Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Aleh
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 11:11
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Сообщение Aleh »

вот и я заменил термостат, блин, никакого эффекта, температура все равно 50-70 градусов показывала, хотя машина прогреваться в салоне лучьше стала, ремонтники сказали что нормальный термостат был. Поехал, купил датчик ОЖ, трехконтактный, и вот оно, стрелка как прилипла к 90 градусам. Кстати датчик ОЖ (серый) стоил 44 тысчи рублей, что-то дороговато
Audi 80 B4, ABT 2.0, 06.94 год, эл.стекла, эл.зеркала, эл.люк, +газовое Vialle из Голандии, не бита, не крашена
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Aleh писал(а):в............... Кстати датчик ОЖ (серый) стоил 44 тысчи рублей, что-то дороговато
это еще не дорого... :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. Температура стоит "колом" на 90 градусов, радиатор горячий, вентилятор крутится (тем более, что он через вискомуфту).

Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.

ОЖ изначально было по отметке МАКС

В чем может быть дело?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. Температура стоит "колом" на 90 градусов, радиатор горячий, вентилятор крутится (тем более, что он через вискомуфту).
Заглушился, постоял немного. Завелся. Тех же 90 градусов, уже не прет, но есть еле заметный пар.
ОЖ изначально было по отметке МАКС
В чем может быть дело?


немного парит капот-нормально при большой влажности
скорее всего было слишком много ОЖ вот она лишняя и вытекла..

из мануала по A4:
Не наливайте охлаждающую жидкость выше отметки «МАХ»; охлаждающая жидкость расширяется при нагревании, и избыток вытекает из системы.


последи еще немного что происходит.
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Audi A4, 2.6 (ABC). Случилось непонятное. Ездил по городу, заметил пар из-под капота. Открыл - прет ОЖ через пробку. .........
В чем может быть дело?


99% причины 2: не открывается термостат гоняет по малому кругу + проверить Тдатчик
Последний раз редактировалось RUmba 08 дек 2006, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

термостат недавно менял + радиатор-то горячий...

может с крышкой что не то? ее можно как-то проверить?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Патрубок на обратку не забит(переломлен и т.д.)?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

abox, ооо вспомнил как дело было: на Пассате (1,8 бенз) долго мучалсь греется и все тут, и термостат меняли, и патрубки продували, и ОЖ меняли, даже наКерхере радиатор мыли.
Так и не нашли. ..... прошло время и в один момент как даст из под капота - ну ОЖ фонтаном и полилась.
Подняли капот, глядим - а там тройник (буквой Т такой) переломан ... мы его выкрутили и вот она причина: на большой круг была забита всякой накипевшей гадостью трубочка (отвод).
Выточили из "ляминия" новую - сейчас все в норме!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Обещанный термостат для бедных.
В жизни выглядит еще более колхозно, чем на фотке.
Картонки две штуки, та которая Немирофф - двигается, и можно регулировать угол закрытия радиатора :lol:

Картинка тут - http://exemok.livejournal.com/60571.html
Последний раз редактировалось EXEMOK 11 дек 2006, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

2 EXEMOK Маладец! Гдэ брал? Па чом? Арыгинал? :D

Месяца два назад поменл термостат(Вахлер) и антифриз(Кутенколер G12). Поменал и не нарадуюсь. Прогревается быстро, температура стабльно 90. А тут недельку назад менял контактную группу, соответственно снимал панель. А после замечаю что температура стала ~93.
У меня такой вопрос: это нормально, или можен я чего в панели зацепил, что стрелка повыше стала подниматься.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

A4 писал(а):Патрубок на обратку не забит(переломлен и т.д.)?

не. как прогревается, начинает "пстрыкать" через него в бачок.
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

С месяц тому заменил термостат. Температура стала 89 (как и написано на самом сабже). На выходные поехал на Витебщину. И тут замечаю -- 90--100 км -- температура в норме. 120--140 км -- температура 79 как вкопаная. Подумал мот из-за чрезмерного обдува холодным воздухом. Вчера въехал в Минск -- через 5 минут движения по городу и 10 минутного простоя завожу -- норма! Далее по кольцевой 90-100 км -- 79 градусов! Сегодня утром доехал до работы по городу (растояние 13-14 км) -- 79! Смотреть датчик или термостат нах..? А мот систему промыть? Старый термостат был порядком загажен...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

У меня по трассе вчера тоже было в районе 80... Не думаю что в чем-то трабл...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

A4, значит термостат открывается при 79, какой брал?
при промывке системы не исключено что течь начнет, машины то неновые
я бы не рисковал
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Какой-то английский. Сейчас на Ботаническую ездил аккум проверять -- стабильно 90. Ну и фигня :twisted: Делаю вывод, что плотно от тепературы воздуха зависит: днем вроде как потеплее, а с ночи замерзла, поди, маленькая...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

A4, Ерунда какая-то. Температура при исправном термостате должна строго стоять на 90 вне зависимости от скорости и температуры за бортом. Датчик стоит на малом круге и на трассе в мороз у тебя попросту должен отсекаться радиатор - все. Я бы подумал про шильный термостат.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Кстати заменил термостат - стрелка замерла на 90. Мастера сказали, что старый климануло в положении всегда открытый.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

A4, подъедь где брал термостат покажи все, что бы заменили, когда снимешь будет трудно доказать. или станция пусть даст заключение, продавцы по идее должны оплатить и стоимость установки, но это если станция напишет заключение и будут бумаги по работе
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Да менял-то сам, не без помощи конечно... Справку такого СТО вряд-ли примут к рассмотрению :cry:
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Сегодня подловил странный глюк. Тепло + потарахтел в пробках, датчик температуры начал подниматься и дошел до 105 градусов. До этого стрелка всегда стояла колом на 90. Я быстро ломанулся в климат, 51 канал и что я вижу? 90!!!

Что это может значить???
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»