Проверка аккумулятора
Модератор: Димон на Аванте
Проверка аккумулятора
Как-то натужно при заводке стал раскручивать. А во время отпуска (еще летом) за месяц вообще сел. Гамон? Может где проверить (обслужить)?
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ещё есть аккумуляторная фирма "БэтэрисАвто" на ул.Ботанической, 9-26. Можно сдать им свой аккумулятор - они его зарядят, проконтролируют плотность и вынесут вердикт. Что не маловажно - услуги по обслуживанию бесплатны! Новые тел.: 294-12-71, 294-41-63.
Последний раз редактировалось Игорь 17 окт 2007, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Что не маловажно - услуги по обслуживанию бесплатны! Т.236-12-71, 236-41-63.
бесплатный сыр - только в мышеловке, и то цена ему жизнь.


Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для привлечения клиентов. Я в далёком 1999г. покупал у них Exide на свою В3-ью. Подход к клиентам хороший. Многие мои знакомые пользовались их услугами. Если не хотите оставлять им свой аккумулятор, то можно проверить уровень и плотность электролита. Добавлю, что если у них есть подходящий сменный аккумулятор, то на время ТО Вашего, они предоставят свой.A4 писал(а):Игорь, Не понял. А нафиг им тогда это нужно?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Сегодня ездил на Ботаническую 9-26. Проверили на авто плотность элктролита. Сказали что недостаточная, мол не плохо было бы зарядить. Проверили зарядку на ХХ, при включенном ближнем свете, печке и обогреве заднего стекла. Зарядка составила порядка 13,2, что есть мало. При выключенном обогреве стекла и зеркал стало немного поболей, 13,4 но тож несколько недостаточно. При переключении печки с 4-го положения (максимум скорости) на второе и выключенном обогреве зеркал и заднего стекла - зарядка составила 13,6 вольт.
Я согласился отдать им на сутки акб, мне взамен дали подменку. Обещали довести его до состояния нормальнозаряженного и т.д. Выписали типа талончик с номером и моделью акб, который я им оставил. Все это БЕСПЛАТНО. Завтра поеду забирать акб,- расскажу что с этого вышло.
Я согласился отдать им на сутки акб, мне взамен дали подменку. Обещали довести его до состояния нормальнозаряженного и т.д. Выписали типа талончик с номером и моделью акб, который я им оставил. Все это БЕСПЛАТНО. Завтра поеду забирать акб,- расскажу что с этого вышло.
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Как можно повысить зарядку генератора на ХХ? Контакты на массу и т.д зачищены, клемма массы вместе с проводом от корпуса авто до акб заменена, "шоколадку" менял, имею их 2 штучки, обе рабочие и щетки у обоих живые. Ремень генератора натянут нормально. ХХ порядка 950 оборотов. Генератор 90А Бош. Лампочки в фарах стандартные 55/60, обогрев стекла и мотор печки тоже родные. Доп. противотуманок не имею.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
DIMEX, при заведённом двигателе включи все нагрузки замерь напряжение в 2-ух местах: на плюсовой клемме генератора и на клемме Х в блоке реле. Скорее всего будет ощутимая разница в напряжении, из-за которой и наблюдается недозаряд. Для примера: во всех виденных мною Audi в С4-ом кузове с аккумулятором под задним сиденьем эта разница доходила до 1В. Как говорится, почувствуй разницу.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не помню как 80-ке, но обычно все клеммы расположены рядом в подрулевом пространстве и промаркированы приклеенной полоской бумаги с цветными метками клемм.DIMEX писал(а):Игорь, А где найти эту клемму Х ?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Игорь, Был у них сегодня. Забрали мой акум, дали на подменку другой. Завтра будет вердикт. Правда диагностику бесплатно делают они неохотно, дал парнише 10 тыс, что бы с душой подошел. Отношение очень понравилось. Некоторым не мешало бы у них поучиться.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Sustav, видно много желающих б/п
проверить аккумулятор. Я ещё очень давно хотел дать им несколько денег, но они отказались.
Очень хорошо, что отношение к клиенту за годы не ухудшилось.

Очень хорошо, что отношение к клиенту за годы не ухудшилось.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
На машине стоит обслуживаемый аккумулятор (пробочки выкручивающиеся на банках). Подскажите плиз, куда можно подъехать, чтоб померяли плотность электролита и при необходимости долили... А то после этих морозов за -20 перестала заводиться (аккума чуть-чуть не хватает), т.е. когда подключаю крокодилы с донора, то заводится сразу с первой попытки (без выжиданий на "подзарядку). СРОЧНО!
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!