
Аудюшка не едет!
Модератор: Димон на Аванте
Аудюшка не едет!
У меня Ауди 80 1,9 ТДИ, 92 г.в., машина не хочет ехать как надо! На 4 и 5 передачах не раскручивается более 3100 об/мин. Динамика у машины то хорошая, но до определенного момента - больше 130-140 км/ч ехать не хочет, как в стену упирается! Проверил на Атлант-моторс - сказали мол турбина хороша, да и ошибок вроде в мозгах нет.... Может кто-нибудь подскажет что же это такое!!!!! 

- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Некоторые думают, что если "На 4 и 5 передачах не раскручивается...", то это у всех одинаковая причина
. На самом деле причин может быть масса. Вот одну уже убрали - турбина работает. Хорошо.
Но вопросов-то можно задать много, прежде, чем что-то прояснится. Например: когда фильтр топливный менялся последний раз? Дымит ли? И т.д. и т.п.
Короче, я к тому, что маловато информации, чтобы кто-то что-то мог подсказать разумное. Потому все читают и не отвечают :? .

Но вопросов-то можно задать много, прежде, чем что-то прояснится. Например: когда фильтр топливный менялся последний раз? Дымит ли? И т.д. и т.п.
Короче, я к тому, что маловато информации, чтобы кто-то что-то мог подсказать разумное. Потому все читают и не отвечают :? .
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вышеприведенный вопрос задавал я, просто теперь я не гость, а обладатель Ауди вступивший в ряды клуба. Я согласен, информацию дал я действительно скудноватую, исправляюсь: машина не дымит, фильтра ОК, да и вообще по механической части вроде все отлично, наверняка проблема в электронике. Я думаю, что это все гадости расходомера воздуха, знающие люди говорят, что это слабое место ТДИ-шных двигателей. На днях я его разобрал, зачистил контакты, но скоростных характеристик не проверял, время не было… Как только проверю о результатах доложу!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Конечно, было бы правильно рассказать, когда это началось.
Дальше, смущает, что машина не дымит. Нормальный дизель должен дымить, если "тапку в пол". Но не долго.
Конечно, возможно, что для ТДИ это и не совсем так, но только для нового двигателя. А вот машина 92-го года, которая прошла как мимнмум 300-350 тыс. км, уже не новая. Так что нужно смотреть все, как ни странно. И компрессию, и насос, и комп (ошибки в смысле).
Но к чему это я? А-а-а, к тому, что я не знаю спецов в Минске по ТДИ-шкам. Если найдешь грамотного спеца, пиши в конфу
. Люди спасибо скажут.
Дальше, смущает, что машина не дымит. Нормальный дизель должен дымить, если "тапку в пол". Но не долго.
Конечно, возможно, что для ТДИ это и не совсем так, но только для нового двигателя. А вот машина 92-го года, которая прошла как мимнмум 300-350 тыс. км, уже не новая. Так что нужно смотреть все, как ни странно. И компрессию, и насос, и комп (ошибки в смысле).
Но к чему это я? А-а-а, к тому, что я не знаю спецов в Минске по ТДИ-шкам. Если найдешь грамотного спеца, пиши в конфу

- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, для машины 92-го года такой пробег конечно норма.… Но мне посчастливилось – у меня исключение (пробег 200 тысяч). Причем это не 200 тысяч по спидометру при отвратном состоянии машины! Отъездил я на ней три года и полностью убедился в том, что пробег соответствует состоянию.
Как я уже говорил, я ездил на VW сервис, где мне ее проверили. Компрессия у двигателя отличная, компьютерных ошибок нет, турбина ОК, насос тоже. Вообще по двигателю на нее плохого даже сказать не могу ничего! Заводится отлично и на горячий и на холодный двигатель, этой зимой в минус 30 старт с пол-оборота! Что касается дыма, то он есть, но только на холодный двигатель, но ведь это норма.
На Атлант-м мне сказали, что где-то что-то друг друга не понимает, но что и где они не знают!
Что касается спецов по ТДИ, так их действительно нет (если и есть, то я их еще не видел). Куда я только не ездил, либо вообще не берутся, либо берутся, но ничего не могут сделать! Особенно мне было весело на сто находящейся возле кольцевой (не помню как называется, вроде Дизель сервис...в общем по другую сторону кольцевой находится КЛВ Бош-сервис, откуда меня впрочем тоже отослали!) Так вот там смотрели на эту ТДИ-шку, как на летающую тарелку. Завели ее, погазавали, сказали: «странно, дыма нет», потом подергали за проводочки и трубочки и сказали: «да у тебя тросик газа закусывает наверно!». После чего мне пришлось им рассказывать, что у нее нет тросика газа, педаль газа у нее электронная! Судя по их реакции они видно решили, что я идиот… Теперь я спецов не ищу, а разбираюсь со своей бедой сам!

Как я уже говорил, я ездил на VW сервис, где мне ее проверили. Компрессия у двигателя отличная, компьютерных ошибок нет, турбина ОК, насос тоже. Вообще по двигателю на нее плохого даже сказать не могу ничего! Заводится отлично и на горячий и на холодный двигатель, этой зимой в минус 30 старт с пол-оборота! Что касается дыма, то он есть, но только на холодный двигатель, но ведь это норма.
На Атлант-м мне сказали, что где-то что-то друг друга не понимает, но что и где они не знают!
Что касается спецов по ТДИ, так их действительно нет (если и есть, то я их еще не видел). Куда я только не ездил, либо вообще не берутся, либо берутся, но ничего не могут сделать! Особенно мне было весело на сто находящейся возле кольцевой (не помню как называется, вроде Дизель сервис...в общем по другую сторону кольцевой находится КЛВ Бош-сервис, откуда меня впрочем тоже отослали!) Так вот там смотрели на эту ТДИ-шку, как на летающую тарелку. Завели ее, погазавали, сказали: «странно, дыма нет», потом подергали за проводочки и трубочки и сказали: «да у тебя тросик газа закусывает наверно!». После чего мне пришлось им рассказывать, что у нее нет тросика газа, педаль газа у нее электронная! Судя по их реакции они видно решили, что я идиот… Теперь я спецов не ищу, а разбираюсь со своей бедой сам!

красатааааааааааа
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Как-то я ездил к челам с проблемой повышенного расхода. Адрес подсказал чел с работы. Весьма шарящий в машина чел я вам скажу и ребята ему понравились. Он, кста, там свой турбодизель диагностировал, тоже Б4 80 1,9 ТДИ. Так эти архаровцы помимо проверки датчиков, давлений, СО и прочей хрени вроде как мозги проверяли на реакцию. Мот я чего и путаю, но со стороны выглядело приблизительно так: вместо датчика включали девайс меняющий сопротивления, меняли сопротивление и смотрели реакцию на происходящее. Обрыв цепи или большое сопротивление в цепи от мозгов до работающего датчика тоже может быть проблемой.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Вчера беседовал с другом, у которого тоже дизелек "перестал ехать". После развода его на новый (б/у) ТНВД я ему посоветовал все-таки проверить старый и выяснить в чем дело. Оказалось, что что-то внутри забилось и требует переборки и чистки. Т.е. ничего такого, чтобы менять насос, но он очень спешил, и его устраивала замена насоса. Так что теперь у него будет запасной
.

- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я в корне не согдасен с этим утверждением!
За три года единственная проблема, которую я решил при помощи спирта, ватки, отвертки и ключа на 10! Зато двигатель на голову выше атмосферного дизеля: и тяга, и на разгон хорош, да и расход топлива совсем веселый! И вообще, я считаю, что если надо хороший дизель - то надо брать ТДИ т.к. нет в нем гадостей присущих обычным дизелям...

