адаптация двигателя?

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Ответить
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

адаптация двигателя?

Сообщение maho »

Вопрос следующего характера.

Что такое динамическая адаптация настроек двигателя?
Как и чем она производится?
Что будет, если отсоединить АКБ на 30-60 минут помимо того, что сотрутся ошибки?
Спаршиваю по причине, что где-то что-то про это слышал, а первопричина в том, что отсоединял АКБ более часа, после возврата ее на "родину" никаких чудес не произошло, но кажется, что сильно поднялся расход топлива.

Если что-то произошло полсе отсоединения АКБ, что поможет в моем случае?
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Все встанет на свое место. Само. Поездишь немножко и пройдет.
Тут у всех как бы индивидуально - у кого-то ничего не происходит, у кого-то сколько-то км нужно проехать, чтобы все восстановилось. У меня немножко колбасило машину - км 20. А может - это мне показалось. Можно в матчасти глянуть - но я бы не парился.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Сначала подумал, что страху нет. Но когда средний расход подскочил до 17л/100км в смешаном режиме, заволновался.
Попробую еще померять СО, тоже показатель нормальной работы двигателя.
Юра, то же мне сказали и официалы по телефону.
Но где-то проскакивала инфа, что что-то где-то необходимо адаптировать.
Залил сегодня пол бака померяю расход, но волнение пока не проходит.
Кстати, двигатель не колбасило, не трясло, ну никаких видимых проблем не возникало.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А сколько ты проехал? Могу попозже в матчасти глянуть. - чтобы тебе спокойней спалось. Только я в английском - того - не то, чтобы....
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Поехал 150 км-26 л. Много на прогрев ушло, но это не суть.

Юра, буду благодарен очень .... за спокойный сон. Если возможно глянь. Если в английском это... то брось в студию или на личку текстовку, сам переведу.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, глянул. Если бы ты мне попробовал свой вин смс-кой сбросить на тел +375297504405- я бы глянул подробнее. Но предварительная инфа такая - НАДО делать адаптацию. Но у меня не открывается та группа, где это написано. То ли из-за того, что без вина вхожу - толи хез. Скинь - гляну еще раз.
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Очень интересно .Напишите продолжение!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: адаптация двигателя?

Сообщение Alex&Er »

МАХОНДРИК писал(а):Вопрос следующего характера.

Что такое динамическая адаптация настроек двигателя?
Как и чем она производится?
Это автоматическая подстройка по показаниям датчиков детонации, лямбды (и некоторых других) таблиц моментов впрыска, длительностей импульсов открытия форсунок и моментов зажигания.
ЭБУ адаптируется под конкретные условия эксплуатации (атмосферное давление, качество топлива и т.д.). Фактически, это идущий постоянно процесс самообучения блока управления.
МАХОНДРИК писал(а): Что будет, если отсоединить АКБ на 30-60 минут помимо того, что сотрутся ошибки?
А вот ошибки как раз и не сотрутся. Накопитель кодов неисправностей реализован на энергонезависимой памяти. Обнулятся только динамические таблицы расчета смеси. Которые при первом пуске двигателя будут проинициализированы из ПЗУ "заводскими" значениями.
МАХОНДРИК писал(а):
Спаршиваю по причине, что где-то что-то про это слышал, а первопричина в том, что отсоединял АКБ более часа, после возврата ее на "родину" никаких чудес не произошло, но кажется, что сильно поднялся расход топлива.

Если что-то произошло полсе отсоединения АКБ, что поможет в моем случае?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Тогда вопрос?

Что делать то? Или ничего не делать.

Кстати ошибки стираются, может и не полностью.
Следующий факт: иногда загорается лампочка AirBag (плохой контакт на разъеме водительского сидения, некогда заняться, работа), так при отсоединении минуса АКБ на 10-20 сек, и обратно, она больше не горит, как объяснить сей факт?
Но это вопрос не первостепенный.

Что делать и как быть с основной проблемой, если это проблема?

Пока замеряю расход, но хотелось бы иметь предварительную информацию.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Никакие адаптации не влияют на расход, читай ошибки смотри параметры, делай выводы. Не можешь иди к спецам (в минске это очень редкий вид и спецы в минске почти не водятся) В основном народ дурят стиранием ошибок :) и деланьем выводов что накрылся лямбда зонд или расходомер :)
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

И вобще чисто касаемо audi, вобще реально мало что-то, можно делать с машиной, в основном все программы работают как типа телевизор посмотрел, тоесть отображают причину неисправности, определил причину и иди и чини, а ремонт с помощью программы это сказки для необразованных
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

MEN, но ошибки мы УЖЕ стирать умеем. Еще раз с Днем Рожденья!
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Спасибо.

Попробую на диагностику смотаться, может действительно лямбды вылетели или один из них, но их меняли год назад, неужели так быстро вышли из строя. Что выясню, кину инфу в студию.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

МАХОНДРИК, ты не понял. Мен писал о том, (ну я так его понял) что наш народ разводят так - если мастер не знает, что сказать - говорит лямбда (или расходомер) [патамучтомногостоит] и средний человек менять ее не будет - ну, колбасит, но не на сто же баксов!!! Проверить лямбду можно и компом. А можно - осцилографом.
Только при сдохшей лямбде, как мне кажется, не должен ДО ТАКОЙ степени расход увеличиваться. Кстати, а обычно какой?
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Юра, Я уже задавал вопрос с опросом - примерно 12-14 город.

Сегодня на спидометре 110км по датчику примерно около 13л (почти норма), СО не мерял, некогда, будем надеяться, что самонастройка привела к желаемым результатам, и БОЛЬШЕ без необходимости АКБ снимать и отключать не буду!

Спсибо за ответы и советы.
" Не стесняйся, спрашивай..."
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»