Не работает подзарядка аккумулятора

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
LPby

Не работает подзарядка аккумулятора

Сообщение LPby »

Audi 80 1.6TD 1985 г.
неделю назад при включении зажигания периодически не горели лампочки разряда АКБ и контрольная лампочка наличия охлаждающей жидкости. Вчера весь день во время езды кратковременно помигивала лампочка разряда АКБ. В результате выяснилось, что подзаряд не идет, лампочки не горят теперь вообще. Что может быть?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Может быть, что накрылась шоколадка.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

В новом году будет все работать, а не будет так поможем. Ничего
страшного нету.АУДИ самые АУДИСТЫЕ машины в мире
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

1) снять генератор
2) снять с него регулятор
3) осмотреть коллектор(контактные кольца)
4) если кольца целы, сменить регулятор.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

На описываемой машине совсем нет необходимости снимать генератор для замены реле-регулятора.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
LPby

Сообщение LPby »

Я так понимаю, что реле-регулятор и шоколадка это одно и то же?
При выходе его из строя лампочка должна гореть или нет?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Да, это одно и тоже.
Да, будет гореть. так как не будет зарядки. Или будет светиться еле-еле. если недостаточная зарядка.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

А что внутри у этой шоколадки ? Это диодный мост или диоды в другом месте, а это стабилизатор какой?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Диодный мост диодным мостом. Он, по моему, делает из переменного тока постоянный. А реле-регулятор - ограничивает пределы напряжения, идущего на бортовую сеть и зарядку аккума.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Careless Angel писал(а):Диодный мост диодным мостом. Он, по моему, делает из переменного тока постоянный. А реле-регулятор - ограничивает пределы напряжения, идущего на бортовую сеть и зарядку аккума.


Понял. Да, мост - это 4 диода.
А что внутри регулатора стоИт (физически, что там) ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
LPby

Сообщение LPby »

Так ведь лампочка НЕ ГОРИТ! Что кроме шоколадки может быть?
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

LPby писал(а):Так ведь лампочка НЕ ГОРИТ! Что кроме шоколадки может быть?


Я так понимаю, что если при включении зажигания (но не заводя двигатель) не горят лампочки, то:
1. они перегорели
2. где-то нет контакта

т.к. при включении зажигания все лампы как раз и загораются для того, чтобы быть уверенным, что они в принципе работают, чтобы когда ей действительно во время движения надо будет про что-то просигнализировать, она смогла это сделать.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
LPby

Сообщение LPby »

Если ты был бы повнимательнее, то прочитал бы когда не горят лампочки.
Они не перегорели точно. Не горят при включении зажигания и при работающем двигателе. При включении например фар, не чувствуется нагрузка на генератор (раньше немного падали обороты из-за увеличения нагрузки)
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Странно, дал подробнейшую инструкцию, всё равно народ не понял :)
В регуляторе сложная электрическая схема, она управляет уровнем возбуждения якоря.
Генератор на дизеле снять просто необходимо.
Думаю, проблема в колечках.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Xandr

Сообщение Xandr »

LPby, Попользуйте поиск, тут про такие проблемы уже столько писано/переписано... Мама не горюй...
Даю вам подсказку : если контрольная лампочка зарядки перегорела, или у нее плохой контакт, или на нее в панели приборов не поступает +12в, то при заводке автомобиля генератор работать не будет, т.к. на генератор через эту лампочку не поступает напряжение возбуждения. Ну это в общих чертах. На самом деле там все немного сложнее, пользуйте поиск и будет Вам счастье.
LPby

Сообщение LPby »

спасибо

см. личнку
by RUmba
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):... Да, мост - это 4 диода.
Это в общем случае. А применительно к автомобильным и автотракторным генератором там стоит 6 диодов, т.к. генераторы 3-ёх фазные.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
LPby

Сообщение LPby »

Заменил шоколадку. Все работает.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»