пневмо подвеска allroad
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
Re: пневмо подвеска allroad
сегодня таки поменял компрессор на бушный ауди
всё отлично заработало и без подключения компутера. (только один разъемчик не подошел, котрый со стороны выпуска компрессора)
рассчитывал за полчаса поменять, пришлось часика полтора помучиться, особенно с шайбочками верхними.
еще зафигачил в задние баллоны герметика хайгировского. пробег 200403км. Посмотрим каково оно, насколько этого всего хватит. С виду подушки без трещинок.
всё отлично заработало и без подключения компутера. (только один разъемчик не подошел, котрый со стороны выпуска компрессора)
рассчитывал за полчаса поменять, пришлось часика полтора помучиться, особенно с шайбочками верхними.
еще зафигачил в задние баллоны герметика хайгировского. пробег 200403км. Посмотрим каково оно, насколько этого всего хватит. С виду подушки без трещинок.
Хочу в австралию......
Re: пневмо подвеска allroad
4200vel, молодца! сам менял? но герметик зря лил... во первых блок клапанов похерить сможешь этим герметиком, во вторых рано или поздно все равно придется баллоны делать... в третьих компрессор твой умрет быстро и незаметно когда баллон снова начнет спускать... у Usek'a взял бы баллоны по 260 и забудешь про пневму на 3-4 года
старый компрессор остался?
старый компрессор остался?
Re: пневмо подвеска allroad
4200vel Сколько герметика залил в балон, для задних балонов количество залитого герметика очень критично.
- 4200vel
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 23:29
- Авто: А6Q 2.5TDI AKE
- Откуда: Smorgon
- Контактная информация:
Re: пневмо подвеска allroad
менял компрессор сам. Герметик лил заодно, поскольку снимал колёса, пытаясь поставить зимню резину. А задний баллон по прежнему спускает. чутьчуть приседает вся задница за двое суток, но кажется, что левая часть больше проседает. Перед стоит на месте. Насчет баллонов - предлагали бушные из литвы по 200 уёв. Старый компрессор лежит в гараже.
герметика лил по 80мл в каждый (не снимая баллон с машины, через трубочку на амортизатор), но добрая половина выливалась обратно при продувке компрессором. Вполе возможно там ничего и не осталось )
Такой вопрос - машина хочет ездить по городу в третьем положении. Это у всех так? Или это дороги такие
Ставлю второе, поездил минут 20 - и она опять в третьем.
герметика лил по 80мл в каждый (не снимая баллон с машины, через трубочку на амортизатор), но добрая половина выливалась обратно при продувке компрессором. Вполе возможно там ничего и не осталось )
Такой вопрос - машина хочет ездить по городу в третьем положении. Это у всех так? Или это дороги такие

Хочу в австралию......
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:44
Re: пневмо подвеска allroad
Подняли на сто машину (Ауди а6 2004) на панели загорелся значок (машина в воздухе) переобули, опустили, значок все равно продалжает гореть!!!
Компрессор перестал качать и даже издавать какие либо звуки!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело???!!
Компрессор перестал качать и даже издавать какие либо звуки!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело???!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:44
Проблема с пневмо . A6(C5)
Заехал на СТО балансирнуть резину, когда выехал увидел что на панеле приборов лампочка (подвеска) не потухла , как будто машина продалжает весеть на подъёмнике, вышел посмотреть - подвеска не накачана ..... глушил , заводил , подымал опать на подъёмник , опускал - лампочка так и горит, компрессор перестал качать и даже издавать какие либо звуки!! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело???!!
-- Добавлено спустя 13 часов 25 минут 52 секунды:
0571 датчик регулирования высоты дорожного просвета(клиренса) ,замыкание на массу --- вот такая ощибка у меня ...
подскажите где в Минске мне могут оказать помошь по ремонту ????
а то я не местный
-- Добавлено спустя 13 часов 25 минут 52 секунды:
0571 датчик регулирования высоты дорожного просвета(клиренса) ,замыкание на массу --- вот такая ощибка у меня ...
подскажите где в Минске мне могут оказать помошь по ремонту ????
а то я не местный
Re: пневмо подвеска allroad
Дмитрий, перед тем как подымать машину, надо пневму ставить в режим домкрат... попробуй спустить до первого уровня выключить зажигание и включить...
4200vel, меняй баллон как можно скорее, поверь, компрессор может умереть за неделю-две со спускающим баллоном... первые признаки умирающего, тарахтение, вторая и последняя уже невозможность поднять уровень вверх
по уровню, там 2 версии мозгов было первая версия это когда ты машину закрываешь она сама подымается на 3ий уровень, во второй версии они это убрали, у меня вторая версия ни разу не замечал что бы пневма со второго на третий сама поднялась, есть SSP 243 на русском по пневме аллроада там описаны алгоритмы работы пневмомозгов,если не найдешь сам, могу сбросить
4200vel, меняй баллон как можно скорее, поверь, компрессор может умереть за неделю-две со спускающим баллоном... первые признаки умирающего, тарахтение, вторая и последняя уже невозможность поднять уровень вверх
по уровню, там 2 версии мозгов было первая версия это когда ты машину закрываешь она сама подымается на 3ий уровень, во второй версии они это убрали, у меня вторая версия ни разу не замечал что бы пневма со второго на третий сама поднялась, есть SSP 243 на русском по пневме аллроада там описаны алгоритмы работы пневмомозгов,если не найдешь сам, могу сбросить
Re: пневмо подвеска allroad
4200vel писал(а):менял компрессор сам. Герметик лил заодно, поскольку снимал колёса, пытаясь поставить зимню резину. А задний баллон по прежнему спускает. чутьчуть приседает вся задница за двое суток, но кажется, что левая часть больше проседает. Перед стоит на месте. Насчет баллонов - предлагали бушные из литвы по 200 уёв. Старый компрессор лежит в гараже.
герметика лил по 80мл в каждый (не снимая баллон с машины, через трубочку на амортизатор), но добрая половина выливалась обратно при продувке компрессором. Вполе возможно там ничего и не осталось )
Такой вопрос - машина хочет ездить по городу в третьем положении. Это у всех так? Или это дороги такиеСтавлю второе, поездил минут 20 - и она опять в третьем.
1. Для того что-бы герметик попал куда надо, стойку обязательно нужно снять и герметик лить в горизонтальном положении.
2. Тебе крупно повезло что он вытек обратно в процесе заливки т.к. 80 мл. для задних балонов это много, если-бы не вытек то нчались бы проблеммы с блоком клапанов. Герметик неизбежно туда попал-бы в виду особенностей конструкции заднего балона.
3. Если балон травит дальше то скоро кончина компрессора который ты поставил.
4. Покупать б\у балон безсмысленно полюбому тем более за 200 у.е.(если у мнея отремонтированный с оригинальной резиной стоит 260 у.е с гарантией) т.к. проверить его состояние невозможно никак, кроме как срезав с него резину и заглянув внутрь.
5. Что касается разной высоты. Просто один балон травит а другой нет соответственно вес автомобиля перераспределяется и исправная сторона тоже приседает.
Re: пневмо подвеска allroad
подскажите, может кто сталкивался. у меня при наступлении морозов передние баллоны поднялись до максимума вверх и не опускаются.загорелся датчик желтый авто.спасибо.
Re: пневмо подвеска allroad
gaz писал(а):подскажите, может кто сталкивался. у меня при наступлении морозов передние баллоны поднялись до максимума вверх и не опускаются.загорелся датчик желтый авто.спасибо.
Скорее всего виноват конденсат в системе. Нужно загнать машину в теплый бокс, отогреть, и наполнить систему парами спирта для удаления конденсата из системы. А так-же разобрать компрессор и "поджарить"(удалить влагу путем нагревания) гранулы осушителя, и проверить выпускной клапан на предмет корозии и конденсата.
Re: пневмо подвеска allroad
Спасибо большое...
