Как лучше удалить остатки силиконового клея?
Модератор: Димон на Аванте
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как лучше удалить остатки силиконового клея?
Собственно вопрос в том, что после кражи эмблемы Audi с крышки багажника, там остались следы от силиконового клея, которым раньше она была приклеена. Как убрать остатки клея и не повредить ЛКП крышки? А то имеющиеся силиконовые сопли мешают нормальной приклейке новых колец.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
я когдато парился приблизительно темже - перепробовал все от уксуса до стоп силикона - бред.... мой совет купить лезвия типа спутник и ими выгибая ооочнь ааккуратно срезать по ЛКП силикон. у меня получилось не зацепить лак вообще. если где царапинки остануться запалировать можно
тут не бываю, связь по icq
Не знаю какой клей я стирал, пришлось содрать идиотский значёк от предыдущего владельца, но клей был похож на сопли(вроде не эпоксидный, этот бы я признал). Сначала поотдирал лезвием крупные капли, не повреждая лак, потом брал льняную тряпку, намоченную 92 бензином, и тёр до опупения, с довольно большим усилием, через пару минут от клея и следа не осталось, только не знаю от бензина или от усилия, может вместе. Можешь попробовать, хуже не будет. Ни в коем случае не используй растворитель, можно оставить разводы на лаке.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Да
, вижу жесть, т.е. гемор предстоит.
Когда прошлой зимой я ремонтировал подогрев бокового зеркала, то по неимению опыта, оставил силиконовые ошмётки на стекле. Когда всё высохло, я несколько часов очищал его тряпкой, смоченной в одеколон, пока убрал всё лишнее. Если так тереть на крышке, то можно и лак содрать особо не напрягаясь.
Пока вижу вариант тряпки с бензином, и если он не даст результата, то буду брить лезвиями.

Когда прошлой зимой я ремонтировал подогрев бокового зеркала, то по неимению опыта, оставил силиконовые ошмётки на стекле. Когда всё высохло, я несколько часов очищал его тряпкой, смоченной в одеколон, пока убрал всё лишнее. Если так тереть на крышке, то можно и лак содрать особо не напрягаясь.
Пока вижу вариант тряпки с бензином, и если он не даст результата, то буду брить лезвиями.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня