Опять подорожало топливо (бензин, дизель, газ)

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
WindMan
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 19:38
Авто: Audi A4 B6 1.8T Quattro 6MT
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение WindMan »

Quattro писал(а):Для непонятливых - 53уе это доля Расеи в разделе доходов в соотношении 70/30, забираемая вперед.

Какое может быть вперед, если мы эту нефть потребим внутри страны и никуда не повезем?
53уе - это сумму мы будем платить за нефть, которая будет ввозиться к нам неважно для чего. А 70/30 будет делиться пошлина, которую мы будем получать от экспорта нефти и нефтепродуктов. Размеры этих пошлин:
http://news.tut.by/80985.html
Изображение
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Вот именно! Если бы страна эти 12 лет вела грамотную экономическую политику, то ЗП уже была бы давно 1000$ и бензин по 1$ за литр все бы давно спокойно заливали. А повышать цены в условиях топтания на месте и тотального обнищания - это плевок в лицо своему народу. Мол, е....есь, как хотите, но мы бюджетные дыры закроем вашими кровными. И расплачиваться за это должны ну никак не простые мы с вами.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

WindMan,
Какое может быть вперед, если мы эту нефть потребим внутри страны и никуда не повезем?

Ну вот если все 20 млн тонн сожжем тогда будет подорожание на 53уе. А если потратим только 4 млн тонн как обычно, а остальные переработаем и хозяева нефтерподуктов их продадут, то те 4 млн тонн достануться нам по той же цене, что и в прошлом году.

А повышать цены в условиях топтания на месте и тотального обнищания - это плевок в лицо своему народу. Мол, е....есь, как хотите, но мы бюджетные дыры закроем вашими кровными. И расплачиваться за это должны ну никак не простые мы с вами.

Ну а как выходить на мировые цены во всем?
Идеальный вариант - шоковая терапия, никаких переходных процессов. Объявили - с завтрашнего дня все цены рыночно свободные.
А то что зарплата у нас не та - это наши проблемы.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

Ну а как выходить на мировые цены во всем?

Как в нормальных странах, членах ВТО.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Как в нормальных странах, членах ВТО.

И как там выходят?
В прибалтике, чехии было - раз и все. И другого нормального и бытрого пути нет.
Если хотите социализма, то начинайте "искать свой путь"
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Quattro,
Ну а как выходить на мировые цены во всем?
Идеальный вариант - шоковая терапия, никаких переходных процессов. Объявили - с завтрашнего дня все цены рыночно свободные.
А то что зарплата у нас не та - это наши проблемы.


Ну и что? Пошла же Польша по такому пути. И что дальше? В 1989 - 1992ом громко пели песни, как там плохо, что мы не будем делать как они, у вас будет лучше, мы пойдем правильным путем.

Ну и где мы счас? А где счас Польша? Почему куча товаров теперь везется из Польши к нам, а не наоборот как было тогда?

Почему например шкафы-купе из наших ДСП никто даже делать не собирается?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

EXEMOK,
Не понял смысла вопроса.
А вообще и я говорю что со свободными рыночными ценами лучше.
:-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

вообщето в польше цены мировые, жратва, стройматериалы , техника дешевле чем у нас.
Бочкавод
Googa
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 01:51
Авто: 90Q, а6Q , a4

Сообщение Googa »

С 20 января концерном "Белнефтехим" утверждены свободные оптовые цены на нефтепродукты, отгружаемые концерном, и розничные цены на нефтепродукты, реализуемые через АЗС предприятиями, входящими в состав "Белнефтехима". Как сообщили БелаПАН на одной из минских АЗС, приказ концерна поступил на заправки 19 января во второй половине дня.

Новые розничные цены на нефтепродукты, реализуемые через АЗС, составляют: бензин А-76 (Н-80) - 1.470 рублей за литр (рост на 5%), бензин А-92 - 1.840 рублей (на 4,5%), бензин А-95 - 2.100 рублей (на 5%), дизельное топливо - 1.470 рублей (рост на 5%).

В концерне "Белнефтехим" не нашлось чиновника, который смог бы БелаПАН официально подтвердить эту информацию. В приемной главы концерна БелаПАН порекомендовали обратиться в понедельник, 22 января, когда АЗС будут работать по новым ценам уже два дня.

