Проблема со стартом
Модератор: Plasma
Проблема со стартом
Проблема в следующем.С недавнево времени моя A6 2.5 TDI 95 стала странно себя вести.С утра сажусь в машину пргреваю свечи один раз обычно лампочка накала свечей загорается и через время тухнет , но я обычно жду когда релюха щелкнет и тогда завожу.Потом, через время когда заглушу и завожу свечи уже не нагреваются а лампочка накала сразу моментально загорается и тухнет,вот в большие морозы да и сегодня утром завелась, доехал до работы норм. сходил в офис через 2 часа надо было завести и хрен, двигатель маслал. аж чуть акумулятор не посадил.В норму тоесть как обычно она приходит только на следующее утро.Отсоединил с датчика температуры контакт,всё стало нормально свечи греются , но теперь получается что при повернутом ключе зажигания они в постоянном режиме работы до старта двигателя,но машина заводится,Поменял этот дачик думал вина в нём, ан нет проблема как была так и осталась И обороты скачут как то странно от 800-1100. Теперь грешу на реле, но найти его не могу.Искал под капотом слева в коробке нету его там,в салоне у левой ноги тоже нету там только релюха стеклоподьёмников,но есть предохранитель на 60.Со тороны пасажира тоже какие то другие.Может у кого схожая проблема была .
- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
Насчёт загорелась и через секунду потухла то это нармуль,так и должно быть,тут понимаешь непосредственный впрыск.Технически исправная TDI-шка должна без свечек заводиться и при -10.Так что проверь для начала компрессию и давление распыла форсунок.Насчёт хх прочитай в другой ветке.
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
Сегодня утром было -20.Завелась после 1 прогрева свечеи .до работы ехал минут 40.Машина постояла 2.5 часа на морозе, пришёл ,поворачиваю ключ свечи не греет! Полюбому двигатель в -20 за 2.5 часа остынет.Крутил что чуть акум. не посадил.Снял контакт с термодатчика, свечи накала начали работать, машина завелась! Но повторяю -термодатчик исправен! Что за хрень не пойму.... 

- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
У меня на WV POLO 1,9D так было. Все говорили что ТНВД накрывается (как мне объясняли, там плунжерная пара изнашивается, сам не разбирал ни разу, не знаю). Если не ТНВД, то что-то с топливной системой.
Я на датчике температуры разъеденил провод на свечи и ездил себе. Потом так и продал.
Я на датчике температуры разъеденил провод на свечи и ездил себе. Потом так и продал.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
M-RACER писал(а):У меня на WV POLO 1,9D так было. Все говорили что ТНВД накрывается (как мне объясняли, там плунжерная пара изнашивается, сам не разбирал ни разу, не знаю). Если не ТНВД, то что-то с топливной системой.
Я на датчике температуры разъеденил провод на свечи и ездил себе. Потом так и продал.




- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
BARMALEIговорю так и должно быть.У меня вчера после 30 минутной поездки стояла 4 часа,за бортом -11.Ключ вставил,одна секунда и потухла свеча,два оборота стартером и завелась машинка,и при этом у меня вроде поршневая на подходе да и аккум старый 62А/ч.Меряй компрессию и смотри форсунки.А как насчёт маслица,кушает чуток или нет?
100 C4 2,5 TDI AAT танчег
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
MB E 250 D 96г. сарайчег
трахтарчег VW PASSAT B5 99г. 1,9 TDi AFN дызельная ракета
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
BARMALEI, прислушайся schuminator'а. Даже постояв 2-3 часа на 20-ти градусном морозе, двигатель не остынет и до +3оС. А при данной температуре свечи накала не нужны. Верь мне.
А про плаванье ХХ тебе лучше подробно описать в теме Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Реле включения свечей накала VAG номер 8A0 951 253 находится под рулём. Для доступа к нему придётся снять водительский вещевой ящик. Но если свечи включаются, а затем выключаются, то однозначно, что реле здесь не при чём.
На холодном двигателе его сопротивление должно быть большим (значение точно не помню). По результатам его измерения блоком управлния двигателя (ЭБУ) принимается решение о включении свечей. Если свечи не включаются после 2-3 часового перерыва, то значит, что дачтик сообщает ЭБУ, что двигатель ещё не "замёрз"
и тот свечи не включает. И тут ты выходишь, снимаешь фишку с дачтика температуры. Что дальше? А дальше то, что ЭБУ видит, что двигатель холодный и включает свечи. Ты ждёшь прогрева и запускаешь двигатель. В конце концов ЭБУ поймёт, что его дурят и запишет ошибку на этот датчик.
Так что, проверь, действительно ли исправен датчик, или установи заведомо исправный.
ТНВД здесь не при чём
. Удачи!
А про плаванье ХХ тебе лучше подробно описать в теме Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Реле включения свечей накала VAG номер 8A0 951 253 находится под рулём. Для доступа к нему придётся снять водительский вещевой ящик. Но если свечи включаются, а затем выключаются, то однозначно, что реле здесь не при чём.
А вот здесь и есть хрень. Как ты определил, что термодатчик исправен? Я склоняюсь к тому, что он как раз и неисправен.BARMALEI писал(а):... Полюбому двигатель в -20 за 2.5 часа остынет.Крутил что чуть акум. не посадил.Снял контакт с термодатчика, свечи накала начали работать, машина завелась! Но повторяю -термодатчик исправен! Что за хрень не пойму....
На холодном двигателе его сопротивление должно быть большим (значение точно не помню). По результатам его измерения блоком управлния двигателя (ЭБУ) принимается решение о включении свечей. Если свечи не включаются после 2-3 часового перерыва, то значит, что дачтик сообщает ЭБУ, что двигатель ещё не "замёрз"

