проблема с центральным замком
Модератор: Димон на Аванте
- skank
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
- Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
- Откуда: Фаниполь
- Контактная информация:
проблема с центральным замком
А4 бензин 1.8 Авант
На ночь снял аккумулятор, потому что слабенький был (аккумулятор), а морозы крепчают. Сигналки нет. Утром ставлю на место. Ключ в замок зажигания. Индикатор - ОК. Завёл - проехал.
1. Не закрывает центральным замком ни с брелока, ни с ключа двери ни передни, ни задние. (причём лампочки красного цвета начинают мигать, но сами двери не закрываются)
2. Не открываются после этого дверь багажника, ни ключём, ни брелоком
3. Не открывается крышка бензобака.
Что делать????
На ночь снял аккумулятор, потому что слабенький был (аккумулятор), а морозы крепчают. Сигналки нет. Утром ставлю на место. Ключ в замок зажигания. Индикатор - ОК. Завёл - проехал.
1. Не закрывает центральным замком ни с брелока, ни с ключа двери ни передни, ни задние. (причём лампочки красного цвета начинают мигать, но сами двери не закрываются)
2. Не открываются после этого дверь багажника, ни ключём, ни брелоком
3. Не открывается крышка бензобака.
Что делать????
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
- skank
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 14:43
- Авто: A4 Avant 1.9 TDI '03
- Откуда: Фаниполь
- Контактная информация:
проблема рашилась простым додовским способом.
компрессор, который стоит именно сзади справа (во встроенном сзади отделении), пришлось подёргать. пошевелить контакты, провода. и всё заработало. дай Бог, надолго. Новый компрессор должен стоить около 200 евриков.
хорошо, что у меня универсал и пришлось из-за заблокированной двери багажника лезть через сложенные сидения, а что делать в седане...ума не могу приложить.... вскрывать замки?
компрессор, который стоит именно сзади справа (во встроенном сзади отделении), пришлось подёргать. пошевелить контакты, провода. и всё заработало. дай Бог, надолго. Новый компрессор должен стоить около 200 евриков.
хорошо, что у меня универсал и пришлось из-за заблокированной двери багажника лезть через сложенные сидения, а что делать в седане...ума не могу приложить.... вскрывать замки?
MB 190 2.0 1991 (синий акрил) -> Audi A4 Avant 1.8 1998 (зелёный перламутр) -> Audi A4 Avant 1.9 2003 (синий перламутр)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, есть что-то демоническое в этой машине. Сколько раз надолго отключал АКБ - все нормально. Один раз снял надолго блок управления климатом - и его сразила амнезия. Может, там где еще промежуточный акку стоит внутри... Хотя я же торпеду разбирал, должен был найти....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er, вроде еще один из методов стирания ошибок двигателя есть такой - скинуть аккумулятор мин на 15, потом кататься - ее будет какое-то время колбасить - потом блок адаптируется и все счастливы. Не проверял - но слышал от базарных спецов.
Да и блоке климы твою историю слышал. Без компа я бы не стал акк снимать....
Может, крышка багажника просто примерзла??? Раз ключем не открывалась.

Да и блоке климы твою историю слышал. Без компа я бы не стал акк снимать....
Может, крышка багажника просто примерзла??? Раз ключем не открывалась.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не, не получится. Такой методой можно динамические таблицы моментов и длительности впрыска обнулить, после езды на 80-м бензе. Ошибки же хранятся в энергонезависимой памяти. Их можно только стереть. Или самоустранить ("если она не возникает снова в течение 50-ти успешных пусков двигателя").
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)