю генератор и несу к спецам (возле авторынка в гаражах есть такое место, где ремонтируют генераторы и стартеры).
Спецы покрутили на стенде сам генератор, затем протестировали реле-регулятор. Вердикт однозначный - все работает.
Ставлю на место. Завожу. Все как было так и осталоь. Через какое-то время после пуска двигателя на панели загорается лампа зарядки АКБ и горит в пол-накала , пока не не заглушишь двигло.
Предваритьельный диагноз - что-то с генератором.
Снимаю генератор и несу к спецам (возле авторынка в гаражах есть такое место, где ремонтируют генераторы и стартеры).
Спецы покрутили на стенде сам генератор, затем протестировали реле-регулятор. Вердикт однозначный - все работает.
Ставлю на место. Завожу. Все как было так и осталоь. Через какое-то время после пуска двигателя на панели загорается лампа зарядки АКБ и горит в пол-накала , пока не не заглушишь двигло.
Маэстро, урежьте марш!
Генератор точно не при чем. Как, впрочем, и таблетка. Если горит в пол-накала - думаю нужно идти по цепи от лампочки. Может Hunter подскажет.Humanist писал(а):Замер V производился на АКБ на холостых оборотах при включеннии всего того, что только можно было включить.
Предваритьельный диагноз - что-то с генератором.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Надо проверить цепочку от лампочки действительно.Но не мешало бы еще отдать и проверить на стенде генератор. Чтобы исключить его Ну и в качестве профилактики.В районе правой правой фары увидишь разъем одноконтактный там очень любит окисляться контакт,у меня было окислился но при этом лампочка зарядки и лампа в верху не горели .А лампочка начинает гореть только тогда когда поврежден провод- пробивает на массу(нет изоляции)у меня была нарушена изоляция в месте хомутика (перетерлась),далее может быть таблетка и ротор.
В общем когда когда движок не заведен этот провод сидит на массе и лампочка горит показывая что все нормально ток возбуждения на генератор подается.Если не горит то или лампочка сгорела -кстати из за нее сгоревшей тоже зарядки не будет,или контакта нет в соединителе даллее обрыв , таблетка, ротор.
Я считаю 13,2 это маловато. Отдай на проверку генератор.Если с ним все нормально .Проверь проводку от лампочки до разъема. от разъема к генератору.зачисти все контакты.
Удачи .Alexsqr
В общем когда когда движок не заведен этот провод сидит на массе и лампочка горит показывая что все нормально ток возбуждения на генератор подается.Если не горит то или лампочка сгорела -кстати из за нее сгоревшей тоже зарядки не будет,или контакта нет в соединителе даллее обрыв , таблетка, ротор.
Я считаю 13,2 это маловато. Отдай на проверку генератор.Если с ним все нормально .Проверь проводку от лампочки до разъема. от разъема к генератору.зачисти все контакты.
Удачи .Alexsqr
Насколько я помню схему, на приборке включены на плюс последовательно: резистор (самый большой по размеру в приборке), контрольная лампочка, диод. Далее этот провод идет к генератору. Из приходящих на генератор проводов упомянутый самый тонкий. Так вот я бы начал с проверки диода.
Повторю свой вопрос: как горит при включении зажигания при незаведенном двигателе? Вполнакала или в полный?
Повторю свой вопрос: как горит при включении зажигания при незаведенном двигателе? Вполнакала или в полный?
AUDI 100.NF.90г.