Глюк АБС (ABS)

Все от педали до колодок
Закрыто
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Та контора, в которую я ездил, возле ТЭЦ 4, в гаражах. Объява в автобизнесе есть. Стоит 150$, гарантия на несколько тыс. или на 2 месяца вроде. Если после ремонта всё по старому, то ничего не платишь. Вот, всё что я знаю. Т. 556-57-00 656-57-00
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):DIA, руки всё не доходят. Да и в раздумьях я весь. То ли контакт отошёл, то ли стабилизатор напряжения? Если контакт гуд, то стабилизатор менять надо, а там каким-то желе залито, боюсь чтобы не запороть, ато новый покупать придётся.
Летом после ночи работал где-то при +15+17С, а зимой тока когда -3-5С. Наверно дело не в контактах?
А у тебя как было?

У всех перемычки :idea:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

А как объяснить связь с температурой окружающего воздуха?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Тела при нагревании расширяются а при охлаждении уменьшаются
ну и если перемычки оборваны то не трудно представить что происходит :idea:
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Да все там дело в контактах. Я отремонтировал уже не один десяток таких блоков. Люди ездят и радуются. Беру от 100 до 150 за VW Audi. Блок, который обсуждался в этом топике тоже попадал ко мне, но дело в том, что когда кто-то его уже покалупал, что-то поперепаивал, залил красным герметом и это не помогло, не то что делать - в руках держать неприятно было.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

хапуга :!:
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

А че хапуга? Не нравятся условия - делай сам. А вот если напортачишь и придется отдать 250 за блок б/у, тогда подумаешь, а не проще ли было отдать 150 за качественный ремонт. Это личное дело каждого. Поэтому - удачи всем, кто решился сам делать.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Это я пошутил, я их тоже за такие деньги делаю.
Последний раз редактировалось DIA 09 апр 2009, 07:33, всего редактировалось 1 раз.
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Аккуратно сделать - больше, чем пол часа. И вообще, я не скрываю, что сделать несложно. Просто я ценю себя немного больше, чем остальные. Никто ведь не мешает тебе дать рекламу на всю страну и ремонтировать блоки за 10 долларов.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA писал(а):Тела при нагревании расширяются а при охлаждении уменьшаются
ну и если перемычки оборваны то не трудно представить что происходит :idea:

а как, объяснить то, что при сжатых телах в мороз он работает? Должно всё наоборот быть. Если тело нагрелось и расширилось, то и контакт должен быть. :?:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

:chapai:
Последний раз редактировалось DIA 09 апр 2009, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал
Летом после ночи работал где-то при +15+17С, а зимой тока когда -3-5С. Наверно дело не в контактах?
А у тебя как было? На рабочей которой приходилось ездить, то работал то нет но я не обращал внимания
на погодные условия, мне было интересно другое когда не работал то и связи блока не было с компом, ну
естественно вся проводка была проверена, результатов ноль по всем симптомам был вынесен приговор блоку
ABS, начал искать но не мог найти с нужной буквой, в авто бизнесе нашел телефон ремонта, приезжают снимают
через два дня приезжают ставят, на вопрос почему так долго, ответили что контора в Гродно день туда
день обратно ну и еще один день нужен для того что бы вскрыть что то с компаудом сделать, но я больше
ничего не слушал решение было принято не окончив разговор, и через часа два у меня все заработало
ну правда у меня был хороший помощник, операция происходила точно так как Kostik ссылку давал, вот так
это было у меня, ну и всех знакомых у которых была эта проблема полечили.А как, объяснить то, что при сжатых
телах в мороз он работает? Должно всё наоборот быть?Если тело нагрелось и расширилось, то и контакт должен быть.
Так наверное и блок сам по себе на холоде уменьшается а объем его намного больше чем перемычки может так?
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

а как с желе этим быть, оно для изоляции наверно. И от вибрации защищает?
Его просто раздвинуть, чтоб припоять или как?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Оно скорее всего от влаги, а для начала его не надо снимать
надо хорошим тестером который может мерить десятые ома с иголками на щупах
прозвонить соопроивление этих перемычек прокалывая акуратно это желе попадая
не на сами перемычки а на площаки к которым они приварены, лучше начинай с двух
беленьких поралельных они четко видны, заданное значение на приборе практически
КЗ пошевели их и еще раз померяй и будет тебе счастье это все уже очень грамотно
описано Клуб любителей VW Passat B5 - РЕМОНТ БЛОКА ABS 8E0 614 111B VW PASSAT
а желе легко снимается даже простой зубочисткой заточенной как вам больше нравится
главное чтоб рука не дрогнула не задеть рядом находящееся!!!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

ясна. А что там задеть можно, если заденешь то всё... Вон выбрасывать?
А когда поять буду, это желе надо раздвигать.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Да нет прсто придется две перемычки лечить :D Или три :!:
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Да нет прсто придется две перемычки лечить Или три


Это зависит от того, сколько их случайно пообрываешь ;-)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Все так но обрывать всетаки не надо :idea:
ДЫМ
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 17:14

Сообщение ДЫМ »

dedmakar, а Октавийские (шкода) блоки АБС не ремонтируешь?
Октавка А4 TDi AGR, Октавка А5 TDIPD BLS
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Да какая мне разница? лишь бы был Bosch 5.3.
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»