
Техосмотр - что посмотреть перед поездкой
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, я думаю, что не получится. И не потому, что они не хотят покоцать твою резину, а прежде всего не хотят коцать своё оборудование.EXEMOK писал(а):Кстати на шипованной резине есть шанс пройти?
Или при это мне хорошо покоцают резину?
Кстати, уже на некоторых СТО запрещён въезд в ремонтную зону на шипованной резине.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
EXEMOK, чего ты делаешь такие сложности из поездки на техосмотр??? Мне кажется, нормальная машина всегда должна быть более, чем готова к техосмотру. Ты ездишь по городу, за городом, дуешь своими ненастроенными фарами НАМ в лица, и боишься, что тебе дадут на исправление не 20 дней, а 14? Поехал - прошел-не прошел - недостатки тебе написали. Исправил, прошел еще раз. Цена вопроса - около 10 литров бензина. На техосмотр надо смотреть, как на внеочередную не очень качественную диагностику, к сожалению, обязательную.
- remax
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
- Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, адрес точно не помню. Помню, что ул. Социалистическая. Едешь по Партизанскому в самый конец, там уходишь направо в карман и ещё раз направо в сторону проходной МЗКТ. Упираешься в шлагбаум, а там уже мужик на въезде всё расскажет. Вообще-то там можно и техосмотр пройти, а в соседнем боксе потом подрегулировать фары (если надо будет). Контора это одна и та же, поэтому они даже на линию не заставляют второй раз заезжать, если есть на руках наряд на работы.
З.Ы. А контора кажется "Элдиакар" называется
З.Ы. А контора кажется "Элдиакар" называется
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Брестская 2 - и фары отркгулируют (тышч 11 будет стоить) и ТО там же пройти можно...EXEMOK писал(а):Внимание, вопрос в тему
Куда бы съездить до конца года, в самом начале следующего фары настроить?
По плану у меня проверить СО и настроить фары, и вперед, на баррикады
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В НИИ тракторостроения на ул.П.Бровки можно за 20т.р. пройти инструментальный контроль подвески (проверить тормоза, отрегулировать свет фар, неподетски поиграться с сайлент-блоками и др.).LIS писал(а):Брестская 2 - и фары отркгулируют (тышч 11 будет стоить) и ТО там же пройти можно...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Поздравьте меня я сегодня прошел техосмотр. Особо ничего не готовил поехал на обум. Помыл. Огнетушитель просрочен, знак аварийной остановки не стандартны - прошло. Знак BY не нужен если госномера нового образца т.е. с by. Из всего увиденного напрашивается один вывод КАК ПОВЕЗЕТ. Всем удач в прохождении гостехосмотра 

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Вчера ездил на техосмотр. Заехал на Брестскую 2, как всегда простоял 2 часа, заехал, начали смотреть свет. Сказали: поставте корректор фар в нуль, я поставил, потом говорят, что типа свет сбит, очень высоко светят фары, гоаворят-открой капот, чего-то там в фарах пробовали пакрутить и все. Начали смотреть дальше и трындят, что еще аптечка просрочена и отправили меня на повторное прохождение.
Ближе к вечеру от нефиг делать сижу в машине и решил покрутить корректор, слышу какой-то идиотский скрип из фар, типа зубодробильной машинки! Раньше такого небыло, работы корректора вобще небыло слышно, что они козлы там накрутили??... Так более того я посмотрел, что в нулевом положении свет самый высокий, а они идиоты думали, что в нуле самое низкое положение фар и отправили. Вот нафига было лезть крутить...
Ближе к вечеру от нефиг делать сижу в машине и решил покрутить корректор, слышу какой-то идиотский скрип из фар, типа зубодробильной машинки! Раньше такого небыло, работы корректора вобще небыло слышно, что они козлы там накрутили??... Так более того я посмотрел, что в нулевом положении свет самый высокий, а они идиоты думали, что в нуле самое низкое положение фар и отправили. Вот нафига было лезть крутить...
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Бресткая идет на [censored]. Я туда приехал перед ТО проверить настройку фар, они мне сказали, все звиздец, лезь крути, смазывай, приезжай еще раз.
Съездил в другое место, мне подогнали машинку для проверки, показали что на бресткой мудаги. Может у меня там чего не крутится, но и крутить то не надо собственно...
Съездил в другое место, мне подогнали машинку для проверки, показали что на бресткой мудаги. Может у меня там чего не крутится, но и крутить то не надо собственно...
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Перед тем как ехать на регулировку света - заправте бак до полного или хотя бы больше половины. Сложите в багажник все то, что там обычно лежит и тогда езжайте регулировать. А то отрегулирутся с пустым баком и багажником, а при поездке за город набулькают литров 30-40 и ночью ехать невозможно(слепят). И все считают что вот нафиг - отрегулировано правильно и ты мне не моргай.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

По мануалу бак должен быть заправлен. А про остальное - если есть корректор и т.д. то почему у всех поголовно свет в глаза? Некоторым даже фуры мигают, а они вон какие высокие. И скажу почему - ключи и прочая фигня перед ездой на ТО выкидываются и остается только огнетушитель и аптечка. регулируют и т.д. а потом это все взад плюс заправят побольше что бы в деревню ехать. И едет сам чел, значит коректор должен быть на 0(тем более что первое положение коректора понижает фары на самый большой уголпо сравнению с остальными двумя). Вот и светят в глаза. По поводу бенза в баке - я свою смотрел по стенке с растояния в десять метров - разница когда в баке литров 10-15 и литров 40-50 около 1 см в высоте луча.(конечно может это у меня пружины такие мягкие сзади)
Много приходится ездить по ночам в любое время года - уже ослеп и привык к уродам, даже не мигаю им светом(что бы не слепить остальных участников), но хочется что бы люди которые будут регулировки делать - понимали как от мелочей в багажнике может зависить окружающая действительность.
Много приходится ездить по ночам в любое время года - уже ослеп и привык к уродам, даже не мигаю им светом(что бы не слепить остальных участников), но хочется что бы люди которые будут регулировки делать - понимали как от мелочей в багажнике может зависить окружающая действительность.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
