Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
вот и я заменил термостат, блин, никакого эффекта, температура все равно 50-70 градусов показывала, хотя машина прогреваться в салоне лучьше стала, ремонтники сказали что нормальный термостат был. Поехал, купил датчик ОЖ, трехконтактный, и вот оно, стрелка как прилипла к 90 градусам. Кстати датчик ОЖ (серый) стоил 44 тысчи рублей, что-то дороговато
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
это еще не дорого...Aleh писал(а):в............... Кстати датчик ОЖ (серый) стоил 44 тысчи рублей, что-то дороговато

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. Температура стоит "колом" на 90 градусов, радиатор горячий, вентилятор крутится (тем более, что он через вискомуфту).
Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.
ОЖ изначально было по отметке МАКС
В чем может быть дело?
Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.
ОЖ изначально было по отметке МАКС
В чем может быть дело?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. Температура стоит "колом" на 90 градусов, радиатор горячий, вентилятор крутится (тем более, что он через вискомуфту).
Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.
ОЖ изначально было по отметке МАКС
В чем может быть дело?
немного парит капот-нормально при большой влажности
скорее всего было слишком много ОЖ вот она лишняя и вытекла..
из мануала по A4:
Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки «МАХ»; охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, и избыток вытекает из системы.
последи еще немного что происходит.
A4 96г, 1.8 ADR
Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. .........
В чем может быть дело?
99% причины 2: не открывается термостат гоняет по малому кругу + проверить Тдатчик
Последний раз редактировалось RUmba 08 дек 2006, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
abox, ооо вспомнил как дело было: на Пассате (1,8 бенз) долго мучалсь греется и все тут, и термостат меняли, и патрубки продували, и ОЖ меняли, даже наКерхере радиатор мыли.
Так и не нашли. ..... прошло время и в один момент как даст из под капота - ну ОЖ фонтаном и полилась.
Подняли капот, глядим - а там тройник (буквой Т такой) переломан ... мы его выкрутили и вот она причина: на большой круг была забита всякой накипевшей гадостью трубочка (отвод).
Выточили из "ляминия" новую - сейчас все в норме!
Так и не нашли. ..... прошло время и в один момент как даст из под капота - ну ОЖ фонтаном и полилась.
Подняли капот, глядим - а там тройник (буквой Т такой) переломан ... мы его выкрутили и вот она причина: на большой круг была забита всякой накипевшей гадостью трубочка (отвод).
Выточили из "ляминия" новую - сейчас все в норме!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Обещанный термостат для бедных.
В жизни выглядит еще более колхозно, чем на фотке.
Картонки две штуки, та которая Немирофф - двигается, и можно регулировать угол закрытия радиатора
Картинка тут - http://exemok.livejournal.com/60571.html
В жизни выглядит еще более колхозно, чем на фотке.
Картонки две штуки, та которая Немирофф - двигается, и можно регулировать угол закрытия радиатора

Картинка тут - http://exemok.livejournal.com/60571.html
Последний раз редактировалось EXEMOK 11 дек 2006, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
2 EXEMOK Маладец! Гдэ брал? Па чом? Арыгинал?
Месяца два назад поменл термостат(Вахлер) и антифриз(Кутенколер G12). Поменал и не нарадуюсь. Прогревается быстро, температура стабльно 90. А тут недельку назад менял контактную группу, соответственно снимал панель. А после замечаю что температура стала ~93.
У меня такой вопрос: это нормально, или можен я чего в панели зацепил, что стрелка повыше стала подниматься.

Месяца два назад поменл термостат(Вахлер) и антифриз(Кутенколер G12). Поменал и не нарадуюсь. Прогревается быстро, температура стабльно 90. А тут недельку назад менял контактную группу, соответственно снимал панель. А после замечаю что температура стала ~93.
У меня такой вопрос: это нормально, или можен я чего в панели зацепил, что стрелка повыше стала подниматься.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
С месяц тому заменил термостат. Температура стала 89 (как и написано на самом сабже). На выходные поехал на Витебщину. И тут замечаю -- 90--100 км -- температура в норме. 120--140 км -- температура 79 как вкопаная. Подумал мот из-за чрезмерного обдува холодным воздухом. Вчера въехал в Минск -- через 5 минут движения по городу и 10 минутного простоя завожу -- норма! Далее по кольцевой 90-100 км -- 79 градусов! Сегодня утром доехал до работы по городу (растояние 13-14 км) -- 79! Смотреть датчик или термостат нах..? А мот систему промыть? Старый термостат был порядком загажен...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A4, Ерунда какая-то. Температура при исправном термостате должна строго стоять на 90 вне зависимости от скорости и температуры за бортом. Датчик стоит на малом круге и на трассе в мороз у тебя попросту должен отсекаться радиатор - все. Я бы подумал про шильный термостат.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)