Стоит отметить, что с 27 ноября 2006 года это уже третье повышение цен на нефтепродукты. Предыдущее состоялось 12 декабря 2006 года. Тогда розничные цены на нефтепродукты выросли на 4,5-4,8 процента и составили: на бензин А-76 (Н-80) - 1.400 рублей за литр, на бензин А-92 - 1.760 рублей, бензин А-95 - 2.000 рублей, дизельное топливо - 1.400 рублей за литр.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Quattro, Это крик души был :(
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
ВодЪка
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 15 окт 2001, 03:00
Авто: Mercedes CLK 320

Сообщение ВодЪка »

"Почему повысились цены на бензин? Этим вопросом не перестают задаваться наши автомобилисты. Немудрено! С одной стороны, введение Россией экспортной пошлины на сырую нефть (фактически это так, хотя по форме состоялся раздел пошлин на нефтепродукты) сделало повышение бензиновых "прайсов" чем-то неотвратимым.

Но, с другой стороны, падение мировых цен на сырье — до 50 долларов за баррель — и адекватное снижение стоимости топлива на АЗС у наших соседей наводило на мысль, что цены прекратят двигаться в гору. И тем не менее…

Самое любопытное, что одновременно с подорожанием бензина (в среднем на 5 процентов) предприятия концерна "Белнефтехим" впервые за последние годы стали торговать на внутреннем рынке с выгодой для себя. На Мозырском нефтеперерабатывающем заводе мне сообщили, что рентабельность продаж в Беларуси сейчас составляет плюс 20 процентов. Хотя еще в конце 2006 года реализация топлива в стране оборачивалась для завода 30-процентными убытками. Такой большой скачок стал возможным благодаря не столько росту цен, сколько переменам в налоговой политике.

Президентcкий Указ N 31 снизил ставки акцизов на топливо в 2,5 раза. Кроме того, отныне с выручки от продаж нефтепродуктов не взимаются сборы в фонд поддержки сельхозпроизводителей, а также в дорожный фонд. Говоря образно, налоговая составляющая в цене бензина на глазах "похудела" и освободившееся пространство заняла выручка предприятий нефтепереработки.

Такая мера, предложенная руководством Мозырского и Новополоцкого НПЗ, по сути, была вынужденной. По данным специалистов, после введения Россией пошлины на экспортируемую в Беларусь нефть, а также выравнивания с российскими ставок на вывозимое из страны топливо экспорт нефтепродуктов на европейский рынок для наших заводов стал невыгодным. "Раньше доходы от поставок в страны ЕС позволяли нам перекрывать убытки на внутреннем рынке. Теперь все с точностью до наоборот. В Беларуси мы зарабатываем прибыль. А экспорт в Европу наполняет бюджет, но нам он приносит минус", — отметили в дирекции Мозырского НПЗ.

Как сделать поставки на экспорт рентабельными? Сегодня это вопрос номер один в концерне "Белнефтехим"… Впрочем, автомобилистов больше волнует личное. Когда ждать следующего повышения цен на заправках? В "Белнефтехиме" заверили, что оно будет нескоро. В ближайшие месяцы стоимость топлива в стране, скорее всего, не изменится. "20 процентов — это хорошая рентабельность. Внутренний рынок стабилизировался, и повышать цену дальше оснований нет", — отметили в концерне."

Ну вот и все стало ясно, почему подорожал бензин. Надоело в убыток продавать, пора народные кровные и в карман положить.
Последний раз редактировалось ВодЪка 23 янв 2007, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

если бы они еще и качество улучшали...
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

ВодЪка,
Ну в таком объяснении много лукавства.

Во-первых, рынок нашей страны не закрыт для конкурентов. И БНХ не является монополистом. Поэтому чтобы посмотреть по рыночной цене мы покупаем бенз или нет достаточно взглянуть - есть ли импортный бенз из кап.стран у нас на заправках?
Его нет, кроме 98 на ЮК.
Это говорит просто об одном - у нас бенз стоит дешевле, чем он должен стоить.
И снижение цен в мире никак не сказывается на цены в командно-административной экономике. И глупо ныть о неснижении цен, если они и так ниже рыночных.
Вот эта страсть к совковой халяве у попсовых журналюг просто поражает.

А рыночная цена на 98-й бенз снизилась с 2800 до 2590. Вот вам - рынок в действии.
Если же цены в мире упадут еще сильнее, что сделает наши цены выше рыночных, то увидим и снижение от БНХ, т.к. ему некуда будет деваться - лукойл и славнефть то снизят.
А если вдруг захотят акцизами поддержать цену выше, то получат простаивание наших НПЗ и полную неконкурентность товаров из РБ
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Quattro писал(а):ВодЪка,
Ну в таком объяснении много лукавства.

Во-первых, рынок нашей страны не закрыт для конкурентов. И БНХ не является монополистом. ............
почему же? как только он цену поднимет, автоматически и у Лукойлов и Славнефти растут...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

почему же? как только он цену поднимет, автоматически и у Лукойлов и Славнефти растут...

Ну они же не идиоты.
Как вы будете смотреть на продавца, который упорно держит цену выше, чем у соседа на тот же товар? Правильно, именно как на идиота.
Поэтому лукойлы не могут выставить рыночную цену - они могут выставить только такую же. При этом, я не скажу что они работают в убыток (хотя могут и так), но сравнимых доходов с экспортом бенза не получают.
Т.е. когда БНХ повышает цену он просто делает шаг к рыночной цене и частники тут же его с радостью повторяют.

Как только наступит день Х и БНХ вдруг превысит рыночную цену, то лукойлы н славнефти ее не поднимут. Они будут счастливы, т.к. мы все перестанем заправляться на заправках БНХ и поедем на лукойлы и славнефти.
:-)
Все очень просто - пока у нас искусственно сдерживается цена на бенз, даже рыночный частник будет ориентироваться на цены командно-административной фирмы.

Может наступить день У, когда мировые цены упадут так, что БНХ нужно будет снижать цену, потому что легальный импорт станет дешевле. Но первыми отреагируют лукойлы и славнефти. Они всегда просчитывают цену за которую продают в европу бенз из РБ - отнимают затраты на перевозку, экспортную пошлину и когда по такой цене (настоящая рыночная) можно, (исходя из того, что нет более низкой цены БНХ, иначе зачем нам с вами заправляться дороже), будет его продавть здесь. И уже поднятие цен выше этой отметки БНХ будет означать только смерть БНХ.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Почему например шкафы-купе из наших ДСП никто даже делать не собирается?

Я, наверно, открою страшную тайну, но 90% софтформинга, постформинга и МДФ, из которых изготовлены наши шкафы купе и кухонная мебель - сделано в (шепотом) Гродно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Alex&Er писал(а):
Почему например шкафы-купе из наших ДСП никто даже делать не собирается?

Я, наверно, открою страшную тайну, но 90% софтформинга, постформинга и МДФ, из которых изготовлены наши шкафы купе и кухонная мебель - сделано в (шепотом) Гродно.

Однозначно! Когда кухну заказывал, говорили Европа. Потом нашлись знакомые и в 2 раза дешевле сделали то же самое, что предлагалось. Привезли с Гродненского завода.
Соседу везли Италию. Сзади на шкафчиках наклейка - Гродно. Мастера прямо около подьезда их срывали :-)
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

20 процентов — это хорошая рентабельность

А это конечно супер жлобство.
Скрывали бы лучше такую рентабельность.
5-6% в этом бизнесе рентабельность держат все.

Вот сейчас надо пару месяцев посмотреть - после снижения акцизов в 2,5 раза может придут какие еще игроки на заправочный бизнес.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Quattro писал(а):
20 процентов — это хорошая рентабельность

А это конечно супер жлобство.
Скрывали бы лучше такую рентабельность.
5-6% в этом бизнесе рентабельность держат все.

Вот сейчас надо пару месяцев посмотреть - после снижения акцизов в 2,5 раза может придут какие еще игроки на заправочный бизнес.

Да уж, жлобства этим товарищам не занимать! Интересно какую маржу они заложили заработать на газе!? И что самое интересное все время плачутся какие они бедные... :evil:
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Alex_Minsk2005
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39

Сообщение Alex_Minsk2005 »

На газе, еще интереснее, есть целая куча нахлебников, которая БУДЕТ получать газ по низкой цене. И убыток по их поставкам будут закрывать остальные покупатели. А посмотрите список предприятий которые будут получать дотации из бюджета в 2007 фин.году. И какие дотации. А за чей счет они будут датироваться?
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»