Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
Вот и у меня возник вопрос. Сегодня утром при -15 градусах заводился тяжело, ох как тяжело. Аккумулятор слабоват, антигель в соляру добавляю. После заводки комп высветил знак- температура ОЖ. Что это может значить? После покупки за месяц наездил 3000 км, заметил, что при нуле и теплее градусах темп. показывает где-то около 88 гр., но никак не 90. При минусовых (-10-15) в районе 80. Сегодня с утра 75-80. Термостат? Замена антифриза? Датчик?
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
M-RACER, в том-то и дело, что до "ровно 90" стрелка у меня ни разу не доходила . Такое впечатление, что t движка зависит от t окружающей среды и самое интересное, что на трассе движок прогревается близко к 90, а стоит сбросить скорость и заехать в город- движок остывает до 80-90! Я месяц удивлялся! Про масло завтра отпишу, как-то не приглядывался, а какая норма? Один знакомый на 2.5 С4 два раза менял термостат- тоже не грелась, пока оригинал не купил. Теперь- и зимой и летом ОК.
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
На VW Vento Было такое, что мотор грелся на ходу пропорционально температуре на улице. Если на улице -15. то прогревался до 65-70, если на улице около 0 гр, то 80. После замены термостата все стало ОК. Греется быстрее, в любых режимах езды город/пробки/трасса, темп стоит как вкопанная - 90гр. Термостат покупал на АТЛАНТЕ, ибо на рынке можно нарваться на шило, даже разбираясь в качестве запчастей.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
У меня кстати было, что выше 70 температура не поднималась. Вставил картонку перед решеткой радиатора - стало 90 -100, даже в морозы врубался Карлсон.
Заменил термостат (брал его Редхота, на Атланте покупать жабо задушила) - стоит как вкопанная. Сколько проживет купленный у Реда термостат - без понятия... Хочется надеяться, что хотя бы 2 зимы
Заменил термостат (брал его Редхота, на Атланте покупать жабо задушила) - стоит как вкопанная. Сколько проживет купленный у Реда термостат - без понятия... Хочется надеяться, что хотя бы 2 зимы

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Сегодня присмотрелся, где-то около 75-78, точно не больше. Короче, заменю термостат, а там буду видеть. Надеюсь, ограничусь только этим... А, может, забить на это, ведь весна скоро? Потом к осени заменить?..M-RACER писал(а):А сколько у тебя t масла, когда t жидкости 90, когда машина хорошо прогрета?
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
VRK, ок. У меня где-то 80. А я волновался, думал что может больше должно быть. наверно t масла может подниматься только когда долго едешь на пониженых передачах и обороты движка высокие, да? А какая t масла допустимая?
Я свой термостат поменяю когда ремни буду менять.
Я свой термостат поменяю когда ремни буду менять.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Вобщем было у меня что-то похожее. На 51м канале - все гуд, на стрелочном приборе - отсебятина... Вначале достал датчик - почистил контакты - поставил, помогло на 2 дня. Затем махнулся на рабочий с другой сотки - пару дней ОК, затем опять ерунда, купил новый (типа фирменный - 25 бэ) - поставил, стрелочный - в порядке. Но сейчас есть ньюанс -nik09 писал(а):А я у себя недавно заметил, что стрелочный прибор Т ОЖ больше 70град. не подымается. 51 канал климы 82-87 паказывает. Датчик Т навернулся что-ли, или отградуировать сам прибор нужно? У кого какие мысли?

AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это зависти от того, чего вокруг мотора понавешено. У 80-ки Б3, например, чтобы поменять термостат - надо было открутить насос ГУР. А раз его открутил - появлялась уникальная возможность заменить ремень генератора. Поэтому термостат и ремен генератора - всегда менялись парой. А казалось бы - какая связь...Его что, так сложно менять, что есть смысл вместе с ремнями-помпой за раз?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вчера был на СТО, проверял свой термостат. При выключенной климе заслонка открылась где-то при t 85-88. Авто грелось в ремзоне на ХХ. Как только включил печку- t, соотв-но, упала и потом. при езде вела себя как обычно-непонятно. Печка греет хорошо. Посоветовали не париться, типа- дизель трудно нагреть и т.п. Сложилось впечатление, что мой AKN они не сильно хотят трогать... Может, стоит пойти методом тыка, поменять термостат (не сильно сложно?) и посмотреть, что из этого выйдет? Ведь оригинал у Oldraven'a не сильно много по деньгам... :?: :?: :?:
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро