Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
2 abox
А вентиляторы работали ?
Они не включаются не на 90 градусов..
Но на такой темпе должны шуровать.
Вроде у нас моторы похожие, у меня датчик темпы на климу и стрелку один и тот же стоит - скорее всего ему трындык - точнее не трындык а просто трындеть начинает.
Ну я так думаю во всяком случае.
Так что я думаю - 105 градусов - еще терпимо трындит.
А вентиляторы работали ?
Они не включаются не на 90 градусов..
Но на такой темпе должны шуровать.
Вроде у нас моторы похожие, у меня датчик темпы на климу и стрелку один и тот же стоит - скорее всего ему трындык - точнее не трындык а просто трындеть начинает.
Ну я так думаю во всяком случае.
Так что я думаю - 105 градусов - еще терпимо трындит.
A-100 avant , AAH
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
вентилятор видимо не согнал лишнюю температуру... если так, то это датчик, который на радиаторе (если конечно не сам вентилятор)abox писал(а):Сегодня подловил странный глюк. Тепло + потарахтел в пробках, датчик температуры начал подниматься и дошел до 105 градусов. До этого стрелка всегда стояла колом на 90. Я быстро ломанулся в климат, 51 канал и что я вижу? 90!!!
Что это может значить???
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS, или вискомуфта подыхает? я правильно понимаю? и еще - может кто-то точно сказать, должен ли на машине с кондиционером (т.е. второй вентилятор, электрический, вроде как именно для кондиционера) включаться этот самый второй вентилятор в том случае, когда основной, работающий через вискомуфту не справляется?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
abox писал(а):LIS, может кто-то точно сказать, должен ли на машине с кондиционером (т.е. второй вентилятор, электрический, вроде как именно для кондиционера) включаться этот самый второй вентилятор в том случае, когда основной, работающий через вискомуфту не справляется?
Вот что написано в мануале:
"В Audi A4 вентилятор с электроприводом ставится только при наличии усиленного охлаждения (автоматическая коробка передач, буксировочное устройство в заводской комплектации, климатическая установка), он включается только в случае необходимости. Поэтому в радиатор встроен температурно-зависимый выключатель. Если он «чувствует», что протекающая мимо него охлаждающая жидкость после прохождения радиатора все еще слишком горячая, то включает вентилятор посредством реле."
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
abox писал(а): т.е., как вариант, сдох датчик этого вентилятора? а датчики же можно проверить? деятели, которые диагностикой занимаются, наверное, сделают это?
Скорее всего это так - либо датчик, либо реле.
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
nik09 писал(а):abox писал(а):nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.
Спасибо, буду экспериментировать...
надо проверить стабилизатор напряжения в панели приборов. как ведут себя остальные приборы - меньше не стали показывать?
точно не помню, но помойму там сдвоенный датчик и одна половина на мозги показывает, а другая на индикатор на панели - менять датчик. Смотри на маркировку и цвет пластмассы - там несколько вариантов было (меня ли мы его весной на известной тебе машине)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
abox, ПРи включенном компрессоре климы электровентилятор должен вращаться всегда: автоматом подрубается реле первой скорости. В жаркую погоду изреда фтыкает реле второй скорости.
Чтобы он когда-нить срабатывал без климы, даже в жару - не припомню (хотя в серьезную жару я без климы и не езжу...)
Чтобы он когда-нить срабатывал без климы, даже в жару - не припомню (хотя в серьезную жару я без климы и не езжу...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)