За три года единственная проблема, которую я решил при помощи спирта, ватки, отвертки и ключа на 10! Зато двигатель на голову выше атмосферного дизеля: и тяга, и на разгон хорош, да и расход топлива совсем веселый! И вообще, я считаю, что если надо хороший дизель - то надо брать ТДИ т.к. нет в нем гадостей присущих обычным дизелям...
красатааааааааааа
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация:
Да, ты прав - турбина требует только синтетики или полусинтетики + регулярно смотреть за ней, т.к. она любит хорошее масло и не терпит перерегрева (вал на подшипнике из берилия смазываеться подачей моторного масла, а озлаждения почти никакого).
По риксайтам двигатель с турбиной на ремонт и обсл. + з/ч - на порядок дороже в обслуге, т.к. "сложнее".
Ну и последнее - энто как повезёт с машиной - в принципе без нареканий очень мало авто, но зато еси попалась - то счастья на весь пробег хватит.
PS - При капиталке таких движков - очень часто забываю про турбину, поэтому, я думаю, так и получается....
По риксайтам двигатель с турбиной на ремонт и обсл. + з/ч - на порядок дороже в обслуге, т.к. "сложнее".

Ну и последнее - энто как повезёт с машиной - в принципе без нареканий очень мало авто, но зато еси попалась - то счастья на весь пробег хватит.
PS - При капиталке таких движков - очень часто забываю про турбину, поэтому, я думаю, так и получается....
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
765 0 715
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну ня знаю ня знаю... В инстр. написано 15 000 км. Меня как-то утраивает.Hunter писал(а):А исчо в турбодизеле масло менять надо в полтора раза чаще, чем в атмосферном. А в атмосферном дизеле масло надо менять в полтора раза чаще, чем в бензиновом моторе. И масло с фильтрами дорожЕе.

красатааааааааааа
В моем мануале написано:Hunter писал(а):А исчо в турбодизеле масло менять надо в полтора раза чаще, чем в атмосферном. А в атмосферном дизеле масло надо менять в полтора раза чаще, чем в бензиновом моторе. И масло с фильтрами дорожЕе.
Бензин, Дизель - через 7,5 тыс.км

Турбо Дизель - через 10 тыс.км :?
TDI - через 15 тыс (полусинтетика)

а реально меняю я в своей TDI-шке полусинтетику через 9-11 тыс. км
масло+фильтр обходится $20-$25 разве это много?
Автомобиль может быть любого цвета, но главное, что бы этот цвет был черный. Г.Форд.
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Аудюшка не едет!
С подобной хренью впервые столкнулся в феврале-марте 2002г. когда покупал себе В4 1,9 TDi. К моменту покупки думал, что на рынок буду ходить как на работу. Только с шестого захода выбрал машину. Отбраковка в основном была была указанной выше причине. Предложенные авто не ехали больше 140, 145, 150 км/ч и словно упирались в стену. У моего брата подобная хрень, но на скорости 160-170 км/ч. Недавно он решил снять верхнюю крышку NYDL/ Оказалосью что там много разного рода ржавчины и какого-то мусора. Он это дело вычистил и собрал обратно, установив крышку по сделанным меткам. Результат ему понравился. Я как-то звонил одному спецу в Баровляны и рассказал опроблеме. Ответ бвл простым: готовь около 100у.е. и машина снова будет летать.Diesel писал(а):... На 4 и 5 передачах не раскручивается более 3100 об/мин. Динамика у машины то хорошая, но до определенного момента - больше 130-140 км/ч ехать не хочет, как в стену упирается!
Ну не согласен!!! Я несколько лет ездил на В3 1,6D. При обгоне всегда думал - успею обогнать или нет? После той машины за атмосферный дизель не сяду.Egres писал(а): То ли дело атмосферный дизель! Ничего в нем нет, а тянет, как зверь. Динамика, правда, не ахти, но и проблем никаких
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня