Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
Приобрёл первый свой автомобиль:
Ауди 80-B3, 1.8л, моно.впрыск, 1990 г.в
Что первое необходимо проверить и поменять?
(масло,ремень,воздушный фильтр - куплены)
Ауди 80-B3, 1.8л, моно.впрыск, 1990 г.в
Что первое необходимо проверить и поменять?
(масло,ремень,воздушный фильтр - куплены)
Последний раз редактировалось SergeyKLIM 12 июн 2008, 11:49, всего редактировалось 2 раза.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
диагностику подвески делай + развал проверь
замена: масло двигателя, все ремни, все фильтры, свечи, ВВ (провода)... можно еще и ОЖ поменять...
подсветка панели приборов - видимо на плате дорожка перегорела - это к электрику тебе надо
Ц/З - проверь на всех дверях, все ли трубки/провода подсоединены...
замена: масло двигателя, все ремни, все фильтры, свечи, ВВ (провода)... можно еще и ОЖ поменять...
подсветка панели приборов - видимо на плате дорожка перегорела - это к электрику тебе надо
Ц/З - проверь на всех дверях, все ли трубки/провода подсоединены...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
+1
Свечи и ВВ провода можно не спешить. Жидкости - если ОЖ не менялась, поменял бы к следующей зиме. Заодно бы посмотрел нету ли течей где.
Ремень ГРМ, масло, все фильтры менять 100%.
Развал - если резина хорошая тоже лучше всего проверить. Но перед развалом перебрать подвеску, если надо чего.
Ремень генератора тоже бы менял когда ему бы хана стала. Или это он и пищит?
Свечи и ВВ провода можно не спешить. Жидкости - если ОЖ не менялась, поменял бы к следующей зиме. Заодно бы посмотрел нету ли течей где.
Ремень ГРМ, масло, все фильтры менять 100%.
Развал - если резина хорошая тоже лучше всего проверить. Но перед развалом перебрать подвеску, если надо чего.
Ремень генератора тоже бы менял когда ему бы хана стала. Или это он и пищит?
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Re: Только купленная машина. Нужны советы
SergeyKLIM писал(а):1. Скрипит ремень (вроде). купил новаый безшовный буду ставить


PS очень смахивает на развод бессовестного продавца запчастей, который видит перед собой неопытного покупателя, и пытается загрузить его по полной... Всяко я видал и слыхал на авторынке, но чтоб про ремень сказать "безшовный".... мрак... безшовные, так обычно про майки говорят

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Xandr, да, есть такое дело. Раньше был способ изготовления ремней внахлёст, устаревший и менее надёжный.
Сейчас, при новом способе, шва как такового нет.
Сейчас, при новом способе, шва как такового нет.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
ИГОРЬ !Игорь писал(а):Xandr, да, есть такое дело. Раньше был способ изготовления ремней внахлёст, устаревший и менее надёжный.
Сейчас, при новом способе, шва как такового нет.

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shablovs и др., никто меня не разводил
. Просто на глаза попалась рекламная статейка в ABW. Выложенная мною инфа оттуда. Все вопросы к ихним писакам и товарищам из "Лебур".
Я всегда покупал и буду покупать ремни Gates, не считая одного Dayco, купленного у RedHot'а
.

Я всегда покупал и буду покупать ремни Gates, не считая одного Dayco, купленного у RedHot'а

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня