БМВ@АУДИ
- SVЕN
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 01:01
- Авто: A200 2.2t quattro 1B
- Откуда: Grodno
- Контактная информация:
да, как бы тут не сравнивать, у каждой машины есть свои +/-. Лично мне из бмв, только нравицца е36 и е38., а остальные модели я просто не уважаю...-)
у знакомого был е39, теперь а6 с5. говорит на ауди ездит и жизни радуется.
имхо, у каждого свои взгляды и вкусы...)
у знакомого был е39, теперь а6 с5. говорит на ауди ездит и жизни радуется.
имхо, у каждого свои взгляды и вкусы...)
www.Audi200-Club.com
+375 29 282-90-67 Коля
+375 29 282-90-67 Коля
Выбор машины
Привет всем.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
Re: Выбор машины
Адам писал(а):Привет всем.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
Тут очень тяжело рассуждать, тем более на клубе любителей Ауди, вы должны понять одну вещь, если авто одного класса и уровня, то расходы на содержание и обслуживание будут примерно одинаковы.Так что стоит выбирать то что больше нравится. Убитые варианты в расчет не принимаем

Re: Выбор машины
Адам писал(а):Привет всем.
Хочу купить Ауди А6(1998-99 г.), а мне советуют взять БМВ или Мэрса, говорят надежнее, и вложений на ремонт меньше. Расскажите пожалуйста сколько стоит обслуживание в год. А то после покупки денег не много останется.
На эти года я думаю наоборот ауди дешевле обойдется в обслуге чем мерс и бэха,
я тоже выбирал из А6, 5-ки, и Е, мерс почти сразу откинул, а ауди изначально взял потому что дизайн как интерьера, так и внешний мне гораздо больше нравиться у ауди, ну и пеедний привод для меня тоже "+".
AUDI A6 / 1998 / 2.4 ALF / КОЖА / TIPTRONIC / ЛИТЬЕ 

сначала смотрел Альфу 166, Сааб 9-5, потом прибавилось денег и интерес к ним как-то сам погас и уже выбирал между 735 и А8 3.7кватро
сначала смотрел 735 - понравилась
потом сел в А8 и понял - моя машина
выбор - дело вкуса, ну и денег тож
сначала смотрел 735 - понравилась
потом сел в А8 и понял - моя машина
выбор - дело вкуса, ну и денег тож

лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
У меня была Е39 1997 523, сейчас А4 2,5 ТДИ 1999.
Однозначно разные машины, поэтому сравню 39 с А6 С4 2,6 (машина отца).
БМВ гораздо комфортнее, быстрее, мягче и намного более навороченей.
По трассе ауди даже страшно до 200 разогнать а БМВ хоть бы что, ездил не менее 160, расход на 2 литра меньше чем А6 при 140.
Но есть большое НО, на БМВ я посидел в кювете, и после этого если сяду за руль заднеприводного авто, то только Летом.
Перейдем к крутоте. У моего Директора 650 2005 года, опупенная машина, второй директор уже в этом году купил себе S8 так вот по продвинутости электрики ауди в полной жжж. Хотя это тоже очень разные машины. Я был приятно удивлен от продемонстрированного наворота БМВ --- Останавливаемся на обочине, одно колесо на песке, второе на асфальте, и что вы думаете, трогаемся газ в пол – ни единого намека на пробуксовку, схватывает колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, а ни наоборот.
Так что сколько людей столько мнений, и у каждой машины есть свои плюсы.
Ситроен например мягче и мерса и бмв вместе взятых, однако…
P.S. На бмв отъездил год , проехал 80000, замена двух стоек и 2 потшипников.
А4, 40000 уже на 1000 запчастей.
Однозначно разные машины, поэтому сравню 39 с А6 С4 2,6 (машина отца).
БМВ гораздо комфортнее, быстрее, мягче и намного более навороченей.
По трассе ауди даже страшно до 200 разогнать а БМВ хоть бы что, ездил не менее 160, расход на 2 литра меньше чем А6 при 140.
Но есть большое НО, на БМВ я посидел в кювете, и после этого если сяду за руль заднеприводного авто, то только Летом.
Перейдем к крутоте. У моего Директора 650 2005 года, опупенная машина, второй директор уже в этом году купил себе S8 так вот по продвинутости электрики ауди в полной жжж. Хотя это тоже очень разные машины. Я был приятно удивлен от продемонстрированного наворота БМВ --- Останавливаемся на обочине, одно колесо на песке, второе на асфальте, и что вы думаете, трогаемся газ в пол – ни единого намека на пробуксовку, схватывает колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, а ни наоборот.
Так что сколько людей столько мнений, и у каждой машины есть свои плюсы.
Ситроен например мягче и мерса и бмв вместе взятых, однако…
P.S. На бмв отъездил год , проехал 80000, замена двух стоек и 2 потшипников.
А4, 40000 уже на 1000 запчастей.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Gibsman, да причем здесь года машины, корректно сравнивать модели и модельные года!!!! С4 выпускают с 91го года, а Е39 с 96го, разница есть?! Говоришь С4 2.6 медленнее чем 170 ти сильная 523? Так это и коню понятно, 2.6 АБС один из самых неудачных моторов за всю историю ауди, не зря его выпускали очень непродолжительный отрезок времени, по остальным пунктам и спорить не хочу.
Sell my soul. ExpensivE.
Gibsman писал(а):У меня была Е39 1997 523, сейчас А4 2,5 ТДИ 1999.
Однозначно разные машины, поэтому сравню 39 с А6 С4 2,6 (машина отца).
БМВ гораздо комфортнее, быстрее, мягче и намного более навороченей.
По трассе ауди даже страшно до 200 разогнать а БМВ хоть бы что, ездил не менее 160, расход на 2 литра меньше чем А6 при 140.
Но есть большое НО, на БМВ я посидел в кювете, и после этого если сяду за руль заднеприводного авто, то только Летом.
Перейдем к крутоте. У моего Директора 650 2005 года, опупенная машина, второй директор уже в этом году купил себе S8 так вот по продвинутости электрики ауди в полной жжж. Хотя это тоже очень разные машины. Я был приятно удивлен от продемонстрированного наворота БМВ --- Останавливаемся на обочине, одно колесо на песке, второе на асфальте, и что вы думаете, трогаемся газ в пол – ни единого намека на пробуксовку, схватывает колесо которое имеет большее сцепление с дорогой, а ни наоборот.
Так что сколько людей столько мнений, и у каждой машины есть свои плюсы.
Ситроен например мягче и мерса и бмв вместе взятых, однако…
P.S. На бмв отъездил год , проехал 80000, замена двух стоек и 2 потшипников.
А4, 40000 уже на 1000 запчастей.
Чего вам по электрике не хватило в S8 четко только по пунктам, раз видели обе, приведите четкое сравнение.
По внедрению новых технологий в электрике и электронике, BMW однозначно в переди планеты всей. имхо Audi только сейчас одумались и начали догонять, а так разрыв по годам очень огромный. Я не сравниваю что там и там есть электростеклоподъемники или еще что, я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор
где 2 +2