Так что, проверь, действительно ли исправен датчик, или установи заведомо исправный.
ТНВД здесь не при чём

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):BARMALEI, прислушайся schuminator'а. Даже постояв 2-3 часа на 20-ти градусном морозе, двигатель не остынет и до +3оС. А при данной температуре свечи накала не нужны. Верь мне.
А про плаванье ХХ тебе лучше подробно описать в теме Плохой пуск холодного двигателя и неровная работа на хх
Реле включения свечей накала VAG номер 8A0 951 253 находится под рулём. Для доступа к нему придётся снять водительский вещевой ящик. Но если свечи включаются, а затем выключаются, то однозначно, что реле здесь не при чём.А вот здесь и есть хрень. Как ты определил, что термодатчик исправен? Я склоняюсь к тому, что он как раз и неисправен.BARMALEI писал(а):... Полюбому двигатель в -20 за 2.5 часа остынет.Крутил что чуть акум. не посадил.Снял контакт с термодатчика, свечи накала начали работать, машина завелась! Но повторяю -термодатчик исправен! Что за хрень не пойму....
На холодном двигателе его сопротивление должно быть большим (значение точно не помню). По результатам его измерения блоком управлния двигателя (ЭБУ) принимается решение о включении свечей. Если свечи не включаются после 2-3 часового перерыва, то значит, что дачтик сообщает ЭБУ, что двигатель ещё не "замёрз"и тот свечи не включает. И тут ты выходишь, снимаешь фишку с дачтика температуры. Что дальше? А дальше то, что ЭБУ видит, что двигатель холодный и включает свечи. Ты ждёшь прогрева и запускаешь двигатель. В конце концов ЭБУ поймёт, что его дурят и запишет ошибку на этот датчик.
Так что, проверь, действительно ли исправен датчик, или установи заведомо исправный.
ТНВД здесь не при чём. Удачи!
По поводу накала свечей после длительной стоянки в минусовую.У меня было 5 машин и все дизеля, накал свечей в мороз все равно хоть и на короткий отрезок времени но включался, и ни с однои из тачек проблем небыло даже при -29.Обычно когда поворачиваю ключ включается и реле- щёлкает, а тут оно вообще признаков жизни не подаёт. Сегодня поставил новый термодатчик , проблема осталась,так что термодатчик в порядке.И вот ещё очередной раз сел сегодня и пытался завести и .О ЧУДО всё заработало, свечи накаляются, релюха срабатывает, щелкает.Заглушил, завёл свечи чуть прогрелись , реле щёлкнуло(на улице -3!)опять всё норм, раз 5 эксперементировал, порядок, НО сцука не на долго,.Через час пришел опят старая проблема....снял под рулём эту полку , добрался до релюхи, там 4 рожка контакта, проверил 2 которые поменьше,тестер пищит, я так понимаю они в порядке, те что 2 побольше не пищат


В общем у меня тоже самое, с утра в любой мороз с пол оборота. А потом... спасибо только нормальному аккум. - крутит старается. Фигня какая-то, такое ощущение что действительно датчик температуры глючный. Правда я даже не знаю, где он стоит. Сегодня ездил на комп. диагн. - ничего про этот датчик или какуюто другую по температуре не показало...
Но вот если бы плохая компрессия или ТНВД были виноваты, то явно с утра не заводилась бы.
P.S. И вообще странно, что заводится именно после того как ночь постоит :?: :!: :!: :?
Но вот если бы плохая компрессия или ТНВД были виноваты, то явно с утра не заводилась бы.
P.S. И вообще странно, что заводится именно после того как ночь постоит :?: :!: :!: :?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
GIGADIMON, если я правильно понял, то двигатель нормально запускается при отрицательных температурах и свечи накала включаются. При положительных температурах двигателя (>=+10оС) возникают проболемы? Если так, то свечи и датчик температуры здесь абсолютно не при чём. А знаешь, лучше набери меня и мы обсудим твою беду.
У друга была подобная ситуация на А-100 2,5TDi: холодный двигатель запускался с полоборота, а тёплый или горячий приходилось крутить от 5 до 20 секунд. Пока починился, попал на стартер и аккумулятор...
У друга была подобная ситуация на А-100 2,5TDi: холодный двигатель запускался с полоборота, а тёплый или горячий приходилось крутить от 5 до 20 секунд. Пока починился, попал на стартер и аккумулятор...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня