Врёт спидометр
По ЕЭК ООН №39 скорость по прибору (имеется ввиду прибор, которым меряют скорость - спидометр) не должна быть меньше фактической скорости ТС. При значениях скорости (40, 80, 120 км/ч и/или 80%Vmax) должно соблюдаться следующее соотношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2)
0<= (V1-V2)<= 0,1V2+4км/ч
Контрольный прибор, используемый для измерения фактической скорости ТС, должен иметь дочность до +/-5%.
Если самому произвести подсчёты, то может оказаться:
факт V/показания -------- min------------ max
------------------------- (с учётом -5%) -- (с учётом +5%)
40 км/ч-----------------------42------------- 50
80 км/ч---------------------- 80--------------96
120 км/ч--------------------118----------- 142
0<= (V1-V2)<= 0,1V2+4км/ч
Контрольный прибор, используемый для измерения фактической скорости ТС, должен иметь дочность до +/-5%.
Если самому произвести подсчёты, то может оказаться:
факт V/показания -------- min------------ max
------------------------- (с учётом -5%) -- (с учётом +5%)
40 км/ч-----------------------42------------- 50
80 км/ч---------------------- 80--------------96
120 км/ч--------------------118----------- 142
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Re: Врёт спидометр
Любовь писал(а):
Такая же беда (Ауди-80/93/2,6), зайка показывает на 10км больше, чем едешь, так, а сегодня штрафанули Гаишники (у них было 85 на "фене", а у нас на спидометре 75) вот и думай, чего хочешь.
у меня есть 2 комплекта колес R-14, R-15: присмене вижу, что не то на СпыдамЭтре итог на 15 по трассе на 350 км по столбам у меня 380 по спидометру на 14 (передние чуть ниже стандарта) примерно на 180 км 178 по спидору
спидер - элекро :!:
VW - ушла ласточка, прилетел Орол - Т4, тож улетел...
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть А4 1996г.в. Стрелка плавает в небольших пределах, а иногда стоит на "0", а потом срывается и показывает. Как есть рекомендации?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):Есть А4 1996г.в. Стрелка плавает в небольших пределах, а иногда стоит на "0", а потом срывается и показывает. Как есть рекомендации?
У братика на А4 97г. был такой глюк. Приборка НЕ "VDO", а "UK-чего то там". Неисправность устранили следующим образом:
- сняли приборку;
- разобрали приборку;
- было обнаружено, что стрелки приводятся в движение электромагнитными полями "катушками" с подачей сигналов sin+, sin-,cos+, cos-... причем существует некая остаточная намагниченость;
- т.к. на все показометры (спидометр, тахометр, топливо, температура) использовались одинаковые "катушки" было принято решение поменять местами катушки тахометра и спидометра;
- установили панель обратно;
- убедились что всё работает, т.е. и спидометр, и тахометр показывает нормально, без инерции, без поднятия с задержкой (скачками) и т.п.
- купили пива и попили в хорошем настроении

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Панель увижу только завтра, но мне кажется, что на ней действительно написано что-то вро-де UK, т.к. авто было сделано для UK.
Но чего-то я не догнал. Так все показометры после проведённой процедуры стали правильно работать? Или взамен полученной исправности спидометра стал криво работать какой-то другой?
Но чего-то я не догнал. Так все показометры после проведённой процедуры стали правильно работать? Или взамен полученной исправности спидометра стал криво работать какой-то другой?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Всё правильно ты "догнал". Всё стало работать правильно, без глюков и прочих непрятностей...
Единственное надо будет настраивать тахометр и спидометр, т.к. для замены катушек необходимо сами стрелки доставать из катушки.... но это не проблема...
И сразу встречный вопрос, а что если панель UK, то и машина сделана для UK? Со всеми вытекающими (переброска руля и прочее
). Ужас какой... Просто данная машина пригонялась из Италии, по документам её там купили новой и там она ездила всё время до пересечения границы при покупке нами... может просто такая комплектация? Кстати в этой панели скидывать сервис как в VDO-шной не получается... или кто нить знает как :?:

И сразу встречный вопрос, а что если панель UK, то и машина сделана для UK? Со всеми вытекающими (переброска руля и прочее

A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Moleskin, спасибо. Переброски руля не было, хотя она и была сделана для UK. Это типа комплектации такой. По крайней мере я понял так из разговора с oldraven'ом. Сервисы пока не скидывали ещё.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
OM,
У вас ошибка - точность должна быть +/-0,5%. И она касается только прибора контролирующего фактическую скорость авто при настройке спидометра.
Поэтому и таблица не правильная.
Должно быть так:
Если самому произвести подсчёты, то может оказаться:
факт V/показания -------- min------------ max
40 км/ч-----------------------40------------- 48
80 км/ч---------------------- 80--------------92
120 км/ч--------------------120----------- 136
Контрольный прибор, используемый для измерения фактической скорости ТС, должен иметь дочность до +/-5%.
У вас ошибка - точность должна быть +/-0,5%. И она касается только прибора контролирующего фактическую скорость авто при настройке спидометра.
Поэтому и таблица не правильная.
Должно быть так:
Если самому произвести подсчёты, то может оказаться:
факт V/показания -------- min------------ max
40 км/ч-----------------------40------------- 48
80 км/ч---------------------- 80--------------92
120 км/ч--------------------120----------- 136
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все автомобильные спидометры завышают немного скорость. Это обсуждалось на предыдущей странице форума:
KonstantinA100 писал(а):ГОСТ к сожалению не помню,а в Европе,впрочем и у нас пользуются 39 правилом ЕЭК ООН,
Погрешность спидометра V/10+4, что и есть 10% (+ 4км/ч).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
при запуске Ваг-Комом теста панели приборов там стрелки начинают скакать от нулевых значений до максимума и обратно и одни раз до середины (на 12 часов)
так вот на середние спидометра у меня 100 нарисована, и при тесте все стрелки стоят ровно по середине а спидометровая показывает 106 км/ч
это нормально получается?
так вот на середние спидометра у меня 100 нарисована, и при тесте все стрелки стоят ровно по середине а спидометровая показывает 106 км/ч
это нормально получается?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Махондрик, А НА ЛО ГИ ЧНО!
все в полном поряде (у самого именно +5 на сотне и есть), проверено на Московском радаре
добавлю: на С4 когда были зимние катки - разница было в 0
!
Ну там протектор, около 1 см.
все в полном поряде (у самого именно +5 на сотне и есть), проверено на Московском радаре
добавлю: на С4 когда были зимние катки - разница было в 0

Ну там протектор, около 1 см.
Последний раз редактировалось RUmba 18 мар 2008, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Любите cоcедей - иcточник знаний...