MEN, +1 согласен.
Но не забываем, что для комфортной езды даже искушенному водителю нужно чтобы все было на кнопочках, все электро и прочее. Ауди в этом плане на высоте. БМВ тоже. Ну а как это организовано в этих машинах большинству водителей наплевать. Клима есть ? Гуд ! Стекла/зеркала на кнопках ? Гуд ! Сиденья на кнопочках ? Супер ! А как это все приводиться в действие - пофиг. Это головная боль электриков, которые в случае неисправности будут ремонтировать авто.
Но не забываем, что для комфортной езды даже искушенному водителю нужно чтобы все было на кнопочках, все электро и прочее. Ауди в этом плане на высоте. БМВ тоже. Ну а как это организовано в этих машинах большинству водителей наплевать. Клима есть ? Гуд ! Стекла/зеркала на кнопках ? Гуд ! Сиденья на кнопочках ? Супер ! А как это все приводиться в действие - пофиг. Это головная боль электриков, которые в случае неисправности будут ремонтировать авто.
MEN писал(а):По внедрению новых технологий в электрике и электронике, BMW однозначно в переди планеты всей. имхо Audi только сейчас одумались и начали догонять, а так разрыв по годам очень огромный. Я не сравниваю что там и там есть электростеклоподъемники или еще что, я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькуляторгде 2 +2
Стоп стоп, мы рассматриваем авто со стороны потребителя, а не ремонтера. Эт все таки разные вещи.
MEN,
Вы не правы абсолютно.
Ну и что различного в вашей А4 и у бмв 2002 года по электронике?
Удивительно даже такой детский лепет про компъютерность бмв и калькуляторность других авто слышать.
Вы не правы абсолютно.
я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор
Ну и что различного в вашей А4 и у бмв 2002 года по электронике?
Удивительно даже такой детский лепет про компъютерность бмв и калькуляторность других авто слышать.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
в БМВ слишком сложный алгоритм работы с компом и другими прибамбасами
С этим согласен, но до 2005 г.
Bend,
Чего вам по электрике не хватило в S8 четко только по пунктам, раз видели обе, приведите четкое сравнение.
Одна проэкция нави на стекло чего стоит. И изменения настройки подвески в зависимости от массы пасажиров.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Gibsman,
Так во всех А8 д3 с 2003 года такая же пневмо подвеска. Попроще, как опция, доступна была аж с 94 года в А8.
И чего она стоит? Говно не нужное абсолютно, типа ангельских глазок.
Для навигации достаточно центрального дисплея, что между тахометром и спидометром. И весь главный плюс нави в том, что вам ГОЛОСОМ сообщают когда и куда повернуть. Только те кто никогда не ездил реально с настоящей автомобильной нави, думают, что надо куда-то смотреть.
Вы фиг успеете что рассмотреть если будете ехать в центре какого-нибудь города, где много мелких улиц. Только по голосовым сообщениям.
Еще скажите, что идрайв хорош. Самая худшая система из всех, а самая лучшая из всех - аудюшный ММИ. И в самых последних бмв их идрайв полность скопирован с ММИ.
изменения настройки подвески в зависимости от массы пасажиров.
Так во всех А8 д3 с 2003 года такая же пневмо подвеска. Попроще, как опция, доступна была аж с 94 года в А8.
Одна проэкция нави на стекло чего стоит.
И чего она стоит? Говно не нужное абсолютно, типа ангельских глазок.
Для навигации достаточно центрального дисплея, что между тахометром и спидометром. И весь главный плюс нави в том, что вам ГОЛОСОМ сообщают когда и куда повернуть. Только те кто никогда не ездил реально с настоящей автомобильной нави, думают, что надо куда-то смотреть.
Вы фиг успеете что рассмотреть если будете ехать в центре какого-нибудь города, где много мелких улиц. Только по голосовым сообщениям.
Еще скажите, что идрайв хорош. Самая худшая система из всех, а самая лучшая из всех - аудюшный ММИ. И в самых последних бмв их идрайв полность скопирован с ММИ.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Gibsman писал(а):в БМВ слишком сложный алгоритм работы с компом и другими прибамбасами
С этим согласен, но до 2005 г.
Bend,Чего вам по электрике не хватило в S8 четко только по пунктам, раз видели обе, приведите четкое сравнение.
Одна проэкция нави на стекло чего стоит. И изменения настройки подвески в зависимости от массы пасажиров.
Это просто понт, ненужный 90% потребителей, я про проекцию. Про подвеску и без меня уже описали.
Xandr писал(а):MEN, +1 согласен.
Но не забываем, что для комфортной езды даже искушенному водителю нужно чтобы все было на кнопочках, все электро и прочее. Ауди в этом плане на высоте. БМВ тоже. Ну а как это организовано в этих машинах большинству водителей наплевать. Клима есть ? Гуд ! Стекла/зеркала на кнопках ? Гуд ! Сиденья на кнопочках ? Супер ! А как это все приводиться в действие - пофиг. Это головная боль электриков, которые в случае неисправности будут ремонтировать авто.
Читаешь мои мысли

Quattro писал(а):MEN,
Вы не правы абсолютно.я говорю об организации всей работы машины имхо бмв это Компьютер, а ауди пусть не счеты ну так бухгалтерский калькулятор
Ну и что различного в вашей А4 и у бмв 2002 года по электронике?
Удивительно даже такой детский лепет про компъютерность бмв и калькуляторность других авто слышать.
Я просто этот вопрос рассматриваю немного из нутри, не со стороны потребителя а со стороны реализации диагностических и ремонтных процедур. Вопрос не в наваротах, а в том что неисправности у БМВ гораздо проще дефектируются и устраняются.