
Достал стук !
Модератор: Димон на Аванте
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Достал стук !
Достал стук двигателя , такое чувство что мотор не бензиновый а дизель
поэтому может кто поможет найти мотор на Ауди 80 94 АВТ в отличном состоянии с гарантией ? ( можно без навесного)

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
-компрессия изначально была 7.5-8 во всех цилиндрах , сделал раскоксовку мотора -поднялась до 10.5 во всех цилиндрах
-ролик с ремнями заменил сразу - стук не пропал
-думал гидрики-понял но стук не пропал кста когда их менял завёл двигатель при снятой клапанной крышке и на старых гидриках и стук был не от гидриков но всё равно решил заменить их
-пробывал крутить зажигание-не помогло ( думал мот какая детонация)
-гонял на диагностику моновпрыска -всё в норме
-короче стук появляется при плавной подгазовке и на моторе с температурой до 70 градусов ( по мере прогрева он становится тише а к 90 градусам и вовсе исчезает но стоит авто постоять минут 20 с заглушенным мотором после заводки стук немного пробивается а потом исчезает )
-один человек сказал что скорее всего дело в маслянном насосе -не создаёт нужное давление масла на при заводке двигателя контрольная лампа на панели гаснет быстро и масло менял...
- короче задолбался я эксперементировать (менять прокладки .гидрики и тд) и решил просто поменять мотор
-ролик с ремнями заменил сразу - стук не пропал
-думал гидрики-понял но стук не пропал кста когда их менял завёл двигатель при снятой клапанной крышке и на старых гидриках и стук был не от гидриков но всё равно решил заменить их
-пробывал крутить зажигание-не помогло ( думал мот какая детонация)
-гонял на диагностику моновпрыска -всё в норме
-короче стук появляется при плавной подгазовке и на моторе с температурой до 70 градусов ( по мере прогрева он становится тише а к 90 градусам и вовсе исчезает но стоит авто постоять минут 20 с заглушенным мотором после заводки стук немного пробивается а потом исчезает )
-один человек сказал что скорее всего дело в маслянном насосе -не создаёт нужное давление масла на при заводке двигателя контрольная лампа на панели гаснет быстро и масло менял...
- короче задолбался я эксперементировать (менять прокладки .гидрики и тд) и решил просто поменять мотор

- shumin@tor))
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 17:32
- Авто: VW B5 1,9 TDi AFN
- Откуда: Кобрин-Брест
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация: