Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

2 abox

А вентиляторы работали ?
Они не включаются не на 90 градусов..
Но на такой темпе должны шуровать.

Вроде у нас моторы похожие, у меня датчик темпы на климу и стрелку один и тот же стоит - скорее всего ему трындык - точнее не трындык а просто трындеть начинает.
Ну я так думаю во всяком случае.
Так что я думаю - 105 градусов - еще терпимо трындит.
A-100 avant , AAH
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

kumanika, вентилятор у меня один через вискомуфту крутится. так вроде крутится :) а второй не посмотрел. он, насколько я знаю, для кондиционера. или все равно должен включаться?

ну и про датчик. если ему трындык, так, имхо, и клима должна показывать совсем не 90. не?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

2 abox

Нее не факт - Чэсна - я не видел что бы она вообще когда нибудь больеш 90 показала.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

abox писал(а):Сегодня подловил странный глюк. Тепло + потарахтел в пробках, датчик температуры начал подниматься и дошел до 105 градусов. До этого стрелка всегда стояла колом на 90. Я быстро ломанулся в климат, 51 канал и что я вижу? 90!!!

Что это может значить???
вентилятор видимо не согнал лишнюю температуру... если так, то это датчик, который на радиаторе (если конечно не сам вентилятор)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

LIS, или вискомуфта подыхает? я правильно понимаю? и еще - может кто-то точно сказать, должен ли на машине с кондиционером (т.е. второй вентилятор, электрический, вроде как именно для кондиционера) включаться этот самый второй вентилятор в том случае, когда основной, работающий через вискомуфту не справляется?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Latysh
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 16:15
Откуда: ОТТУДА
Контактная информация:

Сообщение Latysh »

abox, а по чему для кондея? он же на радиаторе СО стоит, значит должен при перегреве вкл. и маслать
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ Изображение
Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

abox писал(а):LIS, может кто-то точно сказать, должен ли на машине с кондиционером (т.е. второй вентилятор, электрический, вроде как именно для кондиционера) включаться этот самый второй вентилятор в том случае, когда основной, работающий через вискомуфту не справляется?


Вот что написано в мануале:
"В Audi A4 вентилятор с электроприводом ставится только при наличии усиленного охлаждения (автоматическая коробка передач, буксировочное устройство в заводской комплектации, климатическая установка), он включается только в случае необходимости. Поэтому в радиатор встроен температурно-зависимый выключатель. Если он «чувствует», что протекающая мимо него охлаждающая жидкость после прохождения радиатора все еще слишком горячая, то включает вентилятор посредством реле."
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Arseni, т.е., как вариант, сдох датчик этого вентилятора? а датчики же можно проверить? деятели, которые диагностикой занимаются, наверное, сделают это?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

abox писал(а): т.е., как вариант, сдох датчик этого вентилятора? а датчики же можно проверить? деятели, которые диагностикой занимаются, наверное, сделают это?

Скорее всего это так - либо датчик, либо реле.
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

А я у себя недавно заметил, что стрелочный прибор Т ОЖ больше 70град. не подымается. 51 канал климы 82-87 паказывает. Датчик Т навернулся что-ли, или отградуировать сам прибор нужно? У кого какие мысли?
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

nik09, менять термостат
A4, 1995, 2.6 (ABC)
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

abox писал(а):nik09, менять термостат

Почему? А что тогда показывает 51 канал?
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.
A4, 1995, 2.6 (ABC)
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

abox писал(а):nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.

Спасибо, буду экспериментировать...
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

nik09 писал(а):
abox писал(а):nik09, 82-87 - это ненормально. должно быть четко что-то типа 87-91. но стабильно. а если у тебя меняется туда-сюда, то очень похоже на то, что двигатель не догревается.

Спасибо, буду экспериментировать...


надо проверить стабилизатор напряжения в панели приборов. как ведут себя остальные приборы - меньше не стали показывать?

точно не помню, но помойму там сдвоенный датчик и одна половина на мозги показывает, а другая на индикатор на панели - менять датчик. Смотри на маркировку и цвет пластмассы - там несколько вариантов было (меня ли мы его весной на известной тебе машине)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

А сколько у кого рабочая температура масла?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

abox, ПРи включенном компрессоре климы электровентилятор должен вращаться всегда: автоматом подрубается реле первой скорости. В жаркую погоду изреда фтыкает реле второй скорости.

Чтобы он когда-нить срабатывал без климы, даже в жару - не припомню (хотя в серьезную жару я без климы и не езжу...)
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

Alex&Er, поеду, проверю датчики. Если с датчиками будет все в порядке, похоже, надо менять вискомуфту.

Всем спасибо!
A4, 1995, 2.6 (ABC)
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

M-RACER, 90 как и ОЖ только медленней прогревается
A4 96г, 1.8 ADR
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

а еще, кстати, есть прикол. температура на климе достаточно быстро доходит до 90, а на приборке в этот момент показывает еще 75. и только через 3-5 доходит до тех же 90. это как?
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»