Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Arseni
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 19:37
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Arseni »

Andrey Ha писал(а):Вчера сказали,что издохла вязкозтная муфта.Как ее проверить?

Из мануала:
Неисправности в вязкостном вентиляторе.
Вязкостное сцепление должно быть заменено, если:
1.при неработающем двигателе вентилятор легко не проворачивается;
2.у вентилятора большое осевое и радиальное биение (небольшой зазор допустим);
3.силиконовое масло выступает из вязкостного сцепления.
И незачем так кричать.
AUDI 80 B4 2.0(ABT) 1992 -> AUDI A4 1.8T(AEB) Avant 1998 -> Toyota RAV4 2.0 2008
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Слыш, Alex&Er, в моих словах был смысл. Ведь снимать муфту с машины - хлопотное дело.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

машина начинает долго греться не из-за карлсона, а из-за термостата.

Тогда наружная t не должна влиять на время прогрева,а когда наружка выше-
прогрев быстрее.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Arseni
Первые 2 пункта исключены.
Не видно особых потеков,пыль да и только.Может давно все вытекло.
Жужа у меня только 3 месяца.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Млять... Есче раз поменял термостат... (Из истории болезни: по городу 70, в пробках 90 -- заменил как выяснилось на Вернет. Результат: 79 и по городу и по трасе, в пробках 90. В суботу заменил на лучшее что было на рынке -- Вахлер -- 60-70 (город траса), в пробках пока не стоял). Так может датчик? :twisted: :twisted: :twisted:
Последний раз редактировалось A4 05 фев 2007, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

покипяти старый в кастрюльке с термометром, и погляди совпадает ли температура открытия с заявленной. если совпадает значит дело было не в термостате...
A4 96г, 1.8 ADR
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Кипятил самый первый, но без термометра. Субъективно, открывается перед закипанием. Иначе машина кипела бы... Думал, мот закрывается с запазданием... :roll:
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

надо не на глаз а с прибором...
если двигатель не догревается изза неисправного термостата - он может открыватся где нибудь при 60-70, или вообще неплотно закрыватся изза отложений.
если будет открыватся точно на 85-87 значит дело не в нем
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Я проверял на В3 по термометру - открывался строго по мануалу,а по стрелке было 80 и стабилизатор давал ровно 5 В.Забил на это все.Расход был в норме,масло не жрал.Чего еще надо?
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

он может открыватся где нибудь при 60-70, или вообще неплотно закрыватся изза отложений.

Из-за каких отложений? На втором месяц проездил, на третьем -- три дня!
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Из-за каких отложений? На втором месяц проездил, на третьем -- три дня!


а антифриз менял, или старый залил? если старый так может ему хез сколько лет, запросто могут отложения и за месяц появиться
A4 96г, 1.8 ADR
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

датчик температуры, что на стрелку сигнал подает... скоро ваще видимо ляжет на ноль и подниматься не будет :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
nik09
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 17:40
Авто: Audi Q3 2.0TFSI
Ваше имя: Николай
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение nik09 »

В выходные пытался и я разобраться со своими датчиками и показометрами. На климе выше 82 град не кажет, на прирборке - 70-80. Нижний патрубок холодный. ДТОЖ стоит за движком, так я его вынуть и не смог. Он там как-то странно сидит, не откручивается, а просто вынимается. У меня не получилось. В других датчиках побрызгал ВД-шкой контакты. Результат таков: машина перестала заводиться, сработал ИММО+ошибка управления двигателем. Взял ПК, ошибки сбросил, завелась. Теперь что-то стремно ездить...Может не мешать машине работать и плюнуть на эти приборы, ведь если нижний патрубок холодный, значит движок прогревается... Или я чего-то недоезжаю???
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

nik09, особо не парься из-за разности показаний. Я уже второй год езжу. У некоторых показания совпадают, у некоторых нет. Есть даже экземпляр, где показания периодически совпадают.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Andrey Ha писал(а):
машина начинает долго греться не из-за карлсона, а из-за термостата.

Тогда наружная t не должна влиять на время прогрева,а когда наружка выше-
прогрев быстрее.

А вот тут ты неправ. Отбор тепла у двигателя происходят не только через радиатор, но и и через патрубки, стенки блока и т.д. Причем отбор тепла этот у бензиновых машин - очень солидный. Поэтому от температуры окружающей среды время прогрева - зависит.
Я как-то на своей старой машине (80 Б3) провел эксперимент. засек время прогрева до открытия термостата на ХХ при +15 и при -15 градусах на улице. Результат: 15 минут и 40!!! минут.
ЗЫ Машина была полностью исправна.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

а антифриз менял, или старый залил?

Естественно, менял... Как убедиться, что датчик глючит?
Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
JoKe
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 май 2006, 10:41
Контактная информация:

Сообщение JoKe »

Естественно, менял... Как убедиться, что датчик глючит?

самый простой способ, если есть возможность - взять заведомо исправный датчик на время, и посмотреть что он будет показывать, если все станет ок, этот датчик и купить :)
A4 96г, 1.8 ADR
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Натурально, самый простой, вот только возможности такой нет :cry:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Тогда кастрюлька, термометр, ручка, лист бумаги и омметр. Меряем сопротивление датчика на +20, +70 и +90 градусах и сверяемся с графиком. Если хотя бы в одной точке показания выходят за пределы "коридора" - меняем датчик.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Меряем сопротивление датчика на +20, +70 и +90 градусах

Перед тем как ставить датчик я так и сделал с допустимой погрешностью все совпадает.Вчера магазином прогнал все точки - расхождение со стрелкой 10-12 гр. Осталось залезть приборку проверить 5В.Так может кто схемку сбросит заодно часы посмотреть,панель VDO.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»