Бортовая диагностика климы - вопросы.
Модератор: Димон на Аванте
Бортовая диагностика климы - вопросы.
Вопросы в основном возникают по каналам 52 и 53. Ситуация такая при данной диагностики на 1 канале ошибок нет., а вот на канале 52 постоянно горит ошибка 13. На канале 53 постоянно горит ошибка 16 и переодически моргают ошибки 1, 2, 8, 13.( при полном прогреве авто они проподают. Народ помогите перевести точно данные технические термины, и подскажите что это обазначает. Люди и клубчане очень нужна помощь юному аудиоводу.
YuYome, там значения тех каналов, которые мы смотрим. Переключил на следующий - посмотрел его значения. Все очч просто. Посмотри таблицу - напр переключив на 17 канал - получишь скорость авто - если оно едет, или 0 (у меня бывает 1) если стоит.
Тут на эту тему вроде все есть. Ну, почти все...
Тут на эту тему вроде все есть. Ну, почти все...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да, и скоро будет больше инфы. Будет список ошибок и русский перевод каналов 52 и 53. Вот только отсканируюЮра 80 писал(а):... на эту тему вроде все есть. Ну, почти все...

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Э, ребза, 52 и 53 каналы - графические. Там горение каждого сегмента чего-то означает.
Если на 52 канале горит 13, это означает, что включены сегменты:
А2 - отключен компрессор кондея
А3 - чрезмерно низкая температура воздуха
B1 - компрессор кондея отключен вручную
B2 - чрезмерно низкое напряжение
B3 - датчик активации режима kick-down
B4 - датчик контрольной лампы температуры ОЖ
B7 - система функционирует нормально
Канал 53, горит "16"
A2 - Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к передним дефлекторам
A3 - Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к ногам/лобовому стеклу
B1 - ничего не означает
B3 - воздушная заслонка закрыта
B4 - ничего не означает
B5 - заслонка направления раздачи воздуха находится в положении "в ноги"
B6 - заслонка направления раздачи воздуха находится в положении "на лобовуху"
B7 - система работает нормально.
Если на 52 канале горит 13, это означает, что включены сегменты:
А2 - отключен компрессор кондея
А3 - чрезмерно низкая температура воздуха
B1 - компрессор кондея отключен вручную
B2 - чрезмерно низкое напряжение
B3 - датчик активации режима kick-down
B4 - датчик контрольной лампы температуры ОЖ
B7 - система функционирует нормально
Канал 53, горит "16"
A2 - Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к передним дефлекторам
A3 - Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к ногам/лобовому стеклу
B1 - ничего не означает
B3 - воздушная заслонка закрыта
B4 - ничего не означает
B5 - заслонка направления раздачи воздуха находится в положении "в ноги"
B6 - заслонка направления раздачи воздуха находится в положении "на лобовуху"
B7 - система работает нормально.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как и обещал, выкладываю описание ошибок климат-контроля с 61 информационным каналом. Свои замечания и пожелания высказывайте. Лучше по E-mail.
Р.s. Ещё есть "Список кодов, извлеченных с помощью сканера VAG-1551 и мигающих кодов лампы отказов (на приборной доске или с помощью подключенного светодиода). Там их тьма. Кто желает очеловечить для удобного восприятия? Могу переслать отсканированные листы.
Р.s. Ещё есть "Список кодов, извлеченных с помощью сканера VAG-1551 и мигающих кодов лампы отказов (на приборной доске или с помощью подключенного светодиода). Там их тьма. Кто желает очеловечить для удобного восприятия? Могу переслать отсканированные листы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Некторые жаловались на невозможность открыть файл. Проблема была в том, что файл сохранён в режиме совместимости с Adobe Acrobat 6.0, а у многих пользователей установлен 5.0.
Проблема снята, файл переписан.
Проблема снята, файл переписан.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
давече потестил первый канал на климе и ОППА! 2 ошибки - 63 и 74... судя по описалову Игоря глючат 2 датчика: G109 и G110. Это где их искать-то?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
6.3 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится позади его в разрыве резинового патрубка, идущего к радиатору отопителя. Попробуй снять фишку и осмотри контакты на предмет разной гадости, мешающей хорошему электрическому контакту. В FAQ'е Ремонт приводов климат-контроля A6 на рис. V87-1221 этот датчик под №12.
7.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя. Этот дачтик находится в корпусе вентилятора. Чтобы к нему добраться надо снять пластмассовую защиту "waterbox". К датчику идёт 2 провода.
7.4 - Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя. Этот дачтик находится в корпусе вентилятора. Чтобы к нему добраться надо снять пластмассовую защиту "waterbox". К датчику идёт 2 провода.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Игорь писал(а):6.3 - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится позади его в разрыве резинового патрубка, идущего к радиатору отопителя.
Вобщем поменял вечерком на БУшный. Первые впечатления:
- Исчезла проблема на 51м канале с хаотичными скачками показания температуры
- несоответствия датчика на панели приборов и показаний 51 канала... причем существенно...
завтра потестю и присмотрюсь тщательнее

З.Ы. Я так понимаю ошибку на первом канале климата либо надо обнулить на компе либо ждать, пока сама исчезнет?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
MICH писал(а):
- несоответствия датчика на панели приборов и показаний 51 канала... причем существенно...
завтра потестю и присмотрюсь тщательнее
на панели - 80 градусов, на климе - 60-63. что-то тут не так.... сколько стоит новый датчик, кто в курсе?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
у меня поведение двух показометров тоже любопытное. на климе температура растет плавно и достаточно быстро дорастает до 90 градусов. и стоит. а вот на приборке, когда на климе уже 90, еще 70. и медленно-медленно растет до 90. зимой медленнее, сейчас быстрее. причем если машина уже была прогрета, показания синхронизируются значительно быстрее.
может это специально было сделано, чтобы приблизительно спрогнозировать нагрев _масла_ до нужной температуры (т.е. показать 90 на панели тогда, когда уже реально можно начинать насиловать двигло)?
может это специально было сделано, чтобы приблизительно спрогнозировать нагрев _масла_ до нужной температуры (т.е. показать 90 на панели тогда, когда уже реально можно начинать насиловать двигло)?
A4, 1995, 2.6 (ABC)