Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

Сегодня и в пробках температура на приборке не поднялась выше 73-75. Тоесть, приблизительно той, что и постоянно по городу. Датчик?
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Вот и у меня возник вопрос. Сегодня утром при -15 градусах заводился тяжело, ох как тяжело. Аккумулятор слабоват, антигель в соляру добавляю. После заводки комп высветил знак- температура ОЖ. Что это может значить? После покупки за месяц наездил 3000 км, заметил, что при нуле и теплее градусах темп. показывает где-то около 88 гр., но никак не 90. При минусовых (-10-15) в районе 80. Сегодня с утра 75-80. Термостат? Замена антифриза? Датчик?
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

VRK, у меня такая же фигня. Датчик я уже менял. Прежний вообще не работал. Когда тепло 90, 0 и ниже 80. А сколько у тебя t масла, когда t жидкости 90, когда машина хорошо прогрета?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

M-RACER, в том-то и дело, что до "ровно 90" стрелка у меня ни разу не доходила . Такое впечатление, что t движка зависит от t окружающей среды и самое интересное, что на трассе движок прогревается близко к 90, а стоит сбросить скорость и заехать в город- движок остывает до 80-90! Я месяц удивлялся! Про масло завтра отпишу, как-то не приглядывался, а какая норма? Один знакомый на 2.5 С4 два раза менял термостат- тоже не грелась, пока оригинал не купил. Теперь- и зимой и летом ОК.
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

У меня сейчас больше чем 85 в городе температура не поднимается, на трассе тоже самое.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

VRK, у меня масло на 80 где-то стоит. У меня на Фольксвагене Поло тоже по трассе 90, если едешь 110-120, а сбросишь на 80-90 и тмпература падает. Термостат поменял и всё, норма.
Когда буду ремень менять, поменяю и термостат.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

M-RACER, температура масла здесь не при чем ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Dio, я знаю. Я просто интересовался скока у других. У меня на Поло и датчика не было на масло. ;-)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Xandr

Сообщение Xandr »

На VW Vento Было такое, что мотор грелся на ходу пропорционально температуре на улице. Если на улице -15. то прогревался до 65-70, если на улице около 0 гр, то 80. После замены термостата все стало ОК. Греется быстрее, в любых режимах езды город/пробки/трасса, темп стоит как вкопанная - 90гр. Термостат покупал на АТЛАНТЕ, ибо на рынке можно нарваться на шило, даже разбираясь в качестве запчастей.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

У меня кстати было, что выше 70 температура не поднималась. Вставил картонку перед решеткой радиатора - стало 90 -100, даже в морозы врубался Карлсон.

Заменил термостат (брал его Редхота, на Атланте покупать жабо задушила) - стоит как вкопанная. Сколько проживет купленный у Реда термостат - без понятия... Хочется надеяться, что хотя бы 2 зимы :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

M-RACER писал(а):А сколько у тебя t масла, когда t жидкости 90, когда машина хорошо прогрета?
Сегодня присмотрелся, где-то около 75-78, точно не больше. Короче, заменю термостат, а там буду видеть. Надеюсь, ограничусь только этим... А, может, забить на это, ведь весна скоро? Потом к осени заменить?..
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

VRK, ок. У меня где-то 80. А я волновался, думал что может больше должно быть. наверно t масла может подниматься только когда долго едешь на пониженых передачах и обороты движка высокие, да? А какая t масла допустимая?
Я свой термостат поменяю когда ремни буду менять.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

у меня тоже вобще то до 90 редко когда доходит а по трассе выше 80 не подымается!!!!
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

M-RACER писал(а): Я свой термостат поменяю когда ремни буду менять.
Его что, так сложно менять, что есть смысл вместе с ремнями-помпой за раз? :?: И кто знает, почему мой комп при холодной тяжёлой заводке выдал значок "t ОЖ" :?:
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

nik09 писал(а):А я у себя недавно заметил, что стрелочный прибор Т ОЖ больше 70град. не подымается. 51 канал климы 82-87 паказывает. Датчик Т навернулся что-ли, или отградуировать сам прибор нужно? У кого какие мысли?
Вобщем было у меня что-то похожее. На 51м канале - все гуд, на стрелочном приборе - отсебятина... Вначале достал датчик - почистил контакты - поставил, помогло на 2 дня. Затем махнулся на рабочий с другой сотки - пару дней ОК, затем опять ерунда, купил новый (типа фирменный - 25 бэ) - поставил, стрелочный - в порядке. Но сейчас есть ньюанс - :) На климе на 51 канале периодически хаотично скачет температура: меняется 62 например на 68 и обратно. Все бы ничего, но вместе с этим делом скачет и интенсивность обдува... Как бы мелочь, но напрягает... Неужто все тот же датчик или есть еща какая хитрость?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Его что, так сложно менять, что есть смысл вместе с ремнями-помпой за раз?
Это зависти от того, чего вокруг мотора понавешено. У 80-ки Б3, например, чтобы поменять термостат - надо было открутить насос ГУР. А раз его открутил - появлялась уникальная возможность заменить ремень генератора. Поэтому термостат и ремен генератора - всегда менялись парой. А казалось бы - какая связь...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
rastoman
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение rastoman »

У меня дизелёк выше 80 С вообще не греется. Предпочитаю считать, что это вполне нормально. Может я ошибаюсь?
Audi A4 1.9TDI (AFN), 1997.
makar
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 20:01
Авто: A6 C4 2.5 TDi AAT
Откуда: BY

Сообщение makar »

У меня А6 2,5 ТДи ААТ АКПП. Поменял термостат 2 месяца назад Т воды и масла стала 90. Но зимой долго греется надо проехать км под 25. Масло греется быстрей.
Аватара пользователя
Леоник
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:17
Авто: Allroad, 2.5TDI, AKE
Откуда: Минск

Сообщение Леоник »

Makar,а сегодня(вчера)прогревается до какой температуры :?:
A8 D3, 4.2 FSI, 2007г.вю
Раньше был ник: Leonik, пока пароль не забыл.
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Вчера был на СТО, проверял свой термостат. При выключенной климе заслонка открылась где-то при t 85-88. Авто грелось в ремзоне на ХХ. Как только включил печку- t, соотв-но, упала и потом. при езде вела себя как обычно-непонятно. Печка греет хорошо. Посоветовали не париться, типа- дизель трудно нагреть и т.п. Сложилось впечатление, что мой AKN они не сильно хотят трогать... Может, стоит пойти методом тыка, поменять термостат (не сильно сложно?) и посмотреть, что из этого выйдет? Ведь оригинал у Oldraven'a не сильно много по деньгам... :?: :?: :?:
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»