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: пневмо подвеска allroad
Привет друзья! Установил направляющие и пыльники на передние пневмостойки моего Ульрика. Зацените. У кого есть вопросы-спрашивайте.
По конструкции расскажу следующее: направляющие выполнены из нерж. трубы от дымоходов (спасибо Леоник). Толщина стенки 0.5-0.6мм, диаметр 130мм, длина 160мм. Пыльник от Порш-Кайена(или от Туарега). Для крепления на аммортизатор в нижней части пришлось выточить разрезное кольцо из капролона. На направляющей для плотной посадки пыльник закреплён через пластиковое кольцо, т.к. диаметр пыльника немного больше. Соответственно всё стянуто стяжками из нержавейки.
При монтаже, на левой стороне переставил в другой паз тормозную трубку и подрезал по радиусу пыльника на 8 мм. пластиковую защиту над шрусом. На правой стороне чуть приплюснул острый угол крепления топливопровода и также обрезал по радиусу на 8 мм. пластик над шрусом. В итоге расстояние между пыльником и другими частями более 10мм.
Пока езжу две недели. В поведении машины ничего не изменилось. Смущала малая толщина стенки направляющей, поэтому попрыгал на бордюры и обратно(без фанатизма), проезжал на скорости лежачие полицейские-всё ОК!
По конструкции расскажу следующее: направляющие выполнены из нерж. трубы от дымоходов (спасибо Леоник). Толщина стенки 0.5-0.6мм, диаметр 130мм, длина 160мм. Пыльник от Порш-Кайена(или от Туарега). Для крепления на аммортизатор в нижней части пришлось выточить разрезное кольцо из капролона. На направляющей для плотной посадки пыльник закреплён через пластиковое кольцо, т.к. диаметр пыльника немного больше. Соответственно всё стянуто стяжками из нержавейки.
При монтаже, на левой стороне переставил в другой паз тормозную трубку и подрезал по радиусу пыльника на 8 мм. пластиковую защиту над шрусом. На правой стороне чуть приплюснул острый угол крепления топливопровода и также обрезал по радиусу на 8 мм. пластик над шрусом. В итоге расстояние между пыльником и другими частями более 10мм.
Пока езжу две недели. В поведении машины ничего не изменилось. Смущала малая толщина стенки направляющей, поэтому попрыгал на бордюры и обратно(без фанатизма), проезжал на скорости лежачие полицейские-всё ОК!
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Re: пневмо подвеска allroad
Выглядит все красиво.
Только вот с пыльникм много заморочек, проще поставить от передних стоек Ауди С4 при этом ненадо ничего дополнительного точить, просто поставил и одним хомутом за направляющую зажал а нижний диаметр пыльника в акурат по амморту.
Вызывает сомнения толщина стенки, на Российском форуме описывался случай разрыва направляющей на Туареге с толщиной стенки 2 мм.
Только вот с пыльникм много заморочек, проще поставить от передних стоек Ауди С4 при этом ненадо ничего дополнительного точить, просто поставил и одним хомутом за направляющую зажал а нижний диаметр пыльника в акурат по амморту.
Вызывает сомнения толщина стенки, на Российском форуме описывался случай разрыва направляющей на Туареге с толщиной стенки 2 мм.
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
Re: пневмо подвеска allroad
Usek писал(а):Выглядит все красиво.
Только вот с пыльникм много заморочек, проще поставить от передних стоек Ауди С4 при этом ненадо ничего дополнительного точить, просто поставил и одним хомутом за направляющую зажал а нижний диаметр пыльника в акурат по амморту.
Вызывает сомнения толщина стенки, на Российском форуме описывался случай разрыва направляющей на Туареге с толщиной стенки 2 мм.
Ну не наезжайте

По толщине стенки сам сомневаюсь. Но если грубо прикинуть, в момент наезда на препятствие пусть будет в подушке 12 атмосфер, то это 12 кг. на 1 кв. см. Для стали это не предел, особенно посмотрев из какой прорезиненной тряпочки сделаны наши подушки. Кстати, интересно было бы узнать, а какой толщины направляющие на Оллроуде 2-го поколения? А если искать нержавейку потолще, попадаешь на конкретные деньги. И так не совсем бюджетно получилось. Поезжу до весны, для испытаний срок достаточный. Леоник месяцев пять проездил и нормально.
На Туареге случаи единичные, это не на наших авто-все форумы исписаны. Туарег машина потяжелее, неизвестно какой водитель и может просто заводской брак. А алюминиевое тонкостенное литьё особенной прочностью не отличается.

VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Re: пневмо подвеска allroad
Проще как раз и есть лучше в данном случае. Пыльников от А6 С4 валом, и при установке работает он в штатном режиме т.к. предусмотрен для работы на стоике.Не трется он о сферу, ходит долго и трубки никакие никуда переносить не нужно. 

Re: пневмо подвеска allroad
У меня такая проблема, в несильные морозы -2 до -7 подвеска работала, но медленно, причем сзади слева что-то
гудело в области пневмобаллона, потом как усилились до -10 она перестала подниматься выше 2 уровня, но на щитке приборов жёлтая лампочка не загоралась. Затем оставил машину на 2 дня, пришел, а она на самом нижнем положении, езжу второй день, при заводке жёлтая лампочка моргает, затем просто горит, кнопки с зелеными лампочками не реагируют на нажатие, моргает самый низкий уровень... В чем тут суть??? Гамон пневмобаллонам с компрессором или что-то одно?
гудело в области пневмобаллона, потом как усилились до -10 она перестала подниматься выше 2 уровня, но на щитке приборов жёлтая лампочка не загоралась. Затем оставил машину на 2 дня, пришел, а она на самом нижнем положении, езжу второй день, при заводке жёлтая лампочка моргает, затем просто горит, кнопки с зелеными лампочками не реагируют на нажатие, моргает самый низкий уровень... В чем тут суть??? Гамон пневмобаллонам с компрессором или что-то одно?
Re: пневмо подвеска allroad
Однозначно сказать по Вашему описанию сложно.
Шум в районе заднего левого колеса это слышно работу компрессора.
То что она не поднимается выше первого уровня и горит желтая лампочка, при чем что это проявилось с наступлением морозов, говорит:
1. О возможном наличии конденсата в системе, который там замерз и теперь мешает правильной работе пневмы.
2. Само наличие конденсата говорит о том что гдето есть утечка воздуха мимо компрессора, т.е. быстрее всего травит какойто балон (балоны) и компрессор постоянно подкачивал воздух в систему от этого гранулы осушителя отсорбировали сколько могли влаги из закачиваемого воздуха а теперь воздух в систему подается влажный конденсирует и капли замерзают (естественно в самых неподходящих местах).
Для того что-бы чтото вразумительно ответить нужно отогреть машину, Ваг-комом прочиталь ошибки по блоку управления пневмой, провести диагностику всей системы и тогда делать выводы.
Шум в районе заднего левого колеса это слышно работу компрессора.
То что она не поднимается выше первого уровня и горит желтая лампочка, при чем что это проявилось с наступлением морозов, говорит:
1. О возможном наличии конденсата в системе, который там замерз и теперь мешает правильной работе пневмы.
2. Само наличие конденсата говорит о том что гдето есть утечка воздуха мимо компрессора, т.е. быстрее всего травит какойто балон (балоны) и компрессор постоянно подкачивал воздух в систему от этого гранулы осушителя отсорбировали сколько могли влаги из закачиваемого воздуха а теперь воздух в систему подается влажный конденсирует и капли замерзают (естественно в самых неподходящих местах).
Для того что-бы чтото вразумительно ответить нужно отогреть машину, Ваг-комом прочиталь ошибки по блоку управления пневмой, провести диагностику всей системы и тогда делать выводы.
Re: пневмо подвеска allroad
Первое загоните авто на ночь в тёплый гараж, чтобы проверить проблема это из-за конденсата, или умирает компрессор. Особенность данного компрессора что при охлаждении поршневое кольцо уменьшается в диаметре и компрессор который худо бедно качал при плюсовой температуре, при минусовой перестаёт это делать совсем, можем помочь продиагностировать и отремонтировать.lexa_12184 писал(а):У меня такая проблема, в несильные морозы -2 до -7 подвеска работала, но медленно, причем сзади слева что-то
гудело в области пневмобаллона, потом как усилились до -10 она перестала подниматься выше 2 уровня, но на щитке приборов жёлтая лампочка не загоралась. Затем оставил машину на 2 дня, пришел, а она на самом нижнем положении, езжу второй день, при заводке жёлтая лампочка моргает, затем просто горит, кнопки с зелеными лампочками не реагируют на нажатие, моргает самый низкий уровень... В чем тут суть??? Гамон пневмобаллонам с компрессором или что-то одно?
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
Re: пневмо подвеска allroad
Молодец всё как я вижу не только красиво но и надёжно, я сам купил 10ток каеновских пыльников для экспериментов, по алроаду 2го поколения могу не только рассказать но и показать если подьедеш, только позвони, есть одна передняя стойка сделанная.Барабаныч писал(а):Usek писал(а):Выглядит все красиво.
Только вот с пыльникм много заморочек, проще поставить от передних стоек Ауди С4 при этом ненадо ничего дополнительного точить, просто поставил и одним хомутом за направляющую зажал а нижний диаметр пыльника в акурат по амморту.
Вызывает сомнения толщина стенки, на Российском форуме описывался случай разрыва направляющей на Туареге с толщиной стенки 2 мм.
Ну не наезжайте, просто показал реализацию пыльников от Кайена-Туарега, делал для себя, под фирму. Кто не хочет, пусть не заморачивается. Проще не значит лучше. И где Вы сейчас найдёте родной пыльник от Ауди С4? А от Газели или Москвича(а-ля Ауди) говорят, ходят недолго, от двух недель до неск. месяцев. И снова менять? И в чём смысл простоты? И по-моему, эти пыльники трутся о сферу стойки и поэтому долго не живут. В моём случае всё работает как надо на всех уровнях, никаких соприкосновений.
По толщине стенки сам сомневаюсь. Но если грубо прикинуть, в момент наезда на препятствие пусть будет в подушке 12 атмосфер, то это 12 кг. на 1 кв. см. Для стали это не предел, особенно посмотрев из какой прорезиненной тряпочки сделаны наши подушки. Кстати, интересно было бы узнать, а какой толщины направляющие на Оллроуде 2-го поколения? А если искать нержавейку потолще, попадаешь на конкретные деньги. И так не совсем бюджетно получилось. Поезжу до весны, для испытаний срок достаточный. Леоник месяцев пять проездил и нормально.
На Туареге случаи единичные, это не на наших авто-все форумы исписаны. Туарег машина потяжелее, неизвестно какой водитель и может просто заводской брак. А алюминиевое тонкостенное литьё особенной прочностью не отличается.
Возвращаю уверенность в пневмоподвеске. tall-ant.by ; pnevmo-podveska.ru
Re: пневмо подвеска allroad
привет всем !!! помогите пожалуйста !!! у меня такая проблема : загорелась машинка на панели , саму машину перекосило и пипец стоит так теперь ни вниз ни вверх ее , поехал на диагностику , поковырялись там каким то компом , точно не ВАГ , сказали блок управления пневмоподвеской, поехал купил б\у , поставили машина выровнялась, стала опускаться и подыматься , но все равно горит ошибка,сказали поедешь к дилеру там все поправят, я покатался 1 час и пипец , опять те же качели !!!!!!!!!!!! загорелась машинка на панели , саму машину перекосило и пипец стоит так теперь ни вниз ни вверх ее !!!!!
купли поросенка назову Allroad , подрастет зарежу нахрен !!!!
купли поросенка назову Allroad , подрастет зарежу нахрен !!!!